Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №03 2018

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Иррегулярные войска Дальнего Востока: опыт создания вольных дружин Приморской области (1904 – 1905 гг.)Бартасюк М. В., (Аспирант, Дальневосточный институт управления – филиал РАНХ и ГС (г. Хабаровск))
С. 5-8
Освещение проблемы семейной этики и нравственности в татарской литературе ХХ векаГали Б. Т., (Д.и.н., профессор, Казанский государственный аграрный университет, г. Казань)
С. 9-12
Проблемы проведения денежной реформы 1947 года на региональном уровне (на материалах Республики Мордовия)Григорьев И. А., (Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарева (Саранск))
С. 13-16
Политика Аварских ханов в начале XVIII векаКазамбиева П. М., (Преподаватель, ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный педагогический университет" (г. Махачкала))
С. 17-19
Исторические страницы участия России в международных пенитенциарных конгрессах (вторая половина ХIХ – начало ХХ века)Кораблин К. К., (К.ю.н., профессор, Тихоокеанский государственный университет г. Хабаровск)
С. 20-23
Использование арестантского труда в местах заключения дореволюционной России (ХIХ – начало ХХ века)Кораблин К. К., (К.ю.н., профессор, Тихоокеанский государственный университет )
С. 24-29
Антирелигиозная пропаганда и школы Приморского края в 1954-1955 гг.Логинова Т. В., (Аспирант, Дальневосточный Федеральный университет)
С. 30-32
Экономическое развитие городов Нижегородской губернии в конце XVIII – первой половине XIX в. (общая характеристика)Черненко Д. А., (К.и.н., доцент, ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова»)
С. 33-40
Неземледельческие промысловые занятия России в трудах дореволюционных исследователейЧиркунов И. В., (Аспирант, ИМОМИ ННГУ им. Н.И. Лобачевского (Нижний Новгород))
С. 41-44
Судебные палаты в государственной структуре Российской Империи и… в российской историиШайдуллин Р. Р., (Институт истории им. Ш.Марджани Академии наук Республики Татарстан (г. Казань))
С. 45-47
Педагогика
Сочетание традиционных и интерактивных методов обучения при изучении английского языка в институте международного менеджмента и образования Красноярского государственного аграрного университетаАнтонова Н. В., (доцент, ФГБОУ ВО «Красноярский государственный аграрный университет»)
Фомина Л. В., (к.с.-х.н., доцент, ФГБОУ ВО «Красноярский государственный аграрный университет»)
С. 48-52
Использование ИКТ-технологий в современных образовательных программах подготовки профессиональных переводчиковБоброва С. Е., (Российский университет дружбы народов)
С. 53-56
Сопоставительный анализ использования TBL (Task-Based Learning) и PPP (Presentation, Practice, Practice) подходов к обучению иностранному языку в неязыковом вузеВосковская А. С., (К.п.н., доцент, Финансовый университет при Правительстве РФ)
Карпова Т. А., (К.п.н., доцент, Финансовый университет при Правительстве РФ)
С. 57-59
Педагогические условия применения вариативного подхода к обучению дуэтно-классическому танцу учащихся хореографических училищГусев Г. К., (Преподаватель, Московская государственная академия хореографии (Россия, г. Москва))
С. 60-62
Английский язык в научной работе преподавателя высшего учебного заведенияКондратьев П. Б., (старший преподаватель, Санкт-Петербургский юридический институт (филиал) Академии Генеральной прокуратуры РФ)
С. 63-66
О применении дифференцированного подхода в преподавании иностранного языка в разноуровневой группе аспирантовКондрахина Н. Г., (к.филол.н., доцент, Финансовый университет при Правительстве РФ)
Петрова О. Н., (к.т.н., доцент, Финансовый университет при Правительстве РФ)
С. 67-72
Курс естественнонаучной направленности как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельностиМакарова Н. А., (К.п.н., доцент, Омский государственный педагогический университет, г. Омск)
С. 73-76
Использование дифференцированного обучения иностранному языку в группах с разным уровнем языковой подготовкиМжачих В. В., (К.п.н., доцент, Тюменский государственный медицинский университет)
С. 77-80
Социокультурный подход к обучению иностранному языку в высшей школеМоисеева Т. В., (старший преподаватель, Финансовый университет при Правительстве РФ)
С. 81-86
Классификации профессиональных задач пианиста-педагогаНиколаева Е. В., (Аспирант, ТГПМПИ им. Рахманинова)
С. 87-90
Процесс формирования принципа наглядности при обучении математике в русской школе второй половины 19 векаПерцев В. В., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» (Елец, Россия))
С. 91-94
Интерактивные методы обучения на занятиях по физикеПогибельская Н. Б., (К.ф.-м.н., доцент, МИЭТ )
Погибельский А. П., (К.ф.-м.н., доцент, МИЭТ)
С. 95-97
Некоторые трудности обучения переводу аутентичных профессионально-ориентированных текстов по физикеСигачева Н. А., (К.п.н., доцент, Казанский (Приволжский) федеральный университет, г.Казань)
Колпакова Е. М., (преподаватель, КНИТУ -КАИ ИМ А.Н. Туполева, г.Казань)
С. 98-102
Уроки нравственности в школах Республики ТываШаалы А. С., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Тувинский государственный университет»)
С. 103-108
Филология
Лексикографический аспект изучения коллокацийАликова С. В., (к.филол.н., доцент, Северо-Кавказский федеральный университет (Ставрополь))
Шибкова О. С., (Д.филол.н., профессор, Северо-Кавказский федеральный университет (Ставрополь))
С. 109-112
Политические эвфемизмы в английском языкеВосканян Ш. Р., (Преподаватель, Московский государственный институт международных отношений)
С. 113-114
Понятие арго в современной лингвистикеГорошко О. Н., (к.и.н., доцент, Северо-Кавказский федеральный университет (филиал) в г. Пятигорске)
Малышкина Е. В., (Северо-Кавказский федеральный университет (филиал) в г. Пятигорске)
С. 115-119
Современные информационные технологии и политический дискурсДавтян А. Г., (Аспирант, Российский университет дружбы народов)
С. 120-124
Специфика семантических финляндизмов в шведском языке ФинляндииДементьева А. М., (Аспирант, МГУ им. М.В. Ломоносова)
С. 125-128
«Наивное» творчество и идиостиль крестьянина-фольклориста Д.М. ТороповаЗыков А. А., (Курганский государственный университет)
С. 129-132
К вопросу об истории развития и становления экономической терминологии в английском языкеИбатова А. З., (к.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет», филиал ТИУ в г. Сургуте)
С. 133-135
Концепты «отдых» и «стресс» в немецкой лингвокультуреКошкина Е. Г., (К.ф.н., Старший преподаватель, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»)
С. 136-144
Концептуальное взаимодействие в динамике дискурса устойчивого развития (на материале английского языка)Куликова О. В., (Д.филол.н., профессор, ФГБОУ ВО Московский государственный лингвистический университет)
Климинская С. Л., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО Московский государственный лингвистический университет)
С. 145-149
Парные ФЕ в свободных ритмах И. Бахман и способы их передачи в языке переводаЛовянникова В. В., (К.филол.н., доцент, Северо-Осетинский государственный университет им К.Л. Хетагурова )
С. 150-153
Функции китайских пословиц в российских дискурсах CМИЛюй Ц. , (Аспирант, Дальневосточный федеральный университет, г. Владивосток)
С. 154-157
Особенности передачи синонимии в русском и немецком языкахМарченко С. Е., (К.с.н., доцент, Донской государственный технический университет (Ростов-на-Дону))
Мойсова О. Б., (К.филол.н., доцент, Донской государственный технический университет (Ростов-на-Дону))
С. 158-160
Делия Эстер Суардиас и становление феминистской критики испанского языкаМерзлякова К. Б., (Аспирант, МГУ им. М.В. Ломоносова; Преподаватель, РАНХиГС)
С. 161-163
К вопросу образования фразеологических единиц на базе пословиц и поговорокНабиева К. Г., (Соискатель, Гянджинский государственный университет)
С. 164-166
Современная фразеология на страницах печатных СМИ Санкт-ПетербургаПарфенова К. С., (Аспирант, Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина)
С. 167-169
Специфика эволюции сатиры в европейском литературном процессеПокотыло М. В., (К.филол.н., Ростовский государственный университет путей сообщения (г. Ростов-на-Дону))
С. 170-175
Категория «авторский смысл»: особенности манифестации и параметризацииСамигуллина А. С., (д.филол.н., профессор, БашГУ, Уфа)
Калашникова К. Р., (Аспирант, БашГУ, Уфа)
С. 176-179
Ценностная картина мира как объект лингвистического изученияСолодилова И. А., (Д.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Оренбургский Государственный Университет»)
Перевалов В. В., (Аспирант, ФГБОУ ВО «Оренбургский Государственный Педагогический Университет»)
С. 180-183
Эвфемизмы как один из способов аксиологической репрезентации картины мира в рутульском языкеСулейманова Т. А., (К.филол.н., доцент, Дагестанский государственный технический университет, Махачкала)
С. 184-186
Взаимосвязь концептуальной картины мира и национальной культуры в поэзии Сергея Есенина и Ли БаяСунь Ц. , (Доктор наук по специальности “Китайский язык и литература” (Хэйлунцзян-ский университет), научный сотрудник передвижной станции, канд. гуманитарных наук, доцент, институт русского языка Хэйлунцзянского университета)
С. 187-191
Обсуждение развития российской лингвистической семантикиСунь М. , (Доктор русского языка, Институт России и стран Евразии Шанхайского университета иностранных языков)
С. 192-195
Полисемия в современном рекламном слоганеЧеркашина Е. Л., (К.филол.н., Национальный исследовательский московский государственный строительный университет )
С. 196-198
Национально-культурная семантика песенных крылатых выражений о любви к родине (на материале текстов русских и вьетнамских песен)Шаклеин В. М., (Д.филол.н., профессор, Российский университет дружбы народов (г. Москва, Россия))
Нгуен Л. Ф., (аспирант, Российский университет дружбы народов (г. Москва, Россия))
С. 199-203
Проблема синонимии в сфере фонетических терминов периода становления (XVIII – начало XX вв.)Шерстянникова Е. А., (К.филол.н., доцент, Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева)
С. 204-208
Проявление национально-культурного своеобразия в паремиологических единицах с ключевыми лексемами «der Schwiegersohn» и «зять» в сравнительном этнолингвистическом аспектеШимко Е. А., (К.филол.н., доцент, Мичуринский государственный аграрный университет, г. Мичуринск)
С. 209-214
Каузативный глагол «раздражать» в русском языкеШустова С. В., (Д.филол.н., профессор, Пермский государственный национальный исследовательский университет)
Корлякова А. Ф., (К.филол.н., доцент, Пермский государственный национальный исследовательский университет )
С. 215-219
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"