Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)

МОСКВА +7(495)-755-19-13


Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №08 2017

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
«Талфик ал-ахбар» Мурада Рамзи и цензорское донесение Н. Ф. Катанова: обстоятельства, причины запретаАхмадуллин С. З., (аспирант, Центр исследования Центральной Азии, Кавказа и Урало-Поволжья, Институт востоковедения РАН )
С. 4-9
Артиллерийское образование в России до царствования Петра I (с XIV века до 1675 года)Дьяков С. И., (К.п.н., Михайловская военная артиллерийская академия)
С. 10-16
Военные специалисты в Красной Армии в 1920-1930х гг.Ерёмин И. В., ( Соискатель, Российский университет дружбы народов (Москва) )
С. 17-21
Роль 3-го и 12-го механизированных корпусов РККА в Приграничном сражении 1941годаКулагин А. С., (независимый исследователь)
С. 22-29
Проблемы санитарного состояния уездного города Сызрани в конце XIX- начале XX вв.Моисеева Т. А., (Аспирант, Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова)
С. 30-34
Деятельность советских военных советников и специалистов в КНДР в годы Корейской войны 1950-1953 гг.Онищук Г. И., (аспирант, Дальневосточный федеральный университет, г. Владивосток)
С. 35-39
Лев Копелев в эфире западноевропейских радиостанций (по материалам архива форума Льва Копелева в Кёльне) Средняк К. В., (К.и.н., доцент, Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева)
С. 40-43
Эволюция буровых промывочных жидкостейТептерева Г. А., (к.х.н., доцент, Уфимский государственный нефтяной технический университет)
Шавшукува С. Ю., (д.т.н., профессор, Уфимский государственный нефтяной технический университет)
С. 44-46
Магические практики стимулирования зачатия в традиционных культурахШалыгина Н. В., ( К.и.н., с.н.с., Институт этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая РАН)
С. 47-52
Работа организационного бюро Всероссийского съезда духовенства и мирян 1917г.Щеглов Н. В., (аспирант, Институт российской истории РАН (г. Москва))
С. 53-54
Педагогика
Профессия хореограф: призвание или хоббиАдамович О. Ю., (старший преподаватель, Тюменский государственный институт культуры)
С. 55-57
Феноменология профессиональной устойчивости личности в системе наук о человекеАмирова Л. А., (Д.п.н., профессор, Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы)
Чудинова Т. А., (Аспирант, Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы)
С. 58-62
Методика формирования информационной компетентности будущих бакалавров-металлургов в условиях освоения дисциплины «информационные сервисы»Арнаутов А. Д., (старший преподаватель, Сибирский федеральный университет)
Осипова С. И., (Д.п.н., профессор, Сибирский федеральный университет )
С. 63-68
К вопросу подготовки детей с ТНР к инклюзивному образованиюБатяева С. В., (К.п.н., доцент, ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» города Москвы)
С. 69-70
Потенциал театральной педагогики в становлении личности будущего учителяВартанова В. В., (К.п.н., ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет»)
С. 71-75
Модель организации подготовки органа управления (штаба) авиационного соединения к выполнению задач оценки группировки воздушного противника в ходе проведения командно-штабного ученияГолубев С. В., (Д.в.н., доцент, ВУНЦ ВВС «Военно-воздушная академия им. профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (г. Воронеж) )
Могилев А. В., (Д.п.н., профессор, ВУНЦ ВВС «Военно-воздушная академия им. профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (г. Воронеж) )
Толстых В. В., (С.н.с., Соискатель, Военная академия Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации )
С. 76-81
Применение оздоровительных технологий на занятиях по физической культуре для студентов с ограниченными возможностями здоровья в рамках инклюзивного образования в техническом ВУЗеКарева Г. В., (К.п.н., Брянский государственный технический университет, г. Брянск)
С. 82-85
Компетентностный подход и инструментальные компетенции: история вопросаКоваль Е. О., (Аспирант, Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина)
С. 86-91
Особенности обучения взрослых иностранному языкуКозубовская Л. А., (Доцент, Пермский национальный исследовательский политехнический университет)
Сентебова Е. Л., (Доцент, Пермский национальный исследовательский политехнический университет)
С. 92-95
Электронные обучающие материалы как вспомогательное средство формирования языковых навыков при изучении ивритаКондракова Ю. Н., (к.филол. н., доцент, Международный еврейский институт экономики, финансов и права (Москва), Академия имени Маймонида Российского государственного университета им. А.Н. Косыгина (Москва) )
Марьянчик Е. Б., (к. т. н., Образовательный проект ALE (Ашдод, Израиль))
С. 96-100
Сочетание метода акупрессуры с комплексом специальных физических упражнений в курсе двигательной реабилитации людей среднего возраста с остеохондрозом пояснично-крестцового отдела позвоночникаЛагоцкис Р. А., (Аспирант, Московская государственная академия физической культуры)
Цицкишвили Н. И., (К.п.н., доцент, Московская государственная академия физической культуры)
С. 101-106
Программа развития патриотической активности подростковПалаткина Г. В., (Д.п.н., профессор, ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет», Россия, Астрахань)
Гутман В. А., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет», Россия, Астрахань)
Коннова Н. М., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет», Россия, Астрахань)
Фитерман Р. А., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет», Россия, Астрахань)
Шаронов А. А., (Аспирант, ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет», Россия, Астрахань)
С. 107-110
Потенциал волонтерской деятельности в решении задач личностного и профессионального роста обучающихсяПапазян Г. С., (Аспирант, Сочинский государственный университет)
С. 111-115
Развитие культуры общения младших школьников в процессе дополнительного образования на базе летнего лагеряПолякова Е. А., (к.п.н., ЧУ ДПО Центр гуманитарного образования "Лингва", г. Сургут)
С. 116-120
Предметно-языковое интегрированное обучение иностранным языкам в военном вузеРасторгуева Л. Г., (К.филол.н., доцент, Военная академия связи им. С.М. Буденного)
С. 121-123
Рефлексия как условие развития профессионалов в системе образованияТрифонова Т. А., (к.п.н., ЧУ ДПО Центр гуманитарного образования "Лингва", г.Сургут )
С. 124-129
Филология
Термины-омонимы в коммуникации «врач — пациент» (на материале английского языка)Агаджанян С. А., (Аспирант, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова)
С. 130-132
Метафора как лингвистический способ интерпретации медиасобытий в СМИ России и ГерманииБаташева А. А., (Соискатель, МГУ имени М. В. Ломоносова)
С. 133-139
Характеристика реплик-стимулов и реплик-реакций в рамках диалогических единств со значением предпочтенияБлинова С. А., (Российский университет дружбы народов)
С. 140-143
Прецедентные тексты и прецедентные имена в пьесе Б. Акунина «Чайка»Быстрова Т. Е., (Кандидат культурологии, профессор, Международный славянский институт, г.Москва)
С. 144-147
Писатель-журналист как субъект информационного пространства: к изучению вопросаКрылова Н. В., (Московский государственный институт культуры)
С. 148-151
Шпионский роман как типичный жанр массовой литературы XXI векаМоскаленко О. А., (к.филол.н., доцент, ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет»)
Соина А. С., (аспирант, ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет»)
С. 152-156
Фоновые знания и культурные коды носителей языка как факторы, затрудняющие межкультурное общениеПанова Ю. А., (заместитель директора по учебно-воспитательной работе, ГБОУ Школа №627, г. Москва)
С. 157-159
Лексическая характеристика японских туристических блоговПермякова Т. Н., (К.филол.н., доцент, Северо-Восточного федерального университета имени М. К. Аммосова, Якутск, РФ)
С. 160-164
Диахронический анализ ценности «власть»Раклов Ф. В., (аспирант, Российский Университет Дружбы Народов)
С. 165-169
Использование лингводидактического потенциала поликодовых текстов при обучении итальянских учащихся русской грамматикеСенцова В. А., (Миланский государственный университет (Италия) )
С. 170-172
Интернет-дискурс как коммуникативный феномен Цатурян М. М., (Д.филол.н., профессор, Кубанский государственный университет (Краснодар))
С. 173-175
Экспериментальное изучение содержания образов языкового сознания на основе метафорических контекстов с помощью результатов переводческого и ассоциативного экспериментаШестерина Е. А., ( к.филол.н., доцент, МГИМО (У))
С. 176-181
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"