Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №01/2 2021

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Трансформация восточногерманских СМИ в ходе объединения Германии на примере газеты «Ляйпцигер Фольксцайтунг»Рослова Г. В., (старший преподаватель, Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ))
С. 5-10
Педагогика
Роль русской детской литературы в преподавании РКИ (до уровня A2+)Астащенко Е. В., (К.филол.н., старший преподаватель, Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет)
Сырова М. М., (Преподаватель, Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет)
С. 11-16
Прагматические аспекты языка в обучении иностранному языкуБеляев А. А., (Старший преподаватель, Тамбовский Государственный Университет им Г.Р. Державина)
Беляева И. В., (Старший преподаватель, Тамбовский Государственный Университет им Г.Р. Державина)
С. 17-22
Методика преподавания английского языка для студентов юридических специальностейКондратьев П. Б., (старший преподаватель, Санкт-Петербургский юридический институт (филиал) Университета прокуратуры РФ)
С. 23-26
Учебники русского языка для китайских студентов: плюсы и минусыЛи С. , (Аспирант, Пекинский педагогический университет)
С. 27-30
Оптимизация технического элемента в волейболе - нападающий ударРжанов А. А., (Аспирант, ФГБОУ ВО «Иркутский национальный исследовательский технический университет»; тренер, МБУ «Спортивная школа олимпийского резерва «АНГАРА»», г. Ангарск)
Шишлянникова О. А., (Преподаватель, ФГБОУ ВО «Иркутский национальный исследовательский технический университет», Иркутск)
Матросова Е. Н., (старший преподаватель, ФГБОУ ВО «Иркутский национальный исследовательский технический университет», Иркутск)
Пошвенчук Б. Л., (старший преподаватель, ФГБОУ ВО «Иркутский государственный медицинский университет», Иркутск)
С. 31-37
Поиск источников информации, как условие учебно-исследовательской деятельности учащихся младших классовТихонова Л. А., (Соискатель, Дальневосточный Федеральный Университет)
С. 38-40
Технологии смешанного обучения в контексте профессионализации художественно- педагогического образованияФомина С. И., (К.п.н., доцент, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (г. Санкт-Петербург))
С. 41-44
Внутришкольное повышение квалификации: развивающие возможности для педагогаФролова О. С., (К.п.н., учитель иностранного языка, СОШ № 54 г. Воронеж)
Иванова Л. В., (учитель иностранного языка, МКОУ Алейниковская основная общеобразовательная школа Россошанского муниципального района Воронежской области)
С. 45-48
Оценка современных подходов к подготовке спортсменов-фигуристов на основе индивидуального подходаШибнев А. В., (Аспирант, Московский Государственный Педагогический Университет)
С. 49-52
Филология
Таксис в контексте внутрикатегориального синкретизма (на материале разноструктурных языков)Архипова И. В., (К.филол.н., профессор, Новосибирский государственный педагогический университет)
С. 53-57
Электронный иллюстрированный многоязычный словарь военных терминов как средство международного военного сотрудничестваБалканов И. В., (К.филол.н., доцент, Военный университет Министерства обороны Российской Федерации, Москва)
С. 58-61
Применение принципов кооперации и вежливости в речевой коммуникации носителей русского и китайского языковВан Д. , (Аспирант, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова)
С. 62-64
Отымённые предлоги причины в системе русских причинных предлогов: этимилогия, структура, семантика и прагматикаГун Ц. , (К.филол.н., доцент, Гуйчжоуский педагогический институт, (г. Гуйян, КНР))
С. 65-69
Изменения в языке: причины и следствия (на материале английского пассива)Друговейко Н. А., (доцент, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), г. Москва )
С. 70-73
Сопоставление коммуникативных импликатур в английском и русском языках как имплицитный способ эмоционального воздействия на реципиентов (на примере коммуникации в социальных сетях)Маевский В. М., (ассистент, соискатель, Российский университет дружбы народов, г. Москва)
С. 74-79
Особенности перевода конструкций с неличными формами глагола с испанского языка на русскийПалий Ю. В., (К.п.н., доцент, Севастопольский государственный университет)
С. 80-82
Коммуникативные импликатуры русского языка (на примере коммуникации в социальных сетях и блогах)Петросян Г. О., (К.филол.н., Старший преподаватель, РУДН)
С. 83-94
Семантическое пространство образа женщины в языковой картине мира: сопоставительный аспект (на материале фразеологизмов китайского и русского языков)Проскурина А. В., (к.филол.н., доцент, Кемеровский государственный университет)
Хреновская М. С., (Кемеровский государственный университет)
С. 95-98
Лексико-семантические особенности концепта «семейный уклад» в английском языкеРындина Ю. В., (К.п.н., доцент, Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова (филиал) ВГАОУ ВО «Тюменский государственный университет»))
С. 99-103
Предикативное обособление предложно-падежных формТопорков П. Е., (К.филол.н., доцент, КГУ им. К.Э. Циолковского, г. Калуга)
С. 104-107
Иноязычные вкрапления в испанских рекламных текстахТопоркова Ю. А., (К.п.н., доцент, ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет»)
С. 108-111
Изменение форм обращений в русском и китайском языках в XX-XXI вв.Хуан Ш. , (Аспирант, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова)
С. 112-116
Выражение темпорального дейксиса в русском и китайском языкахЦюй Ж. , (Аспирант, Пекинский университет иностранных языков, (г. Пекин, КНР))
С. 117-120
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"