Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПРИМЕНЕНИЕ ЯЗЫКОВЫХ ЗАДАЧ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ ДЕЛОВОГО ПИСЬМА У СТУДЕНТОВ ВУЗОВ

Подорожко Инна Владимировна  (кандидат педагогических наук, доцент Уральский филиал Российского государственного университета правосудия им. В.М. Лебедева (г. Челябинск) )

В статье рассматриваются системы языковых задач как одно из педагогических условий развития умений делового письма у студентов вузов. Автор статьи определяет языковую задачу как средство и содержание коммуникативного обучения в вузе, выявляет отличие языковой задачи от педагогической и коммуникативной, характеризует системы языковых задач.

Ключевые слова:языковая задача, задачный подход, деловое письмо, культура деловой речи, умения делового письма

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Подорожко И. В. ПРИМЕНЕНИЕ ЯЗЫКОВЫХ ЗАДАЧ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ ДЕЛОВОГО ПИСЬМА У СТУДЕНТОВ ВУЗОВ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№09. -С. 99-101 DOI 10.37882/2223–2982.2025.09.27
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки