Подорожко Инна Владимировна (кандидат педагогических наук, доцент
Уральский филиал Российского государственного университета правосудия им. В.М. Лебедева
(г. Челябинск)
)
| |
В статье рассматриваются системы языковых задач как одно из педагогических условий развития умений делового письма у студентов вузов. Автор статьи определяет языковую задачу как средство и содержание коммуникативного обучения в вузе, выявляет отличие языковой задачи от педагогической и коммуникативной, характеризует системы языковых задач.
Ключевые слова:языковая задача, задачный подход, деловое письмо, культура деловой речи, умения делового письма
|
|
| |
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Подорожко И. В. ПРИМЕНЕНИЕ ЯЗЫКОВЫХ ЗАДАЧ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ ДЕЛОВОГО ПИСЬМА У СТУДЕНТОВ ВУЗОВ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№09. -С. 99-101 DOI 10.37882/2223–2982.2025.09.27 |
|
|