Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №06/2 2020

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Радикальные течения ислама в Африке: Ансар ад –Дин. МалиБобохонов Р. С., (С.н.с., Центр цивилизационных и региональных исследований Института Африки РАН)
С. 6-10
Инновационная модель предоставление библиотечных услуг по российской документации в Китае в условиях 5g эпохиГао Я. , (библиотекарь, Хэйхэский университет, провинция Хэйлунцзян)
С. 11-14
Вклад Восточного партнёрства в процессы регионостроительства на примере Южного КавказаДадашова К. К., (Аспирант, МГИМО МИД России (г. Москва))
С. 15-18
Вопросы демографии и здравоохранения в восприятии участников IV Всемирного русского народного собора (1997 г.)Рудаков А. Б., (Аспирант, Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова)
С. 19-22
Особенности организации и механизмы деятельности местных переписных органов в период сельскохозяйственной поземельной и всероссийской городской переписи 1917 года (по материалам Томской губернии)Скопа В. А., (Д.и.н., Алтайский государственный педагогический университет, г. Барнаул)
С. 23-27
Легенда о Марке Фурии Камилле в античной традиции: забытый обет Аполлону Степанов И. Н., (Аспирант, Санкт-Петербургский государственный университет, г. Санкт-Петербург)
С. 28-32
«Дело Свердловской лечкомиссии»: коррупционные практики на Урале в первой половине 1930-х годовСушков А. В., (К.и.н., с.н.с., Институт истории и археологии Уральского отделения Российской академии наук (г. Екатеринбург))
С. 33-38
Педагогика
Синкретический подход к проблемам инструментально-исполнительской подготовки педагога-музыканта в вузеАрановская И. В., (Д.п.н., профессор, ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»)
Двойнина Г. Б., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»)
Сибирякова Г. Г., (К.п.н., профессор, ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»)
С. 39-44
Подготовка к международному экзамену как инструмент формирования иноязычной коммуникативной компетенции студента-нелингвиста Бернштейн В. Л., (К.п.н., доцент, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Москва))
Бернштейн М. М., (К.э.н., доцент, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Москва))
С. 45-50
Технология построения текста на основе анализа семантической сети понятийГотовцева И. П., (К.б.н., доцент, Российский Государственный Аграрный Университет - Московская Сельскохозяйственная Академия имени К. А. Тимирязева)
Капустин И. В., (старший преподаватель, Российский Государственный Аграрный Университет - Московская Сельскохозяйственная Академия имени К. А. Тимирязева)
Корзяков В. А., (старший преподаватель, Российский Государственный Аграрный Университет - Московская Сельскохозяйственная Академия имени К. А. Тимирязева)
С. 51-55
Содержание понятия «художественная деятельность» в теории и практике общего образованияДенисенко О. А., (Аспирант, ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы» (г. Уфа))
С. 56-61
Исследование понимания учебного материала при обучении математикеКвашко Л. П., (К.п.н., доцент, Приморский институт железнодорожного транспорта филиал Дальневосточного государственного университета путей сообщения в г. Уссурийске)
Александрова Л. Г., (К.филол.н., доцент, филиал Дальневосточного федерального университета в г. Уссурийске)
С. 62-67
Интегративный подход при становлении учебной литературы для иноязычного обучения в Российской империи XVIII века – первой половины XIX векаКолобкова А. А., (К.п.н., доцент, Российский университет кооперации, Москва )
С. 68-72
Значение коммуникативной мобильности в профессиональной деятельности музыковедаКучер Н. Ю., (К.п.н., Южно-Уральский государственный институт искусств им.П.И. Чайковского (г. Челябинск))
С. 73-76
Межъязыковая догадка, как метод в преподавании юридического перевода для юристов - международниковОгородов М. К., (К.филол.н., ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации» )
Самородова Е. А., (К.ю.н, доцент, ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации» )
Беляева И. Г., (К.филол.н., старший преподаватель, ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации»)
С. 77-81
Смена «РДШ - территория самоуправления» в ВДЦ «Орлёнок» как пример деятельной среды для формирования проектного мышления у подросткаРвачев А. С., (Аспирант, Воронежский Государственный Педагогический Университет)
С. 82-85
Особенности социальных трансформаций в системе образованияРостовцева П. П., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации” (г. Москва))
С. 86-90
Использование аутентичных материалов на уроках иностранного языка в высшей экономической школеРостовцева П. П., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации” (г. Москва))
С. 91-94
Проблема инертного знания в освоении грамматики иностранного языкаТарасова Л. Ю., (старший преподаватель, ФГБОУ ВО "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации” (г. Москва))
С. 95-97
Самоконтроль и самооценка как составляющие самоорганизации в современном учебном процессеФедько Л. А., (К.п.н., доцент, Дальневосточный федеральный университет (Владивосток))
Тараненко О. И., (Доцент, Дальневосточный федеральный университет (Владивосток))
Щепотьева Е. В., (Старший преподаватель, Дальневосточный федеральный университет (Владивосток))
С. 98-101
Филология
Словообразование коллоквиальных наречий с компонентом weise в современном немецком языкеАлексеева А. Б., (Старший преподаватель, Сибирский федеральный университет (г. Красноярск))
Никитина Е. А., (К.филол.н., доцент, Сибирский федеральный университет (г. Красноярск))
С. 102-104
Бинарная оппозиция «верх-низ» в языковой картине мира (на материале русского и кабардино-черкесского языков) Бижева З. Х., (д.филол.н., профессор, Кабардино-Балкарский государственный университет)
Дзагова З. В., (Соискатель, Кабардино-Балкарский государственный университет )
С. 105-108
Образ отца как часть языковой картины мира ребёнкаБыкова Н. Н., (Аспирант, ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет»)
С. 109-112
Мир детства и способы его воплощения в художественном произведенииБыкова Н. Н., (Аспирант, ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет»)
С. 113-116
Система значений полисеманта баш «голова» в тюркских языках (на материале кумыкского языка)Гаджиахмедов Н. Э., (Д.ф.н., профессор, Дагестанский государственный университет (г. Махачкала))
Асельдерова Б. Д., (Дагестанский государственный университет (г. Махачкала))
С. 117-121
Цветовая оппозиция «белый-черный» и ее роль в языковой интерпретации Дзагова З. В., (Соискатель, Кабардино-Балкарский государственный университет )
С. 122-124
Об изоморфизме немецких модальных глаголов müssen и können Леонтьева В. А., (Аспирант, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова)
С. 125-129
К вопросу об эллипсисе и нулевой анафоре в языке (на примере китайского языка) Ли Ц. , (Д.филол.н., доцент, Хунаньский педагогический университет, г. Чанша, Китай)
С. 130-134
Функционирование предикативных прагматических маркеров в диалоге персонажей Ч. ДиккенсаМеркурьева Н. Ю., (старший преподаватель, Московский городской университет управления Правительства Москвы)
С. 135-141
Семантические особенности английских фразеологизмов с компонентом-геортонимомПучкова И. Н., (К.филол.н., доцент, Московский городской педагогический университет)
С. 142-144
Лексико-семантические параллели в алтайском и киргизском языках (на материале ментальных глаголов)Саналова Б. Б., (К.филол.н., с.н.с., НИИ алтаистики им. С.С. Суразакова (Горно-Алтайск))
С. 145-151
Стратегический подход к исследованию паремий в речи политиков Семенова О. Ф., (старший преподаватель, Байкальский государственный университет)
С. 152-156
Лакунарность как лингвистическое явление: анализ английских терминов права, основанных на метафореТихонова Н. Ю., (Аспирант, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова )
С. 157-159
Стилистическое функционирование переключения кодов (с английского на латинский) в ранненовоанглийской пьесе Дж. Скелтона «Величие»Хавронич А. А., (Преподаватель, Высшая Школа Экономики (Москва))
С. 160-164
Начальный этап формирования китайского языкознанияЦи Я. , (Аспирант, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова )
С. 165-167
Семантический субъект и имплицитностьЧервоный А. М., (Д.филол.н., доцент, Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)»)
С. 168-170
Орфографическая вариативность немецких наименований зимних видов спорта (на материале корпусных данных)Яфаров Р. Х., (к.филол.н., преподаватель, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова)
С. 171-176
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"