Чижикова Светлана Николаевна (к. ф. н., доцент кафедры иностранных и русского языков
Российский государственный аграрный университет – МСХА имени
К. А. Тимирязева (г. Москва)
)
Шорина Любовь Валентиновна (к. ф. н., ст. преподаватель кафедры иностранных и русского языков
Российский государственный аграрный университет – МСХА имени
К. А. Тимирязева (г. Москва)
)
|
В данной статье рассматриваются основные принципы и подходы к обучению иностранным языкам, а также их применение в образовательной практике. Автор анализирует каждый из подходов, их особенности и преимущества, а также рассматривает, как они могут быть интегрированы в учебный процесс для достижения наилучших результатов. Автор анализирует различные методики и технологии, которые могут быть использованы для улучшения процесса обучения и повышения эффективности занятий. В статье также рассматриваются вопросы мотивации обучающихся и создания благоприятной атмосферы на занятиях. Описываются такие аспекты, как коммуникативный подход, интерактивные методы обучения, использование мультимедийных технологий и онлайн-платформ. Результаты исследования показывают, что современные подходы к обучению иностранному языку, основанные на принципах лингводидактики, могут значительно улучшить процесс обучения и повысить эффективность занятий.
Ключевые слова:иностранный язык, обучение, лингводидактика, коммуникативный подход, методики и технологии
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Чижикова С. Н., Шорина Л. В. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№10/3. -С. 147-151 DOI 10.37882/2223–2982.2024.10–3.42 |
|
|