Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ИНТЕГРАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ BYOD В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ

Боронихина Ирина Олеговна  (Старший преподаватель Российский биотехнологический университет (Москва) )

Еремина Наталья Владимировна  (Кандидат педагогических наук, доцент Оренбургский государственный университет )

Варфоломеева Наталья Сергеевна  (Кандидат филологических наук, доцент Российский новый университет (Москва) )

Бузук Лилия Геннадьевна  (Кандидат философских наук, доцент Российский новый университет (Москва) Российский государственный социальный университет (Москва) )

Тепликов Олег Владиславович  (Преподаватель Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство) (Москва) )

актуальность исследования обусловлена недостаточной изученностью технологии BYOD (Bring Your Own Device - принеси своё устройство), особенно в российских вузах, где в основном используются традиционные методы обучения иностранному языку. Количество исследований по данной проблематике достаточно ограничено. Российские и зарубежные исследователи подчеркивают преимущества технологии BYOD в различных образовательных контекстах, но интеграция технологии BYOD в процесс обучения иностранному языку в неязыковом вузе оценивается неоднозначно, не анализируются сложности интеграции, не представлена практическая ценность технологии в интерактивном образовательном процессе. Цель. Объективно оценить сложности интеграции и раскрыть значимость практического применения технологии BYOD в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе. Научная новизна / теоретическая и/или практическая значимость. Представлен детальный анализ технологии BYOD, выявлены сложности интеграции, раскрыты практические аспекты имплементации BYOD в контексте обучения иностранному языку. Результаты исследования показывают, что технология BYOD не только реализует применение мобильных устройств, принадлежащих студентам в синхронном и асинхронном образовательном процессе, но и органично вписывается в цифровую образовательную среду вуза и в среду социальных сетей. Выводы. Сделан вывод об эффективности интеграции технологии BYOD в процесс обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей. Исследование показывает, что обеспечение надлежащего поддержания BYOD в вузе может существенно улучшить качество образовательного процесса и способствовать формированию навыков и компетенций студентов, необходимых для успешной работы в современном информационном обществе.

Ключевые слова:технология BYOD, инновационная цифровая технология, интеграция, интерактивность образовательного процесса, процесс обучения иностранному языку, цифровая образовательная среда.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Боронихина И. О., Еремина Н. В., Варфоломеева Н. С., Бузук Л. Г., Тепликов О. В. ИНТЕГРАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ BYOD В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№05. -С. 58-63 DOI 10.37882/2223–2982.2025.05.13
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки