Корлякова  Алла Фирсовна   (кандидат филологических наук, доцент,
Пермский государственный 
национальный исследовательский университет
)
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | В статье подробно рассматриваются методы инклюзивного образования при преподавании иностранного языка. При этом особое внимание уделяется обучению студентов с более низкими когнитивными способностями в классах со смешанным обучением. Исследуется широкий спектр стратегий, включая дифференцированное обучение, мультисенсорные методы, управление классом, совместное обучение, альтернативные и специализированные оценки, непрерывное профессиональное развитие и рефлексивные практики. Подкрепленная подробными практическими примерами, педагогическими теориями, сценариями занятий и тематическими исследованиями, статья представляет собой надежную основу для создания справедливой и эффективной среды изучения языка. Ключевые слова:инклюзивное образование, дифференцированное обучение, мультисенсорное обучение, управление классом, альтернативная оценка, совместное обучение, профессиональное развитие, рефлексивная практика |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Корлякова  А. Ф. ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№06. -С. 125-130 DOI  10.37882/2223–2982.2025.06.23
 |  |  |