Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81
МОСКВА +7(495)-755-19-13

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №02 2016

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Проблемы нефтяной промышленности Азербайджана в начале 90-х годов XX векаАгакишиев И. А., (кандидат исторических наук, доцент исторического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова )
С. 4-13
Воспоминания генерала В.Г. Болдырева как отражение политических позиций командования белых армий в годы Гражданской войны на Востоке России (1918 - 1920 гг.)Бучко Н. П., (Кандидат исторических наук, доцент, Дальневосточный государственный гуманитарный университет )
С. 14-17
Деятельность общественных объединений Республики Беларусь на мировой арене в 2000-е гг.Гросс Е. П., ( младший научный сотрудник, отдел всеобщей истории и международных отношений Институт истории Национальной академии наук Беларуси )
С. 18-21
Взаимоотношения Московского государства с Крымским ханством в первой трети XVI в. отечественная историография XVIII-начала XXв.Грызлова А. В., (соискатель, кафедра истории России с древнейших времён до XX века, Санкт-Петербургский Государственный Университет)
С. 22-27
История развития отношений к миграциям населения в гуманитарных наукахЗайнуллин Л. И., (ассистент, кафедра философии и культурологии, Казанский Государственный Институт Культуры и Искусств)
С. 28-31
Слухи и сплетни в среде Украинской, Русской и Белорусской пражских эмиграций (1921-1939 гг.)Зубко О. Е., ( кандидат исторических наук, Центр международных связей и деятельности, Винницкий национальный аграрный университет)
Суслов А. Ю., ( доктор исторических наук, профессор, кафедра гуманитарных дисциплин, Казанский национальный исследовательский технологический университет)
С. 32-37
М.Ф. Де-Пуле - редактор "Виленского Вестника"Котов А. Э., (кандидат исторических наук, доцент Государственного университета морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова (С.-Петербург) )
С. 38-43
Социокультурный феномен спорта, этимология понятия "Спорт" в различных исторических условияхКруглов В. В., (Аспирант, кафедра гражданского права и процесса РЭУ им. Г.В. Плеханова)
С. 44-49
Деятельность советских представительных органов в Сибирской глубинке в 1923-1930 гг. (на примере Ишимского округа Уральской области)Кудрявцев Н. В., (кандидат исторических наук, доцент, Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова (филиал) ТюмГУ )
С. 50-52
Факторы послевоенного восстановления МинскаТурлай И. С., (Белорусский государственный университет (г. Минск))
С. 53-55
Психоментальные проекции и особенности мировоззрения военно-политической элиты Российской Империи конца XIX - нач. ХХ в.Чувардин Г. С., (кандидат исторических наук, доцент кафедры истории России, Орловский государственный университет )
С. 56-62
Культурные ландшафты Чемальского района Горного АлтаяЯмаева Е. Е., (Доктор исторических наук, профессор ФГБОУ ВПО "Горно-Алтайский государственный университет" (ГАГУ))
Тискинек А. К., ( Аспирант ФГБОУ ВПО "Горно-Алтайский государственный университет" (ГАГУ) )
С. 63-66
Педагогика
Повышение уровня учебной мотивации детей среднего школьного возраста в условиях реализации ФГОСБережнева А. Н., (МОБУ Средняя общеобразовательная школа №5 им. Н.О. Кривошапкина (с углубленным изучением отдельных предметов) ГО, Якутск)
Голиков А. И., (д.п.н., директор Педагогического института ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова», Якутск, Россия )
С. 67-71
Самостоятельная работа при обучении иностранному языку в военных вузахБикбаев В. М., (кандидат политических наук, доцент, заведующий кафедрой иностранных языков Новосибирского высшего военного командного училища)
С. 72-74
Эффективный трудовой контракт в системе дополнительного образования: проблемы и перспективы внедренияДолгополова И. В., (к.псих.н., доцент, Березниковский филиал Пермского национального исследовательского политехнического университета )
С. 75-80
Асинхронное обучение как фактор развития силы волиДьяконов Б. П., (Кандидат педагогических наук, доцент кафедры анализа систем и принятия решений, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, г. Екатеринбург)
С. 81-84
Формирование инновационной компетенции студентов - будущих менеджеровКачалов Д. В., (доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры экономики транспорта, Уральский государственный университет путей сообщения )
С. 85-87
Развитие акмеологической компетентности будущих специалистов в области образованияКерженцева А. В., (кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой начального общего образования института повышения квалификации и переподготовки, Кабардино-Балкарский Государственный Университет)
С. 88-91
Педагогические условия развития субъектной позиции младшего школьникаКириллова С. Н., (Оренбургский Государственный Университет, Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Начальная общеобразовательная школа №11» г. Бузулук, Оренбургская область, учитель начальных классов, высшая категория )
С. 92-97
Системная подача грамматического материала при изучении сказуемого и неличных форм глагола в английском языкеКозубовская Л. А., (доцент кафедры иностранных языков и связей с общественностью Пермский национальный исследовательский политехнический университет )
Сентебова Е. Л., (доцент кафедры иностранных языков и связей с общественностью Пермский национальный исследовательский политехнический университет )
С. 98-102
Социальное творчество учащихся, как средство формирования личности в системе дополнительного образованияКочнева Т. И., (Заместитель директора по учебно-воспитательной работе в Муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования «Норильская детская художественная школа»)
С. 103-105
Психолого-педагогическая культура как характеристика педагога нового типаЛяшенко М. С., (канд. пед. наук, доцент, кафедра иноязычной профессиональной коммуникации, Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина)
Амано А. Г., (Магистрантка 1 курса Факультета гуманитарных наук Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина )
С. 106-109
Воспитание культуры досуга младших школьников в условиях сельского социумаНамсинк Е. В., (кандидат педагогических наук, доцент, Омский государственный педагогический университет)
С. 110-113
"Музыкально-творческая активность личности" как педагогическое понятиеНефедова Н. А., (Аспирант, Челябинский государственный институт культуры, кафедра социально-культурной деятельности, преподаватель МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа», г. Лесной Свердловская область )
С. 114-117
Цели и перспективы развития ecтественно-нaучного образованияПогибельская Н. Б., (кандидат физико-математических наук, доцент, доцент МИЭТ (кафедра ОФ) )
Погибельский А. П., ( кандидат физико-математических наук, доцент МИЭТ ( кафедра ВМ) )
С. 118-121
Мораль и аксиология: от философской перспективы к новой педагогической концепции образованияСуарес Ромеро Д. А., (Аспирант, инженерный факультет, Российский университет дружбы народов, Москва )
Молина Роа Ф. Й., (Аспирант, экономический факультет, Российский университет дружбы народов, Москва )
С. 122-126
Профессиональная гибкость специалиста как педагогическая проблемаЯстреб О. В., (соискатель, кафедра психологии и социальной работы, Балтийский Федеральный Университет имени Иммануила Канта)
Серых А. Б., (доктор педагогических наук, доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин Балтийского Федерального Университетаимени Иммануила Канта)
С. 127-130
Филология
Сущностные изменения в Российской прессе постсоветского периодаАйдоган Х. Д., ( Аспирант, Российский Университет Дружбы Народов)
С. 131-133
Аргументированное Эссе как жанр в образовательной и языковой культуреБагров Ю. Д., (к. филол. н., старший преподаватель, Северо-Западный институт печати Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна )
С. 134-137
Некоторые проблемы литературной теории Ван Чуна (I в.н.э) в трактате "Весы суждений" (красота, истина, природа и естественность)Барабошкин К. Е., ( научный сотрудник, Кафедра китайской филологии, Институт стран Азии и Африки Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова )
С. 138-140
Европейское влияние на традиционный Тайский театр в начале XX в.Волкова К. Б., (Институт стран Азии и Африки МГУ им. М.В. Ломоносова Кафедра филологии стран ЮВА, Кореи и Монголии)
С. 141-143
Эффективное использование функционально-стилистических приемов в условиях жанра репортаж для достижения максимального воздействия на реципиентаИванова В. В., (студент, кафедра теории и практики иностранных языков Института иностранных языков, Российский Университет Дружбы Народов)
С. 144-148
Одночастеречная и межчастеречная антонимия в прозе М.И. ЦветаевойКашицына Е. Г., (Удмуртский Государственный Университет (Ижевск, Россия) )
С. 149-153
Культурная детерминированность научно-технического переводаКрапивкина О. А., (кандидат филологических наук, доцент, Иркутский исследовательский технический университет)
С. 154-157
Интенциональные типы автора (на материале литературных рецензий)Молитвина Н. Н., (аспирант, факультет журналистики, кафедра стилистики русского языка, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова )
С. 158-161
Классификация и систематика социальных диалектовМорозова О. А., (кандидат филологических наук, старший преподаватель, Елабужский институт Казанского Приволжского федерального университета)
С. 162-163
К вопросу о вариантности в сфере функционирования паремий в русском и английском языкахОшева Е. А., (кандидат филологических наук, старший преподаватель, Институт иностранных языков и лингвокоммуникаций в управлении, Государственный университет управления (Москва) )
Шустова С. В., (доктор филологических наук, профессор, кафедра рекламы, связей с общественностью и гуманитарных дисциплин, Пермский институт экономики и финансов )
С. 164-168
Слова категории состояния как средства выражения "Состояния"Пержу Е. А., (соискатель, кафедра английской филологии и лингвокультурологии, Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург, Россия)
С. 169-173
Сравнение концептуальных черт Казанской лингвистической школы и Пражского лингвистического кружкаСамарин Д. А., (кандидат филологических наук, доцент кафедры правового обеспечения национальной безопасности, ФГБОУ ВПО «Байкальский государственный университет» (филиал в г. Якутске) )
С. 174-177
Литературная баллада в поэзии Прерафаэлитов (Д.Г. Россетти, А.Ч. Суинберна, У. Морриса)Сапожникова А. Ю., (кандидат филологических наук, Волховский филиал РГПУ им. А.И. Герцена )
С. 178-182
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"