Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ИССЛЕДОВАНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ И КОМПЛЕКСНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ

Булдакова Дарья Александровна  (Аспирант Московского педагогического государственного университета кафедры олигофренопедагогики и клинических основ дефектологии )

Статья посвящена результатам экспериментального исследования сформированности учебной мотивации у младших школьников с умственной отсталостью и комплексными нарушениями. Цель статьи – провести экспериментальное исследование сформированности учебной мотивации у младших школьников с умственной отсталостью и комплексными нарушениями и описать его результаты. Выявлено, что для младших школьников с умеренной умственной отсталостью и комплексными нарушениями, согласно данным, полученным в ходе эмпирического исследования, свойственна преимущественно несформированность учебной мотивации, в структуре которой преобладает игровая, внешняя и социальная; незрелая позиция учебной мотивации; недоразвитие мыслительной деятельности и всей когнитивной сферы в целом

Ключевые слова:умеренная умственная отсталость, комплексные нарушения, учебная мотивация, мотивация к учению, сформированность, игровая мотивация, наблюдение, незрелая позиция учебной мотивации

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Булдакова Д. А. ИССЛЕДОВАНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ И КОМПЛЕКСНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№07. -С. 64-68 DOI 10.37882/2223-2982.2024.07.07
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки