Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №09 2019

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Подготовка АНЗАК: что делали австралийско-новозеландские солдаты у турецких береговБорисевич С. П., (К.и.н., доцент, Филиал Сочинского государственного университета в г. Анапе )
С. 6-10
Театр в пространстве российского провинциального города во второй половине XIX – начале XX вв.Бурдина Г. М., (к.и.н., Елабужский институт (филиал)Казанского (Приволжского) федерального университета)
С. 11-15
Формирование промышленной базы бронекорпусного производства на Урале в 1941 г. (на примере завода № 200 НКТП в г. Челябинск)Васина И. И., (К.и.н., старший преподаватель, Екатеринбургский институт физической культуры (филиал) ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет физической культуры» (Екатеринбург) )
Запарий В. В., (К.и.н., н.с., Институт истории и археологии Уральского отделения РАН (Екатеринбург) )
Симонов М. А., (Н.с., Институт истории и археологии Уральского отделения РАН (Екатеринбург) )
С. 16-20
Усилия Турции в деле «наведения мостов» между Афганистаном и ПакистаномИшбулдина К. Р., (соискатель, Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации )
С. 21-25
Позиционный кризис в ходе Ржевской и Верденской битв мировых войн: общее и особенноеМизеров И. И., (Аспирант, Российский Университет Дружбы Народов)
С. 26-34
Страницы истории нижегородского ополчения 1812 г.: проблема «лишнего» оружияНиколаев Д. А., (К.и.н., доцент, Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского)
Хвостова И. А., (К.и.н., доцент, Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского)
С. 35-37
Наказания смертью в традициях Северного Кавказа и их отголоски в современностиТекуева М. А., (д.и.н., Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова, (г. Нальчик))
Нальчикова Е. А., (к.и.н., Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова, (г. Нальчик))
Гугова М. Х., (к.и.н., Институт гуманитарных исследований – филиал ФГБНУ Кабардино-Балкарского научного центра РАН, (г. Нальчик) )
С. 38-43
Педагогика
Социальный интеллект и интуитивные способности будущих педагоговГарипова Ю. М., (Аспирант, ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет»)
С. 44-48
Модели реализации обучения иностранным языкам на основе составления диалогических контентов (на материале английского языка)Гончарова А. В., (К.филол.н., доцент, Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной службы при Президенте Российской Федерации)
С. 49-55
Сould в современном научно-техническом дискурсеГригорьева Ю. Г., (К.и.н., доцент, МАИ)
Мец М. Е., (ст. преподаватель, МАИ)
С. 56-60
Освоение манипуляций в профессиональной подготовке хирурга. Цель старая, возможности новыеДавыденко В. В., (Д.м.н., профессор, Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени акад. И.П. Павлова )
Яшин С. М., (Д.м.н., профессор, Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени акад. И.П. Павлова)
Рейтель Р. П., (врач хирург, директор, ООО «Центр инновационных методов медицинского образования», Санкт-Петербург)
С. 61-65
Нравственно-этическое оценивание поступка литературного героя (А. П. Чехов в старшей школе)Жирков Д. Д., (старший преподаватель, ФГАОУ ВО "Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова")
С. 66-68
Актуальность инновационных технологий в современном образовательном процессеЗинятов А. Н., (Аспирант, Тихоокеанский государственный университета)
С. 69-71
Моделирование сетей образовательных событий для разновозрастных сообществ как объект педагогического исследованияИлакавичус М. Р., (Д.п.н., профессор, Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования)
С. 72-76
Современные подходы к физической подготовке и профилактике травматизма в плаванииКозыдуб О. В., (Аспирант, ФГБОУ ВО «Югорский государственный университет» )
С. 77-79
Формирование творческой активности учащихся в системе дополнительного образования технической направленностиМалова Е. Н., (Ассистент, ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова»)
Шубович В. Г., (Д.п.н, профессор, ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова»)
С. 80-83
Особенности организации учебного процесса в вузе культуры с учетом требований национальных проектовМулявина Э. А., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Тюменский государственный институт культуры» (г. Тюмень))
С. 84-86
Культура этнотолерантности – основа нравственного воспитания подрастающего поколенияОвсяницкая С. С., (аспирант, Московский государственный областной университет; воспитатель МГОУ ГБОУ «Школа № 1285»)
С. 87-89
Учебные мигранты: особенности восприятия и адаптации (на примере Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники)Покровская Е. М., (К.ф.н., доцент, Томский университет систем управления и радиоэлектроники)
Раитина М. Ю., (К.ф.н., доцент, Томский университет систем управления и радиоэлектроники)
Приходкина Н. В., (Томский университет систем управления и радиоэлектроники)
С. 90-92
Формирование навыков делового общения на занятиях с иностранными студентамиПолупан Е. Б., (К.филол.н., доцент, Сахалинский государственный университет )
С. 93-98
Критерии формирования функциональной грамотности и ключевые компетенции XXI векаСеногноева Н. А., (Д.п.н., доцент, ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»)
Романова О. В., (К.филол.н., доцент, Нижнетагильский филиал ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования»)
С. 99-104
Приёмы и методы изучения категорий глагольного вида на занятиях по русскому языку с китайскими студентамиШи Х. , (Учитель, Шаньдунский профессионально-технический университет международных исследований)
С. 105-108
Филология
Условия передачи юмористического эффекта при переводеАбаева Е. С., (к.филол.н., доцент, Московский городской педагогический университет)
С. 109-111
«Автор» и «читатель» как участники коммуникативного акта, моделируемого метафорами с областью источника «текст»Алтухова О. И., (Преподаватель, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова)
С. 112-116
Окказионализмы. Их образование и цели использования в современных художественных текстах и СМИВолкова И. А., (Преподаватель, Институт транспорта, сервиса и туризма, Нижегородская область, р.п. Воротынец)
С. 117-125
Аланкары в вариантах перевода прозы и поэзии на хиндиГазиева И. А., (Доцент, ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет» )
С. 126-131
Концепт «Бог» в английской языковой картине мираГусейнова Э. Ш., (Докторант, Бакинский славянский университет)
С. 132-136
Некоторые аспекты политкорректной номинацииЕдличко А. И., (К.филол.н., доцент, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова )
С. 137-142
Когнитивная стратегия как основа интерпретации художественного текстаЗырянова С. А., (К.филол.н., старший преподаватель, Российский университет дружбы народов (г.Москва))
С. 143-145
К вопросу о заимствовании в русской военной терминологии (на материале текстов СМИ)Ле А. В., (Аспирант, Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина)
Чан М. Т., (Аспирант, Московский педагогический государственный университет)
С. 146-150
Глаголы, указывающие на наименьшую интенсивность осмеяния в русском языке (в сопоставлении с китайским)Ма М. , (Аспирант, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Москва)
С. 151-155
Средства выражения категории культуроспецифичности в интернет-дискурсе (на примере российской блогосферы)Максимова О. Б., (к.ф.н., доцент, Российский университет дружбы народов (г. Москва) )
С. 156-160
Концептуальный анализ текста новеллы Стефана Цвейга „Amokläufer“Омелаенко Н. В., (доцент, Тюменский индустриальный университет)
С. 161-166
Культурообусловленное использование некоторых прецедентных имен в устойчивых выражениях кубинского национального варианта испанского языкаПопова Е. А., (К.филол.н., доцент, Институт иностранных языков им. М. Тореза, ФГБОУ ВО «Московский государственный лингвистический университет»)
Игнашина З. Н., (старший преподаватель, ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве РФ»)
С. 167-170
Афроамериканский диалект английского языка и семантическая инверсия (на материале романов Тони Моррисон “The Bluest Eye”, “Song of Solomon”, “Beloved”)Смирнова Ю. В., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна»)
С. 171-174
Сравнительное изучение китайских и русских названий международных организацийСяо Ю. , (Харбинский научно-технический университет)
Чан И. , (К.филол.н., профессор, Харбинский научно-технический университет)
С. 175-178
Специфика выражения согласия в мультимодальной коммуникации в политическом дискурсеТарасова О. Н., (К.филол.наук, доцент, Ивановский государственный политехнический университет)
С. 179-182
Сиреневый цвет и его оттенки в лирике В. В. НабоковаТруфанова И. В., (Д.филол.н., профессор, ГАОУ ДПО г. Москвы Московский центр развития кадрового потенциала образования)
С. 183-189
Функции и формы выражения семантического субъекта в конструкциях с каузативным значением (на материале французского и русского языков)Червоный А. М., (Д.филол.н., доцент Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)»)
Павленко А. Е., (Д.филол.н., доцент, Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)»)
С. 190-195
Языковые средства выражения оценки в публичных выступлениях американских политических деятелейЩербак И. В., (соискатель, Военный университет Министерства обороны Российской Федерации (Москва) )
С. 196-199
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"