Танцура Татьяна Анатольевна (Доцент кафедры английского языка и профессиональной коммуникации,
Финансовый университет при Правительстве РФ, г. Москва
)
| |
В статье рассматриваются аспекты развития самостоятельности студентов в процессе обучения иностранному языку. Образовательная самостоятельность рассматривается как способность обучающегося осуществлять организацию учебной деятельности. Внедрение проектной методики способствует развитию образовательной самостоятельности обучающихся. Выполнение проекта обуславливает планирование студентами организации деятельности. Автор обращает внимание на изменение роли преподавателя в процессе реализации проектной методики, который выступает в качестве куратора, оказывающего поддержку, провоцирует проявление самостоятельности со стороны обучающихся. Использование проектной методики в процессе обучения иностранному языку помогает развитию образовательной самостоятельности студентов, что подтверждают результаты достижений студентов по дисциплине.
Ключевые слова:самостоятельность, lifelong learning, критическое мышление, контекстный подход, проектная методика, самоорганизация, самоконтроль, самооценка
|
|
| |
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Танцура Т. А. РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№09. -С. 129-133 DOI 10.37882/2223–2982.2025.09.38 |
|
|