Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ КИТАЯ И РОССИИ НА ПРИМЕРЕ КОНКУРСОВ «TEACHING ABILITY COMPETITION» И «УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ»: ЦЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ ОЦЕНОК

Карев Борис Анатольевич  (доктор педагогических наук, Профессор, кафедры «Психология и педагогика» ФГБОУ ВО «Амурский государственный университет», г.Благовещенск )

Чжао Шань   (Аспирант кафедры «Психология и педагогика» ФГБОУ ВО «Амурский государственный университет», г. Благовещенск г. Харбин )

Данная статья раскрывает актуальную проблему – сущность и особенности функционирования конкурсов педагогического мастерства в российских и китайских учебных заведениях, существующих в современные дни. Исследование предполагало проведение сравнительного анализа конкурсов «Teaching Ability Competition» и «Учитель года России», которые по-разному раскрывают педагогический потенциал учителей. Также авторами данной статьи обоснована их ценность в системе образования. Особое внимание уделено основным критериям, на основании которых ежегодно оценивается деятельность педагогических работников обеих стран.

Ключевые слова:педагогическое мастерство, международные педагогические конкурсы, Россия, Китай

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Карев Б. А., Чжао Ш. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ КИТАЯ И РОССИИ НА ПРИМЕРЕ КОНКУРСОВ «TEACHING ABILITY COMPETITION» И «УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ»: ЦЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ ОЦЕНОК // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№09. -С. 89-92 DOI 10.37882/2223–2982.2024.9.13
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки