Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №03/2 2019

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Особенности модернизации промышленности Дона в конце XIX – начала XX вв. На примере возникновения и развития Сулинского металлургического заводаНедорубов А. Н., (К.и.н., доцент, Волгодонское строительное профессиональное училище № 69)
С. 5-7
Награждение многодетных матерей во второй половине 1940-х гг. (на материалах Хакасской автономной области)Папина О. В., (К.и.н., доцент, Хакасский технический институт (филиал) Сибирского федерального университета (г. Абакан))
С. 8-11
Трудовая и гужевая повинность на началах налога в Нижегородской и Вятской губерниях в 1921–1923 гг.Стряпихина А. А., (Институт пищевых технологий и дизайна (филиал) Нижегородского государственного инженерно-экономического университета, Нижний Новгород )
С. 12-16
Педагогика
Специфика преподавания иностранных языков в современном неязыковом вузе: лингвокультурологический аспектБолотина Н. И., (старший преподаватель, Российский университет дружбы народов)
Авдеева Н. А., (старший преподаватель, Российский университет дружбы народов)
С. 17-20
Примерная классификация силовых упражнений по мас-рестлингуБорохин М. И., (К.п.н., Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова)
Кудрин Е. П., (К.п.н., доцент, Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова)
Голокова В. С., (К.м.н., Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова)
С. 21-24
Ключевые компетенции как новая парадигма результата образованияБурлакова Н. В., (Аспирант, Московский государственный областной университет)
С. 25-27
Социально-эмоциональный интеллект в стратегии формирования профессиональных качеств личностиГолубева Н. Б., (К.п.н., доцент, Финансовый университет при правительстве Российской Федерации)
С. 28-34
Теоретические аспекты проблемы формирования готовности студентов-архитекторов к профессионально- творческой деятельности в процессе самостоятельной работыКиселева А. В., (Старший преподаватель, Уральский государственный архитектурно-художественный университет, (г. Екатеринбург))
С. 35-39
Перспективы использования wiki-технологий в образовательном процессе высшего учебного заведенияЛунев В. В., (К.с.н., доцент, ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» (г. Красноярск) )
Лунева Т. А., (К.т.н., доцент, ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева» (г. Красноярск) )
Рахинский Д. В., (К.ф.н., доцент, ФГБОУ ВО «Красноярский государственный аграрный университет» )
С. 40-43
Квалиметрический подход к определению содержания диагностики начального уровня компетенций магистров направления подготовки «Агроинженерия»Родыгина Т. А., (К.п.н., доцент, Ижевская государственная сельскохозяйственная академия)
Белова Г. М., (К.п.н., доцент, Ижевская государственная сельскохозяйственная академия )
Русских И. Т., (К.п.н., доцент, Ижевская государственная сельскохозяйственная академия)
С. 44-50
Проектирование процесса формирования основ финансовой грамотности старших дошкольников при обучении иностранному языкуСолдатенко К. Ю., (Аспирант, ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» (МГПУ г. Москва); Ассистент, ГОУ ВО Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет» (ГГТУ, г. Орехово-Зуево) )
Карпова С. И., (Д.п.н., профессор, ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» (МГПУ г. Москва))
Козырев М. Д., (ГОУ ВО Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет» (ГГТУ, г. Орехово-Зуево) )
С. 51-57
Филология
Функционирование регулярной метафоры в стандартных контекстах (на уровне исходных значений)Баматгиреева М. В., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Чеченский государственный педагогический университет»)
С. 58-60
Лексическое выражение отрицательных эмоций в романе Ф. С. Фицджеральда «Великий Гэтсби»Башилова Е. И., (К.филол.н., доцент, Московский Городской Педагогический Университет)
С. 61-64
Особенности перевода реалий с русского языка на английский язык на примере романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин»Велентеенко М. В., (Сургутский государственный университет)
Таджибова А. Н., (К.филол.н., доцент, Сургутский государственный университет)
С. 65-69
Политически корректные обозначения расовых и этнических меньшинств в современном английском языкеГерасименко Д. В., (К.филол.н., старший преподаватель, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова)
С. 70-73
Особенности грамматикализации именных признаков рутульского масдараИбрагимова М. О., (Д.филол.н., в.н.с., Институт языка, литературы и искусства Дагестанского научного центра РАН (г. Махачкала))
С. 74-76
Филология и беллетристикаКлубкова Т. В., (К.филол.н., Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ))
С. 77-79
Фразеологические единицы прозы Б. Л. Пастернака в лексико-грамматическом аспектеКожанова Л. В., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет инженерных технологий», Воронеж )
С. 80-85
Реализация тактики инициирования коммуникации учителями школ России и США в рамках педагогического дискурсаКороль Е. В., (К.филол.н., доцент, Сургутский государственный университет)
Жигулина Ю. О., (Аспирант, Сургутский государственный университет )
С. 86-89
Оценочный модус в аргументации дискурса публичного выступления (на материале публичных выступлений судебных деятелей)Куликова О. В., (Д.филол.н., профессор, МГИМО МИД РФ)
С. 90-95
Метафорическая репрезентация концепта «любовь» в кинотексте (на примере кинофильмов Э. Рязанова)Ли Я. , (Аспирант, Санкт-Петербургский государственный университет (СПб))
С. 96-101
Сочетания с синестетическим компонентом в описании работ Сальвадора Дали (на материале художественных каталогов живописи)Петрова С. А., (Аспирант, Российский педагогический университет им. А.И. Герцена)
С. 102-106
Стратегия позиционирования как средство воздействия британского политика на переговорную позициюПетрухина О. П., (К.филол.н., Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова )
С. 107-110
Роль и место тюркских заимствований в истории румынского языкаСеменова Е. А., (К.филол.н., доцент, Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова )
С. 111-116
С. П. Шевырев и Ф. И. Буслаев: связь и преемственностьЧапаева Л. Г., (Д.филол.н., профессор, Московский педагогический государственный университет)
С. 117-120
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"