Корлякова Алла Фирсовна (кандидат филологических наук, доцент,
Пермский государственный
национальный исследовательский университет
)
|
В статье подробно рассматриваются методы инклюзивного образования при преподавании иностранного языка. При этом особое внимание уделяется обучению студентов с более низкими когнитивными способностями в классах со смешанным обучением. Исследуется широкий спектр стратегий, включая дифференцированное обучение, мультисенсорные методы, управление классом, совместное обучение, альтернативные и специализированные оценки, непрерывное профессиональное развитие и рефлексивные практики. Подкрепленная подробными практическими примерами, педагогическими теориями, сценариями занятий и тематическими исследованиями, статья представляет собой надежную основу для создания справедливой и эффективной среды изучения языка.
Ключевые слова:инклюзивное образование, дифференцированное обучение, мультисенсорное обучение, управление классом, альтернативная оценка, совместное обучение, профессиональное развитие, рефлексивная практика
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Корлякова А. Ф. ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№06. -С. 125-130 DOI 10.37882/2223–2982.2025.06.23 |
|
|