Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №11-12 2015

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Негативные явления в ходе мобилизаций в годы Великой Отечественной войны (По материалам Ярославской области)Брыксин И. И., (Аспирант, Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова)
С. 4-7
Совместная деятельность общественных организаций Советского Союза и Верховного Совета СССР по преодолению этнополитического кризиса в 1989-1991 годахБыстров Е. И., (Соискатель, Балаковский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации)
С. 8-12
К вопросу об организации органов городского самоуправления в Казанской губернии в 1785-1870гг.Головина Т. М., (Аспирант, Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова)
С. 13-16
Трактовка либеральной общественностью российской провинции конца XIX - начала XX века вопросов образования и просвещения в контексте предлагаемой ими модели реформДворецкий Е. В., (к.и.н., доцент ФГАОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»)
Шевченко О. В., (к.и.н. ФГАОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»)
С. 17-20
К вопросу о римском кадастре территории городов Liberae et Immunes провинции AfricaЛебато Т. , (Аспирант, Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого)
С. 21-23
Современная Российская и Казахстанская историография о судьбе института биев в XX векеМажитова Ж. С., (К.и.н., докторант, МГУ имени М.В. Ломоносова)
С. 24-27
Институт Тысяцких в историографииНесин М. А., (Аспирант, кафедры истории России и Архивоведения, НовГУ имени Ярослава Мудрого)
С. 28-31
Социальный бизнес как новый этап в историческом процессе формирования современного дальневосточного предпринимательства Пилилян Е. К., (к. истор. н., доцент, Дальневосточный федеральный университет, Владивосток )
С. 32-35
"Раздоры в благородном семействе": к проблеме организационного единства в Германской Флотской пропаганде в 1898-1902 гг.Синегубов С. Н., (д. ист. н., профессор, Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова (филиал ТюмГУ) )
Шилов С. П., (д. ист. н., профессор, Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова (филиал ТюмГУ) )
С. 36-40
Мероприятия органов власти по сохранению пригородных дворцов Петрограда-Ленинграда. 1917-1931 гг.Третьяков Н. С., ( к.и.н., доцент, Институт истории Санкт-Петербургского государственного университета )
С. 41-44
Педагогика
Использование автомобильной динамической полосы препятствий в совершенствовании навыков управления оперативно-служебным автомобилем сотрудниками полицииБакулин Н. П., (соискатель, ФГКОУ ДПО "Тюменский институт повышения квалификации сотрудников Министерства внутренних дел Российской Федерации")
С. 45-53
Проблема сущности внешкольного образования в работах В.И. ЧарнолускогоБуторина Т. С., (доктор педагогических наук, профессор, Институт педагогики и психологии ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова», (г. Архангельск) )
Ульяновская Л. В., (Аспирант, кафедра педагогики, Институт педагогики и психологии ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова», (г. Архангельск) )
С. 54-57
Педагогическая модель воспитания эмоционально-волевой культуры старшеклассников в образовательном пространствеВиноградова Е. В., (старший преподаватель, Ярославский филиал Московской академии предпринимательства при Правительстве Москвы)
С. 58-59
Как заинтересовать студентов в повышении своей конкурентоспособностиВласюк Г. В., (кандидат социологических наук, доцент, Московский государственный университет путей сообщения (МГУПС (МИИТ)) )
Письменная А. Б., (доктор экономических наук, профессор, Московский государственный университет путей сообщения (МГУПС (МИИТ)) )
С. 60-65
Личность педагога в образовательном процессеЕгорова С. Ю., (Соискатель, ГПОУ ТО «Тульский государственный машиностроительный колледж им. Н. Демидова»)
С. 66-68
Состояние проблемы подготовки педагогов ДОУ к личностно-ориентированному взаимодействию с детьми дошкольного возраста в системе дополнительного профессионального образованияЗадворная М. С., (старший преподаватель, кафедра дошкольного образования, Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования)
Андерсон М. Н., (кандидат психологических наук, старший преподаватель, кафедра дошкольного образования, Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования )
С. 69-71
Типичные ошибки у студентов, изучающих китайский язык на начальном уровнеЗолтоева О. Ф., (к.ф.н., старший преподаватель, ФГБОУ ВПО «Бурятский государственный университет» (г. Улан-Удэ) )
Прокопьева Ю. Ф., (к.ф.н., доцент, ФГБОУ ВПО "Восточно-Сибирский государственный институт культуры" (г. Улан-Удэ) )
С. 72-74
Метапредметность и личностные результаты в контексте задач модернизации образования Ковалева Н. Б., (Кандидат психологических наук, доцент, Московский государственный педагогический университет)
С. 75-79
Лингвопсихологические основы в построении системы повышения квалификации преподавателя иностранного языкаКонина Е. В., (Кандидат педагогических наук, Заведующий кафедрой гуманитарных дисциплин, Пермский филиал ФГБУ ВО "Волжский государственный университет водного транспорта" )
С. 80-82
Реализация концепции развития воспита- тельного потенциала семьи в открытом образовательном пространствеКоробкова В. В., (кандидат педагогических наук, доцент, Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет )
С. 83-88
Исследование профессиональной направленности личности на этапе профессионального самоопределенияЛевицкая И. А., (к.п.н., зав. кафедрой экономики и управления, Кузбасский государственный технический университет им. Т.Ф. Горбачева, филиал в г. Междуреченске)
С. 89-95
Историко-педагогический аспект развития социального партнерства в профессиональном образованииМаркова С. М., (д.п.н., профессор, ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина» )
Петровский А. М., (магистрант, ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина» )
С. 96-99
Управленческо-педагогическая подготовка будущих педагогов профессионального обученияМаркова С. М., (д.п.н., профессор, ФГБОУ ВПО Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина )
Цыплакова С. А., (ст.преподаватель, ФГБОУ ВПО Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина )
С. 100-102
Научно-методические аспекты разработки виртуальной среды дистанционного обучения образовательного учрежденияМартынов В. П., (к.т.н., доцент, зав. кафедрой аппаратно-программных комплексов вычислительной техники, Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики )
Авксентьева Е. Ю., (к.п.н., доцент кафедры аппаратно-программных комплексов вычислительной техники, Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики )
Авксентьев С. Ю., (к.т.н., доцент кафедры горных транспортных машин, Национальный минерально-сырьевой университет "Горный" )
С. 103-106
Электронный образовательный ресурс "Дифференциальные уравнения" для бакалавров направления "Математика и компьютерные науки"Миронов А. Н., (д.ф.-м.н., профессор, ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», Елабужский институт, г. Елабуга)
Торопова А. А., (ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», Елабужский институт, г. Елабуга)
С. 107-109
Особенности использования сетевой образовательной среды в профессиональной деятельности педагогаМнацаканян О. Л., (к.п.н., доцент кафедры социальной и педагогической информатики, Российский государственный социальный университет )
С. 110-113
Образовательная модель формирования системы профессиональной речевой подготовки сотрудников ОВДНоскова Л. Г., (кандидат педагогических наук, доцент, Академия управления МВД России)
С. 114-116
Основные этапы кризисных состояний в совершенствовании одаренной личностиСаркисьян Т. Н., (Кандидат культурологии, доцент, «Государственный морской университет имени адмирала Ф.Ф. Ушакова», Институт морского транспорта, экономики и менеджмента )
С. 117-119
Изобразительное искусство как средство художественной потребности младших школьниковФилимонова Е. С., (Астраханский государственный университет МБОУ г. Астрахани "средняя общеобразовательная школа N4 им. Т.Г. Шевченко" учитель Изобразительного искусства)
С. 120-122
Анализ успешности обучения и социализации детей с расстройствами аутистического спектра в соответствии с критериями международной классификации функционированияШаргородская Л. В., (Учитель-дефектолог ГБОУ Школа № 1206 г. Москвы )
С. 123-128
Методические особенности музыкально-теоретической подготовки будущих педагогов-музыкантов к профессиональной деятельности в контексте модернизации образованияШвецова О. Ю., (кандидат культурологии, ФГБОУ ВПО «Нижневартовский государственный университет» )
С. 129-133
Личность младшего школьника: условия развития интеллектуальных способностей в этнокультурной средеЯхьяева А. Х., (аспирант, Чеченский государственный педагогический университет)
Мусханова И. В., (доктор педагогических наук, профессор; Чеченский государственный педагогический университет )
С. 134-138
Филология
Особенности передачи инструкций по применению лекарственных препаратов с английского на русский языкиНазарова Е. В., (кандидат социологических наук, доцент, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Бурятский государственный университет» (г. Улан-Удэ))
Соктоева Б. В., (кандидат психологических наук, доцент, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Бурятский государственный университет» (г. Улан-Удэ))
Дыленова Е. П., (ассистент, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Бурятский государственный университет» (г. Улан-Удэ))
С. 139-142
К вопросу о феномене речевой ошибки в исследованиях китайских лингвистовАбдрахимов Л. Г., (Преподаватель, кафедра дальневосточных языков, Военный университет Министерства обороны РФ)
С. 143-147
Структурно-семантическая обусловленность употребления падежных форм или предложных конструкцийБоровкова И. В., ( кандидат филологических наук, доцент, Московский государственный областной университет )
С. 148-151
"Благородный муж" в русских переводах трактата "Лунь юй": содержание понятия с точки зрения современного Российского читателяВан Ц. , (Аспирант, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (Москва))
С. 152-155
Типы каузативных отношений cause и make (сравнительный анализ)Кожокина А. В., (Кандидат филологических наук, Старший преподаватель, Санкт-Петербургский Государственный Университет )
С. 156-161
Традиционные исконные фразеологизмы в журналистских текстахКорюкаева К. С., (Нижегородский филиал НОУ ВПО «Университет Российской академии образования» Аспирант, кафедры стилистики русского языка факультета журналистики, МГУ им. М.В.Ломоносова )
С. 162-166
Стратегия эстетизации как одна из имплицитных форм выражения категории саджестивности в рекламном дискурсе (на примере тактики контрастивного анализа)Кочерган А. М., (Соискатель, Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина)
С. 167-169
Концепт цвета GREEN в сленге английского языкаМужикова О. Н., (Санкт-Петербургский государственный университет)
С. 170-174
Состояние как узуальный и окказиональный смыслПержу Е. А., (соискатель, Санкт-Петербургский государственный университет )
С. 175-178
Подготовка профессиональных переводчиков: опыт проведения переводческого экспериментаЩукина Г. О., (кандидат филологических наук, доцент, Международный институт рынка (г.Самара))
С. 179-182
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"