Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ

Рябова Евгения Олеговна  (аспирант Институт истории, гуманитарного и социального образования Новосибирского государственного педагогического университета, Новосибирск )

В статье анализируются подходы к оценке качества дополнительного образования для взрослых. Рассматриваются теоретические аспекты данной области в контексте педагогической экспертизы, акцентируя внимание на вопросах улучшения качества образовательных программ и их стандартизации. Также обсуждается внедрение педагогической экспертизы как метода научного анализа в систему непрерывного образования, направленного на выявление ключевых проблем в области образования на протяжении всей жизни и поиск решений для повышения эффективности дополнительного образования взрослых.

Ключевые слова:педагогическая экспертиза, квалиметрия, дополнительное образование, непрерывное образование, качество образования, андрогогика.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Рябова Е. О. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№09. -С. 102-105 DOI 10.37882/2223–2982.2025.09.30
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки