Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ИННОВАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА МЕДИАПЕДАГОГИКИ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ

Шерман Михаил Исаакович  (доктор педагогических наук, профессор кафедры цифрового образования, математики и физики, ФГБОУ ВО «Херсонский государственный педагогический университет», Институт информационных технологий, г. Скадовск )

Статья посвящена применению инновационных средств медиапедагогики с целью формирования гражданской идентичности студентов педагогических вузов. Рассматривается определение понятия «инновации», «инновации в образовании», «инновационные средства» с целью выявления ключевых понятий. Раскрываются ключевые аспекты применения медапедагогики в образовательном процессе, и приводится анализ определения понятия «медиапедагогики» различных авторов. Выявляются основные эффективные инновационные средства медиапедагогики для формирования гражданской идентичности студентов педагогических вузов, такие как цифровые образовательные технологии; иммерсивные технологии; социальные технологии. Представлены разработанные методические рекомендации по использованию медиапедагогических средств обучения с целью формированию гражданской идентичности студентов педагогических вузов. Раскрываются примеры успешных практик, нацеленные на развитие социальной ответственности и активного участия в жизни общества, проведенные в ряде педагогических вузов. Приводится пример реализации лагеря для детей участников СВО в Межфакультетских технопарках универсальных педагогических компетенций и Педагогических технопарках кванториумах. Анализируются преимущества и недостатки, внедрения медиапедагогики для формирования гражданской идентичности студентов педагогических вузов.

Ключевые слова:гражданская идентичность, инновационные средства, медиапедагогика, медиапедагогические средства, студенты педагогических вузов.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Шерман М. И. ИННОВАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА МЕДИАПЕДАГОГИКИ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№09. -С. 153-158 DOI 10.37882/2223–2982.2025.09.49
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки