Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №08/2 2020

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Общественное сознание крестьян в период коллективизации сельского хозяйстваБондарь И. А., (Д.и.н., доцент, Филиал ГБОУ ВО "Ставропольский государственный педагогический институт" в г. Ессентуки)
Малышкина Е. В., (К.и.н., доцент, Институт сервиса, туризма и дизайна (филиал) Северо-Кавказского федерального университета в г. Пятигорске)
Дарендорф М. В., (К.и.н., Филиал ГБОУ ВО "Ставропольский государственный педагогический институт" в г. Ессентуки)
С. 5-7
Формирование и походный марш 4-го полка нижегородского ополчения 1812 г. (сентябрь 1812 – апрель 1813 гг.)Николаев Д. А., (К.и.н., доцент, Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского)
Дорофеев Ф. А., (К.и.н., доцент, Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского)
С. 8-11
Освобождение Аушвица-Биркенау и его филиалов Красной Армией 26-27 января 1945 г.Рогатых А. Д., (Российский Государственный Гуманитарный Университет, г. Москва)
С. 12-16
«Наше дело правое… победа будет за нами!» (концептуальные проблемы освещения Великой Отечественной войны в современных учебниках)Фазлиев А. М., (К.и.н., доцент, ФГАОУ ВО "Казанский (Приволжский) федеральный университет")
Бродовская Л. Н., (К.и.н., доцент, ФГАОУ ВО "Казанский (Приволжский) федеральный университет")
Буравлёва В. В., (К.и.н., доцент, ФГАОУ ВО "Казанский (Приволжский) федеральный университет")
Саттарова А. И., (старший преподаватель, ФГАОУ ВО "Казанский (Приволжский) федеральный университет")
С. 17-21
Педагогика
Дистанционное обучение иностранным языкам в неязыковом ВУЗе: о результатах, трудностях и перспективах (на примере французского и немецкого языков)Бакаева С. А., (к.филол.н., ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации»)
Самородова Е. А., (к.ю.н., ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации»)
Беляева И. Г., (к.филол.н., ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации»)
С. 22-25
Фундаментализация педагогического и профессионального образования способствует целостному восприятию научной картины окружающего мира, интеллектуальному расцвету личностиБотвинева Н. Ю., (доцент, Филиал ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» в г. Ессентуки)
Москвитин А. А., (профессор, Филиал ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» в г. Ессентуки)
Иванова И. Б., (старший преподаватель, Филиал ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» в г. Ессентуки)
С. 26-29
Формирование компетенций в процессе освоения дисциплины «Физическая культура»Емельянов С. С., (Старший преподаватель, ГБОУ ВО «Нижегородский государственный инженерно–экономический университет» Институт транспорта, сервиса и туризма (р.п.Воротынец))
Емельянова Е. В., (Старший преподаватель, ГБОУ ВО «Нижегородский государственный инженерно–экономический университет» Институт транспорта, сервиса и туризма (р.п.Воротынец))
С. 30-32
Формирование готовности студентов к коррекционной работе по развитию эмоционально-волевой сферы у умственно отсталых дошкольников с расстройствами аутистического спектраЗолоткова Е. В., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева» (г. Саранск))
Лаврентьева М. А., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева» (г. Саранск))
Гришина О. С., (старший преподаватель, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева» (г. Саранск))
С. 33-37
Социокультурные факторы и их влияние на формирование речи обучающихся коренных малочисленных народов СевераИванова А. В., (К.п.н., в.н.с., ФГБНУ «Научно-исследовательский Институт национальных школ Республики Саха-Якутия»)
С. 38-42
Вопросы организации практико- ориентированного обучения в сфере инфокоммуникационных технологийКарев Б. А., (д.п.н, профессор, член-корреспондент РАО, Российская академия образования (г. Москва))
Прокопцев В. О., (к.т.н., доцент, Хабаровский институт инфокоммуникаций)
Прокопцева Н. В., (к.п.н., доцент, Дальневосточный юридический институт МВД России (г. Хабаровск))
С. 43-46
Элективный курс «Постоянный ток» с применением макетной платы станции NI ELVIS IIПетрова Р. И., (К.т.н., доцент, ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им М.К. Аммосова» (Якутск))
Литвинцева О. А., (ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им М.К. Аммосова» (Якутск))
С. 47-49
Факторы, определяющие эффективность региональной системы аттестации и повышения квалификации педагогических кадровТааев И. Д., (старший преподаватель, Чеченский институт повышения квалификации педагогических работников (ЧИПКРО), г. Грозный)
С. 50-55
Филология
Система ценностей военного социума США в зеркале профессионального подъязыкаАгафонова К. Ю., (Преподаватель, ФГКВОУ ВО «Военный университет» Минобороны России)
С. 56-59
Лингвистические и культурологические традиции языковых и гендерных исследованийАклян Ж. А., (Аспирант, Московский государственный психолого-педагогический университет)
С. 60-64
Лексика хорватского славонского говора в сопоставительном аспектеБербич К. Э., (Д.филол.н., профессор, Университет им. Й.Ю.Штроссмайера в Осиеке)
Якушкина Е. И., (К.филол.н., доцент, Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова)
С. 65-70
Современный русско-китайский словарь в России и Китае: структура словарной статьиГао Я. , (Аспирант, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова)
С. 71-74
К вопросу о стилистическом приеме двойной актуализации значения фразеологических единиц с компонентом- зоонимом в английских и американских художественных текстах XX векаНовикова О. В., (К.филол.н., доцент, Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет))
С. 75-80
Понятие «термин» и «академический термин» в языкеТомашевич С. Б., (Доцент, Российский Университет Дружбы Народов (РУДН))
Куприянова М. Е., (К.филол.н., доцент, Российский Университет Дружбы Народов (РУДН))
Кузнецова Ю. В., (преподаватель, Российский Университет Дружбы народов (РУДН))
С. 81-86
Понятие «концепт» в современной лингвистике и смежных областях знанияТроцюк С. Н., (к.филол.н., доцент, Российский государственный гидрометеорологический университет)
С. 87-92
Лингвистический портрет что нуждыТруфанова И. В., (Д.филол.н., профессор, ГАОУ ДПО города Москвы «Московский центр развития кадрового потенциала образования»)
С. 93-100
Речевая агрессия в комментариях социальных сетей и мониторинг социальной напряженности (на материале комментариев в профиле @kuzbass_news )Фаломкина И. П., (К.филол.н., старший преподаватель, Кемеровский государственный университет)
С. 101-105
О сферах функционирования алтайского языка и его диалектов: проблемы и перспективыЧумакаев А. Э., (НИИ алтаистики им. С. С. Суразакова (Горно-Алтайск))
С. 106-109
Именные конструкции английского языка на материале СМИШарафутдинова Р. Т., (Соискатель, ФГАОУ ВПО Казанский (Приволжский) Федеральный университет (г. Казань))
С. 110-112
Синонимичные лингвистические термины в китайской языковедческой традицииЯнь С. , (Аспирант, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова)
С. 113-115
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"