Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ДИАГНОСТИКА ВЫЯВЛЕНИЯ УРОВНЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСКУССТВА: МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И ПРИЕМЫ

Скопа Виталий Александрович  (доктор исторических наук, профессор, член-корреспондент российской академии естествознания, заведующий кафедрой философии и культурологии Алтайский государственный педагогический университет (г. Барнаул) )

В статье затрагивается актуальный на сегодняшний день вопрос – формирование гармоничной, развитой личности ребенка в образовательном процессе. Значительное внимание уделяется проблеме – уровню сформированности художественного-эстетического воспитания у обучающихся на уроках искусства, а также методическим подходам его развития. Определение наличия у ребенка уровня эстетического развития – сложная и перспективная работа, необходимая для оценки развивающей стороны обучения. Эстетическое воспитание в процессе жизнедеятельности школьников ставит вопрос о взаимодействии художественных методов воспитания и методов педагогического воздействия в целом.

Ключевые слова:художественно-эстетическое воспитания, образование, педагогика, обучающийся, эстетика

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Скопа В. А. ДИАГНОСТИКА ВЫЯВЛЕНИЯ УРОВНЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСКУССТВА: МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И ПРИЕМЫ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№07/3. -С. 124-128 DOI 10.37882/2223–2982.2024.7–3.32
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки