Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №07/2 2020

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Роль военного духовенства в Брусиловском прорыве в период Первой мировой войныБезик Ю. И., (К.воен.н., докторант, Общецерковная аспирантура и докторантура им. Святых равноапостольных Кирилла и Мефодия (г. Москва))
С. 6-10
Провинциальная кадровая политика в послевоенное времяБондаренко С. Я., (К.и.н., доцент, Вологодский институт права и экономики ФСИН России)
С. 11-13
Развитие сельскохозяйственной производственной кооперации в среде кочевников Горного Алтая в 1920-е гг. Каташев М. С., (К.и.н., БНУ Республики Алтай «Научно-исследовательский институт алтаистики им.С.С. Суразакова»)
С. 14-18
Формирование и походный марш 1-го полка нижегородского ополчения 1812 г. (сентябрь 1812 – март 1813 гг.) Николаев Д. А., (К.и.н., доцент, Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского)
Хвостова И. А., (К.и.н., доцент, Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского)
С. 19-22
История атомных подводных лодок Тихоокеанского флотаСемёнов В. Н., (К.т.н., докторант, Дальневосточный федеральный университет, Владивосток)
С. 23-28
Пётр III и Отто Фон Брюммер: ученик и воспитатель (оценка взаимоотношений)Столяров А. М., (К.и.н., доцент, Казанский (Приволжский) федеральный университет)
Тухватулин А. Х., (К.и.н., доцент, Казанский (Приволжский) федеральный университет)
С. 29-32
Роль Китая в экономическом развитии Дальнего Востока России в период с 1858 по 1917 гг.Фу С. , (Библиотекарь, Хэйхэский университет, провинция Хэйлунцияна, КНР)
Нин Я. , (С.н.с., Хэйхэский университет, провинция Хэйлунцияна, КНР)
С. 33-37
Педагогика
Особенности обучения русской вокальной школы и ее отражение в педагогической практике китайских педагогических вузовБао Н. , (Аспирант, ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена», г. Санкт-Петербург)
С. 38-41
Реализация интерактивных методов обучения в процессе подготовки специалиста по профилю в неязыковом вузе (на примере дисциплины иностранный язык)Готовцева И. П., (К.б.н., доцент, Российский Государственный Аграрный Университет - Московская Сельскохозяйственная Академия имени К. А. Тимирязева )
Капустин И. В., (старший преподаватель, Российский Государственный Аграрный Университет - Московская Сельскохозяйственная Академия имени К. А. Тимирязева)
Корзяков В. А., (старший преподаватель, Российский Государственный Аграрный Университет - Московская Сельскохозяйственная Академия имени К. А. Тимирязева)
Лямина И. М., (старший преподаватель, Российский Государственный Аграрный Университет - Московская Сельскохозяйственная Академия имени К. А. Тимирязева )
Авдеева И. В., (К.и.н., доцент, Российский Государственный Аграрный Университет - Московская Сельскохозяйственная Академия имени К. А. Тимирязева)
Александров А. В., (старший преподаватель, Российский Государственный Аграрный Университет - Московская Сельскохозяйственная Академия имени К. А. Тимирязева )
С. 42-47
Социокультурная компетенция как фактор устойчивости формирования знанийИванилова И. В., (старший преподаватель, Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана)
Юркевич Е. В., (д.т.н., профессор, г.н.с., Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН)
С. 48-49
Применение методов ЛФК при остеохондрозеИлиева А. А., (К.филол.н., доцент, Бирский филиал БашГУ, г. Бирск)
С. 50-52
Профессиональная коммуникативная компетенция как цель в обучении военного переводчика в авиационном вузеКалашникова О. А., (к.п.н., профессор, Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков)
С. 53-57
Теоретические основы формирования профессионально-этических качеств курсантов ведомственных вузов силовых структур Российской Федерации в современных условияхКомов М. В., (Аспирант, Тихоокеанский государственный университет, г. Хабаровск)
С. 58-62
Вопросы обучения английскому языку делового общения в нелингвистических вузахКузнецова Т. Н., (Преподаватель, ФГОБУ ВО «Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации»)
С. 63-70
Дидактические аспекты проектирования на уроках литературы на уровне основного общего образованияЛи Ж. , (преподаватель, доцент, Шаньдунский гидротехнический институт, пр. Шаньдунь, г. Жичжао, Китай)
С. 71-76
Некоторые приемы оптимизационной методики обучения чтению на иностранном языке студентов-нелингвистов Манагаров Р. В., (К.п.н., доцент, ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» филиал в г. Буденновске )
С. 77-79
Многоступенчатость образования как условие обеспечения качества подготовки кадров для сферы культуры и искусстваМулявина Э. А., (К.п.н., Тюменский государственный институт культуры)
Омельченко И. Н., (К.п.н., Тюменский государственный институт культуры)
С. 80-84
Формирование межкультурной компетенции у студентов в условиях дистанционного обученияНиколаева М. В., (старший преподаватель, Московский Авиационный Институт им. С. Орджоникидзе, г. Москва)
Сусленникова Е. Э., (старший преподаватель, Московский Авиационный Институт им. С. Орджоникидзе, г. Москва)
С. 85-89
Анализ восприятия американской литературы российскими студентамиПанарина Г. И., (К.п.н., доцент, Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина)
С. 90-92
К вопросу об отборе лексики при обучении языку специальности (довузовский этап) Рубцова Д. Н., (старший преподаватель, Российский университет дружбы народов)
Румянцева Н. М., (Д.п.н., профессор, Российский университет дружбы народов)
С. 93-97
Обучение письменной русской речи в китайских вузахСун Т. , (Аспирант, Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, Москва)
С. 98-102
Проблемы интеграции преподавания курса общей химии при подготовке студентов высшей медицинской школыСычев И. А., (Д.б.н., доцент, Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова)
Аронова М. А., (К.п.н., старший преподаватель, Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова)
Тарарышкин А. П., (К.м.н., доцент, Рязанский государственный медицинский университет им. академика И.П. Павлова)
Колосова Т. Ю., (К.х.н., доцент, Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова)
С. 103-106
Особенности использования метода предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) с целью активации обучения иностранному языку студентов магистратуры неязыковых вузов Феопентова С. В., (старший преподаватель, Российский государственный аграрный университет-Московская сельскохозяйственная академия имени К.А. Тимирязева)
Лямина И. М., (старший преподаватель, Российский государственный аграрный университет-Московская сельскохозяйственная академия имени К.А. Тимирязева )
Беляева Т. К., (преподаватель, Российский государственный аграрный университет-Московская сельскохозяйственная академия имени К.А. Тимирязева )
С. 107-111
Выбор будущей профессии – залог успешной социальной адаптацииЦзян Х. , (доцент, Институт физики Цзилиньского педагогического университета, г. Сыпин, провинция Цзилинь, Китай)
С. 112-114
Особенности мышления ребёнка с интеллектуальными нарушениямиЮзбекова М. К., (Воспитатель, МБДОУ детский сад "Рябинка", Сургутский район, п.г.т.Барсово)
С. 115-117
Филология
Синтаксические преобразования и проблема межъязыковой асимметрии при переводе биографии с английского языка на русскийАндреева Е. Ю., (Аспирант, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова )
С. 118-120
Главные члены предложения. Проблема выделения прямого дополнения как главного члена предложения в современном ингушском языкеБогатырева А. Х., (Аспирант, Ингушский государственный университет)
С. 121-125
Метафорические номинанты со значением отрицательной этической оценки в древнерусском языкеВасильева А. Ю., (аспирант, Башкирский государственный университет (г. Уфа))
С. 126-130
Некоторые аспекты описания человека храброго в немецкой лингвокультуреЗудаева В. В., (старший преподаватель, ФГКОУ ВО «Восточно-Сибирский институт МВД России», г. Иркутск)
Поскачина Е. Н., (к.ф.н, доцент, ФГАОУ «СВФУ им. М.К. Аммосова», г. Якутск)
С. 131-133
Репрезентация стереотипного образа англичанина на материале английской и немецкой художественной литературыКоляда Н. А., (к.ф.н., доцент, Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону)
Осипова Е. И., (Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону)
С. 134-138
Структурно-стилистические характеристики англоязычного военного дискурсаКорниевская Т. К., (Старший преподаватель, Военный университет МО РФ)
С. 139-141
Когнитивные технологии использования прецедентных феноменов в рекламных текстахКравченко М. А., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО РГУПС )
Кравченко О. В., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО РГЭУ (РИНХ))
С. 142-144
Паремия как составляющая содержания понятия, его смысловой аспект Матюшина В. В., (Доцент, МГИМО МИД РФ, Москва)
С. 145-150
Способы передачи чужой речи в рутульском языкеМахмудова С. М., (Д.филол.н., профессор, Московский Государственный Психолого-педагогический Университет, Москва)
С. 151-154
«Слово года» как культурологический феномен неологизации английского языка на современном этапе его развития (на примере британской и американской версий Издательства Оксфордского университета) Михайлов М. Р., (К.т.н., доцент, Орловский государственный аграрный университет имени Н.В. Парахина)
Михайлова Ю. Л., (К.филол.н., Орловский государственный аграрный университет имени Н.В. Парахина)
С. 155-158
Особенности функционирования лексических единиц по теме «COVID 19» в английском и русском языках Михайлова Ю. Л., (К.филол.н., Орловский государственный аграрный университет имени Н.В. Парахина)
Михайлов М. Р., (К.т.н., доцент, Орловский государственный аграрный университет имени Н.В. Парахина )
С. 159-161
Стратегии восприятия текста при оценке напряжённости сюжета и характера движения сюжетного времени в детективных произведениях А. Кристи: психолингвистический аспект Пешкова Н. П., (д.филол.н., профессор, Башкирский государственный университет, г. Уфа)
Андрианова Ю. Г., (старший преподаватель, Уфимский Государственный Нефтяной Технический университет; соискатель, Башкирский государственный университет, г. Уфа)
С. 162-169
Эмоция «радость» в публицистическом тексте (на примере немецких онлайн-СМИ)Русяева М. М., (К.филол.н., доцент, Всероссийский государственный университет юстиции Средне-Волжский институт (Саранск))
Баранова Н. А., (К.филол.н., доцент, Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова (Архангельск))
С. 170-174
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"