Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА

Абрамова Инна Викторовна  (кандидат педагогических наук, доцент, Мордовский государственный педагогический университет имени М.Е. Евсевьева (г. Саранск))

Надорова Анастасия Александровна  (Мордовский государственный педагогический университет имени М.Е. Евсевьева (г. Саранск) )

В статье представлены организационно-содержательные аспекты экспериментального исследования уровня речевого развития обучающихся с нарушением интеллекта. Авторами описаны процедура констатирующего эксперимента, критерии оценки и количественные и качественные результаты, сделаны выводы и обобщения. В результате установлено, что у детей указанной категории выявлено комплексное недоразвитие всех речевых компонентов.

Ключевые слова:речевое развитие, нарушение интеллекта, младший школьный возраст

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Абрамова И. В., Надорова А. А. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№09. -С. 34-39 DOI 10.37882/2223–2982.2025.09.01
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки