Сыпалова Наталья Олеговна (старший преподаватель,
Московский государственный университет
им. М.В. Ломоносова
)
|
Статья посвящена изучению тонального содержания некоторых типов немецких коммерческих писем как одного из видов официально-делового текста. Тональность (субъективная модальность) – текстовая категория, в которой находит выражение субъективное отношение автора, в данном случае, к содержанию и адресату писем. В статье рассматриваются языковые средства, реализующие тональное построение, выделяются прямые и косвенные формы повелительного наклонения, грамматические, лексические и стилистические средства, психологические и риторические приемы, композиционные приемы экспрессивности, раскрываются особенности ситуативных фраз и выражений, повышающих эффективность общения.
Ключевые слова:тональность, официально-деловой текст, коммерческое письмо, речевой акт, композиционно-речевая форма
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Сыпалова Н. О. К ВОПРОСУ О ТОНАЛЬНОСТИ ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОГО ТЕКСТА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№06. -С. 236-239 DOI 10.37882/2223–2982.2025.06.43 |
|
|