Карев Борис Анатольевич (доктор педагогических наук,
Профессор, кафедры «Психология и педагогика»
ФГБОУ ВО «Амурский государственный университет»,
г.Благовещенск
)
Чжао Шань (Аспирант кафедры «Психология и педагогика»
ФГБОУ ВО «Амурский государственный университет»,
г. Благовещенск г. Харбин
)
|
Данная статья раскрывает актуальную проблему – сущность и особенности функционирования конкурсов педагогического мастерства в российских и китайских учебных заведениях, существующих в современные дни. Исследование предполагало проведение сравнительного анализа конкурсов «Teaching Ability Competition» и «Учитель года России», которые по-разному раскрывают педагогический потенциал учителей. Также авторами данной статьи обоснована их ценность в системе образования. Особое внимание уделено основным критериям, на основании которых ежегодно оценивается деятельность педагогических работников обеих стран.
Ключевые слова:педагогическое мастерство, международные педагогические конкурсы, Россия, Китай
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Карев Б. А., Чжао Ш. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ КИТАЯ И РОССИИ НА ПРИМЕРЕ КОНКУРСОВ «TEACHING ABILITY COMPETITION» И «УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ»: ЦЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ ОЦЕНОК // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№09. -С. 89-92 DOI 10.37882/2223–2982.2024.9.13 |
|
|