Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №05 2020

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Африканские страны на ЭКСПО-2017Азербаев С. Г., (К.и.н., профессор, Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана, Алматы, Казахстан)
С. 6-11
История латышских общин баптистов БашкирииАлександров А. П., (К.и.н., доцент, Бирский филиал Башкирского государственного университета (г.Бирск))
Сергеев Ю. Н., (К.и.н., доцент, Бирский филиал Башкирского государственного университета (г.Бирск))
С. 12-14
Истоки прямой демократии на Руси Боков Д. А., (К.п.н., доцент, Российский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова)
С. 15-19
«Хаос стремлений и планов»: социально-экономические аспекты балтийского вопроса во второй половине XIX – начале XX в.Котов А. Э., (д.и.н., доцент, Санкт-Петербургский государственный университет)
С. 20-25
Великая Отечественная война: модусы памятиЛарионов А. Э., (К.и.н., доцент, Московский государственный областной университет; Технологический университет, г. Королев)
Дворковая М. В., (К.и.н., Московский государственный областной университет)
Куренкова Е. А., (К.и.н., доцент, Московский государственный областной университет)
С. 26-28
Формирование и походный марш 2-го полка нижегородского ополчения 1812 г. (сентябрь 1812 – апрель 1813 гг.) Николаев Д. А., (К.и.н., доцент, Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского )
Дорофеев Ф. А., (К.и.н., доцент, Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского)
С. 29-32
«Запросы партии и Коминтерна – ориентир для историка» (о взаимодействии науки и партии на примере дискуссии по истории запада 1931 г.)Пепелина Н. И., (К.и.н., доцент, ФГБОУ ВО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии – МВА им. К.И. Скрябина»)
С. 33-38
Структура и подготовка кадров в совхозах Западной Сибири в 1928 – 1934 гг.Плясуля А. А., (соискатель, Институт истории СО РАН (Новосибирск))
С. 39-44
Материальное обеспечение предприятий треста «Сургутгазстрой» Попок В. А., (БУ ВО «Сургутский государственный университет»)
С. 45-50
Особенности и обстоятельства заключения императором Феодосием договора с готами в 382 годуЯрцев С. В., (Д.и.н., доцент, Тульский государственный педагогический университет им Л.Н.Толстого)
Рябцева М. Л., (К.и.н., Белгородский государственный национальный исследовательский университет)
С. 51-57
Педагогика
Проблемы обучения студентов вузов в процессе преподавания гуманитарных дисциплинАлексеенко О. И., (К.и.н., доцент, Краснодарский филиал Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова, гор. Краснодар)
Даниленко Т. В., (К.ф.н., доцент, Краснодарский филиал Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова, гор. Краснодар)
С. 58-60
Этическая составляющая системы экологического образования в летнем экологическом лагереБелова Н. И., (К.п.н., доцент, Санкт-Петербургская Академия Постдипломного Педагогического Образования)
Наумова Н. Н., (Д.п.н., профессор, Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых)
Шварева И. С., (К.х.н., доцент, Ковровская государственная технологическая академия им. В.А. Дегтярева)
С. 61-64
Анализ показателей результатов плавательной подготовки ватерполистов на начальном этапе обучения по методике полного погружения занимающихся в разное время сутокБондаренко В. А., (аспирант, Уральский государственный университет физической культуры)
С. 65-68
Педагогические условия формирования правовой готовности будущих ремесленников к профессиональной деятельности Бычкова Е. Ю., (Соискатель, ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», г. Екатеринбург)
С. 69-73
Оценка влияния релевантных факторов на эффективное развитие отрасли физической культуры (на примере Ленинградской области)Ермилова В. В., (К.п.н., Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф.Лесгафта, Санкт-Петербург)
С. 74-77
Экономические задачи как средство повышения математической грамотностиКазарина В. В., (К.п.н., доцент, ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области»)
Фомина Т. М., (старший методист, ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области»)
С. 78-83
Формирование цифровых навыков на первом курсе экономического бакалавриатаКоннова Л. П., (к.п.н., доцент, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации)
Степанян И. К., (к.п.н., доцент, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации)
С. 84-89
Реализация проблемно-эвристического обучения в преподавании математических дисциплин в образовательных организациях высшего образованияКошелева Е. А., (К.п.н., Академия ФСО России, г. Орел)
Проскурякова Л. К., (К.п.н., доцент, Академия ФСО России, г. Орел)
С. 90-96
Обзор композиционных принципов гохуаЛи Ф. , (Доцент, Вэйнаньский педагогический университет)
С. 97-100
Исследование цифрового управления библиотекой в вузах на фоне больших данныхЛи Ш. , (Цзилиньский педагогический университет)
С. 101-102
Готовность бакалавров педагогического образования к работе в условиях инклюзивной средыЛипунова О. В., (К.псх.н., доцент, ФГБОУ ВО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет» (г. Комсомольск-на-Амуре))
С. 103-107
Некоторые особенности обучения студентов-нелингвистов пониманию социокультурных фактов на практических занятиях по иностранному языкуМанагаров Р. В., (К.п.н., доцент, ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» филиал в г. Буденновске)
С. 108-110
Тренер как воспитатель: современные зарубежные и отечественные подходыНасыров М. Р., (Соискатель, ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования»)
Сериков В. В., (Член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный деятель науки РФ)
С. 111-119
Формирование профориентационной мотивации учащихся через систему практико-ориентированных задач по химииНелюбина Е. Г., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет», г. Самара)
Панфилова Л. В., (Д.п.н., профессор, ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет», г. Самара)
С. 120-127
Преимущества смыслового метода для обучения взрослых учащихся чтению на иностранном языкеНенюк Е. А., (Ph.D in Linguistics, старший преподаватель, Финансовый университет при Правительстве РФ, г. Москва)
С. 128-132
Развитие межкультурного диалога в вузе Пинигина О. Н., (Арктический государственный институт культуры и искусств)
С. 133-136
Развитие логического мышления младших школьников на уроках окружающего мираРахматуллина Ш. М., (к.ф.н. доцент, ГАУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан )
С. 137-139
Из опыта реализации структурно-функциональной модели современной образовательной среды для развития личности учащихся с особыми образовательными потребностями в системе образования г.о. Красногорск Сюрин С. Н., (Директор, МБОУ «Образовательный центр «Созвездие»», председатель ТПМПК г.о. Красногорск Московской области )
С. 140-148
Современные образовательные технологии в организации учебно-воспитательной деятельности на занятиях физической культурой в вузеЦзя Ж. , (Цзилиньский педагогический университет)
С. 149-152
Преподавание традиционной китайской живописиЧжан Н. , (доцент, Вейнаньский педагогический университет, провинция Шэньси, Китай)
С. 153-156
Организация развивающей предметно-пространственной среды для детей раннего возраста в семье и образовательном учреждении Югова О. В., (к.п.н., доцент, ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет)
Миронова А. В., (старший преподаватель, ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет)
Рыкова Е. А., (Ассистент, ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет)
С. 157-161
Электронная платформа LMS MOODLE как одно из средств дистанционного изучения языка текстов игровых чатовЯковец Т. Я., (к.п.н., доцент, Сургутский государственный университет)
Забирова В. Х., (старший преподаватель, Сургутский государственный университет)
С. 162-166
Филология
О когнитивно-динамической концепции синхронного перевода Балаганов Д. В., (К.филол.н., Военный университет Министерства обороны Российской Федерации, Москва)
С. 167-171
Языковые средства передачи этнокультурной лексики в романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин» (На материале перевода Дарио Морейра Кастро Алвеса на португальский язык) Данилова В. А., (Аспирант, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова)
С. 172-176
Семантические группы заимствованных слов в современном русском языкеЗацепина Е. А., (К.филол.н., Государственный университет по землеустройству)
Рудинова Ю. И., (К.п.н., доцент, Государственный университет по землеустройству)
Бойченко О. А., (старший преподаватель, Государственный университет по землеустройству)
С. 177-179
Генезис залоговых категорий в германских языкахОрехова О. Е., (К.и.н., доцент, МГИМО МИД РФ)
С. 180-184
«Палка о двух концах»: коммуникативные неудачи использования идиоматических выражений в медиадискурсе Полякова Е. В., (К.филол.н., профессор, Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» )
Щитова Н. Г., (К.филол.н., доцент, Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» )
С. 185-188
Модальность в электронных научно-популярных текстах с невербальной составляющейХристофорова Н. И., (к.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)», г. Москва)
С. 189-193
Языковая политика в КазахстанеЦзинь Ж. , (Ланьчжоуский университет, Китай)
С. 194-197
Понятие и структура вторичных имперфективов в русском языкеШи Х. , (Преподаватель, Шаньдунский профессионально-технический университет международных исследований)
С. 198-202
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"