Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)

МОСКВА +7(495)-755-19-13


Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №08 2018

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Ситуация выдвижения и коннотация инициативы "Один пояс, один путь"Жэнь Я. , (Шанхайский университет иностранных языков (Шанхай))
С. 5-8
Деятельность КНР в форуме Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС)Се И. , (Соискатель, Российский университет дружбы народов)
С. 9-14
Педагогика
Применение методического проекта «классная комната как мастерская текстов» в средней школеБелова Л. А., (К.филол.н., доцент, Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет)
Быстрай Е. Б., (Д.п.н., профессор, Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет)
Заседателева М. Г., (К.филол.н., Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет)
С. 15-19
О психологическом портрете будущих менеджеров в авиастроении и обучении их иностранным языкамГлоткина А. А., (старший преподаватель, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет))
С. 20-23
Эклектизм в преподавании английского языка в неязыковых вузахГлоткина А. А., (старший преподаватель, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет))
С. 24-27
Акмеологическая концепция формирования образовательной среды в рамках обучения иностранному языкуИвинская М. С., (К.п.н., старший преподаватель, Одинцовский гуманитарный институт)
С. 28-32
Студенческое самоуправление как форма организации внеучебной деятельности студентов вузаМеклеева В. М., (Аспирант, ФГБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова»)
Хазыкова Т. С., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова»)
С. 33-35
Портфолио как метод повышения учебной активности и профессиональной социализации студентаОсновина Т. Ю., (Основина Татьяна Юрьевна К.п.н., доцент, Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГФОУ ВО «Российский государ-ственный профессионально-педагогический университет»)
С. 36-40
Психолого-педагогические основы формирования информационной культуры личностиПанькин А. Б., (Д.п.н., профессор, Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова)
Шагаева Н. А., (К.п.н., доцент, Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова)
Тлеккабылова Д. Ж., (Старший преподаватель, Западно-Казахстанский государственный университет имени М. Утемисова)
С. 41-44
Интеграция переводческих тренингов в процесс обучения переводуПушкина А. В., (К.п.н., доцент, Российский университет дружбы народов (г. Москва))
С. 45-47
Система формирования исследовательской деятельности студентов в неязыковом вузе на принципе системного подхода на примере дисциплины иностранный языкРудомётова Л. Т., (К.п.н., доцент, Северо-Восточного государственного университета, г. Магадан)
Шлангман М. К., (К.п.н., доцент, Северо-Восточного государственного университета, г. Магадан)
С. 48-52
Проблемы русского языка в системе школьного образования на Кольском полуострове 1920-30-х годовРычкова Т. А., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет»)
Бурцева А. В., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет»)
С. 53-58
Динамика адаптационных возможностей студентов-иностранцев к обучению в вузеРязанцев А. А., (К.п.н., доцент, Астраханский государственный архитектурно-строительный университет)
С. 59-61
Особенности формирования иноязычной коммуникативной профессио-нальной компетенции у юристов-международников в процессе обучения языку специальностиСамородова Е. А., (К.ю.н., доцент, МГИМО (Россия, Москва))
Иноземцева Е. С., (старший преподаватель, МГИМО (Россия, Москва))
Брагина Т. В., (старший преподаватель, МГИМО (Россия, Москва))
С. 62-68
О важности фоновых знаний при обучении студентов переводу научно-технических текстовСентебова Е. Л., (Доцент, Пермский национальный исследовательский политехнический университет)
Козубовская Л. А., (Доцент, Пермский национальный исследовательский политехнический университет)
С. 69-71
О системе непрерывного повышения квалификации работников среднего профессионального образования Челябинской областиСичинский Е. П., (Д.и.н., доцент, ректор, ГБУ ДПО «Челябинский институт развития профессионального образования»)
Сташкевич И. Р., (Д.п.н., доцент, проректор по НИиИР, ГБУ ДПО «Челябинский институт развития профессионального образования»)
Федосеева З. А., (К.п.н., проректор по УМР, ГБУ ДПО «Челябинский институт развития профессионального образования»)
С. 72-75
Претворение стилевых черт традиционного вокала в национальной опере КитаяУ Ц. , (Аспирант, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, СПБ)
С. 76-83
Особенности обучения переводу на занятиях по иностранному языку в не языковом вузе (из опыта работы в не языковом вузе)Чернова Н. М., (Преподаватель, Нижегородский инженерно-экономический университет, Воротынец, Россия)
Поляков В. М., (К.п.н., доцент, Нижегородский инженерно-экономический университет, Н. Новгород, Россия )
Лабаева Т. А., (Преподаватель, Нижегородский инженерно-экономический университет, Воротынец, Россия)
С. 84-87
Цель и задачи музыкального воспитания в общеобразовательной школе КитаяЯнь Ц. , (Аспирант, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена)
С. 88-92
Филология
Роль экстралингвистических и лингвистических факторов в образовании терминосистемыБаматгиреева М. В., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Чеченский государственный педагогический университет»)
С. 93-95
Новая концепция войны: современная проза о чеченских войнах в зеркале литературной критикиБелоус Л. В., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Северо-Осетинский государственный университет имени Коста Левановича Хетагурова»)
С. 96-100
Семантические трансформации имён прилагательных в современном русском языке (на материале новостных лент)Ван Ц. , (аспирант, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена)
С. 101-104
Об особенностях фразеологической семантики (на примере фразеологии интеллектуальной сферы)Волобуева О. Н., (К.филол.н., доцент, Тюменский индустриальный университет)
С. 105-108
Языковая игра как доминирующий прием в творчестве Али КудряшевойГорушкина А. В., (аспирант, Череповецкий государственный университет)
С. 109-112
Структурно-семантические и функционально-прагматические особенности фразеологизированных частиц с компонентом чтоИващенко Н. А., (Аспирант, ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»)
С. 113-115
Особенности агональной коммуникации в судебно-юридическом дискурсеКазакова А. А., (аспирант, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена)
С. 116-119
Авторская характеристика собственной литературно-эстетической концепции и творческой индивидуальности чеченского писателя Мусы Эльмурзаевича БексултановаКилабова М. А., (старший преподаватель, ФГБОУ ВО «Чеченский государственный педагогический университет» )
С. 120-123
Компьютерно-игровой дискурс как разновидность компьютерной коммуникацииКоролев И. О., (Аспирант, Кубанский государственный университет (Краснодар))
С. 124-128
Временная сфера картины мира автора в пейзажном дискурсе лирики Бориса РыжегоЛевицкая Н. Е., (К.филол.н., доцент, Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского)
С. 129-136
Фразеосхемы в интернет-коммуникации (по материалам платформы «Твиттер»)Минец Д. В., (К.филол.н., доцент, Череповецкий государственный университет)
Горющенко Д. О., (Череповецкий государственный университет)
С. 137-142
Древнеанглийские прилагательные-синонимы: некоторые особенности их семантики и употребления (на примере прилагательных hefig и swær)Паймакова Е. А., (к.филол.н., доцент, Российский университет дружбы народов (г. Москва) )
Максимова О. Б., (к.ф.н., доцент, Российский университет дружбы народов (г. Москва) )
С. 143-147
Автор в книге «Столицы мира» П.Д. БоборыкинаПопова Т. П., (Соискатель, Национальный исследовательский Томский государственный университет)
С. 148-151
Особенности современного делового оборота и языка документов на примере русского и португальского гарантийного письмаПудикова Г. Н., (Российский университет дружбы народов)
Муртазина Д. А., (Нижнекамский химико-технологический институт Казанский национальный исследовательский технологический университет)
С. 152-156
Стилизация в современных российских супергеройских комиксах (на примере комикса «Инок»)Садуов Р. Т., (Башкирский государственный университет (г. Уфа))
С. 157-162
Полисемиотический текст «романа-фильмы» Б. Акунина «Смерть на брудершафт» и его роль в смене коннотаций исторического дискурсаСамосюк Н. Л., (к.филол.н., доцент, Военный институт (инженерно-технический) Военной академии материально-технического обеспечения имени генерала армии А. В. Хрулёва )
С. 163-167
Философская концепция любви и времени в лирике Шайхи АрсанукаеваХазуева Б. А., (старший преподаватель, ФГБОУ ВО «Чеченский государственный педагогический университет» )
С. 168-173
Типология форм художественного времени и пространства в литературном произведении (на примере романа «Над кукушкиным гнездом» К.Кизи)Хомяков С. А., (старший преподаватель, Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И.Евдокимова)
С. 174-178
«Время во времени» в «Поэме без героя» А.А.АхматовойХомяков С. А., (старший преподаватель, Московский медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова)
С. 179-183
Перевод культурем в составе морфем (на примере морфем со значением локализации)Ху Е. , (Шанхайский университет иностранных языков, Институт России, Восточной Европы и Центральной Азии; г. Шанхай (КНР))
С. 184-188
Удовольствие и радость как составляющие языка эмоцийЧалова Л. В., (К.псх.н., доцент, ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»)
С. 189-192
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"