Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №04 2020

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Социально-бытовые условия строителей газопроводов Западной Сибири в 50- 60-х годах XX векаАртеменко Р. В., (аспирант, Сургутский государственный университет)
С. 6-10
К вопросу об истоках непростых взаимоотношений между Россией и странами Запада Демидова Т. Е., (Д.и.н., профессор, Российский государственный социальный университет)
Демидов А. В., (К.полит.н., преподаватель, Московский гуманитарный экономический университет)
С. 11-15
Формирование сословного самосознания посадских людей в XVII векеМаркова Н. В., (Аспирант, Московский Городской Педагогический Университет)
С. 16-19
По страницам биографии Григория Петникова. Эпизодические заметки о жизни и творчестве поэтаТатаринцева Р. И., (Преподаватель, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (г. Москва))
С. 20-28
Эвакуированное население в Марийской АССР в годы Великой Отечественной войны: проблемы размещения, социальной адаптации и трудовой деятельности с местным населениемФедорова К. И., (аспирант, Марийский государственный университет, Йошкар-Ола)
С. 29-33
Проект создания государственной корпорации «Росшельф» – возвращение в СССР? Чочиев В. Ю., (Соискатель, Российский государственный университет нефти и газа (национальный исследовательский университет) имени И.М. Губкина)
С. 34-37
Педагогика
«Биография-загадка» в объяснительной речи учителя историиАрхипова С. В., (Аспирант, Московский городской педагогический университет)
С. 38-42
Научно-педагогические аспекты использования традиций в патриотическом воспитании младших подростковВоробьева О. С., (Аспирант, ФГБОУ ВО «Череповецкий государственный университет»)
С. 43-47
Применение когнитивных моделей в образованииГумерова Л. З., (К.п.н., доцент, Казанский федеральный университет)
Аглямзянова Г. Н., (К.ф.-м.н., доцент, Набережночелнинский государственный педагогический университет)
Мышкина И. Ю., (К.т.н., доцент, Казанский федеральный университет)
С. 48-51
Проверено временем. Учебник французского языка И. Н. Поповой, Ж. А. КазаковойКолобкова А. А., (К.п.н., доцент, Российский университет кооперации)
С. 52-56
Психолого-педагогическое обеспечение контекстного обучения бакалавров в педагогическом вузеКустова С. В., (К.п.н., доцент, Алтайский государственный педагогический университет (г. Барнаул))
С. 57-61
Сравнение китайского и русского художественного базового образованияЛи Б. , (Аспирант, Московский педагогический государственный университет)
Игнатьев С. Е., (Д.п.н., Московский педагогический государственный университет)
С. 62-65
Построение модели подготовки транс-мультикультурной коммуникативной компетентности в изучении иностранных языков студентов в условиях глобализации Ли В. , (Преподаватель, Юньчэнский университет)
С. 66-70
Литературные объединения в военных вузах, как средство воспитания курсантов военных вузовМуpавьёва Е. И., (соискатель, преподаватель, Военный Университет Министерства Обороны РФ)
С. 71-74
Оптимизация процессов управления образовательным учреждениемОмаров О. А., (академик РАО, д.ф.-м.н., профессор, Дагестанский государственный университет)
Омарова Н. О., (член-корреспондент РАО, д.ф.-м.н., профессор, Дагестанский государственный университет)
Омарова П. Х., (К.ф.-м.н., старший преподаватель, Дагестанский государственный университет)
С. 75-79
Роль педагогического содействия в профессиональном становлении будущих офицеровПерцев А. Б., (К.полит.н., Дальневосточное высшее общевойсковое командное училище имени Маршала Советского Союза К.К.Рокоссовского )
С. 80-82
Профилактика травм при занятиях в тренажёрном залеПетров Д. В., (многократный чемпион России по пляжному бодибилдингу, судья по бодибилдингу и фитнесу России, профессиональный спортсмен Elitte PRO IFBB, независимый исследователь)
С. 83-85
Психомоторный-латентный период и развитие внимания, как элемента, влияющего на общие психомоторные показатели волейболистаРжанов А. А., (Аспирант, Иркутский национальный исследовательский технический университет; тренер МБУ СШОР «Ангара» Россия)
Несмеянов А. И., (аспирант, старший преподаватель, Иркутский национальный исследовательский технический университет )
Матросова Е. Н., (Аспирант, старший преподаватель, Иркутский национальный исследовательский технический университет)
С. 86-88
Визуализация информации при изучении теоретической механикиСеврюк А. В., (К.п.н., доцент, Приморский институт железнодорожного транспорта – филиал Дальневосточного государственного университета путей сообщения)
С. 89-92
Ускоренное раннее учебное двуязычие Собор А. Б., (доктор философии по филологии, Азербайджанский университет языков )
С. 93-96
Формирование и коррекция самооценки личности обучающихся в специальной медицинской группе в процессе занятий физической культурой в техническом ВУЗеСоколова И. Ю., (старший преподаватель, ФГБОУ «Вологодский государственный университет»)
Филь В. В., (старший преподаватель, ФГБОУ «Вологодский государственный университет»)
Лебедева Е. Г., (доцент, ФГБОУ «Вологодский государственный университет»)
Орехова И. В., (старший преподаватель, ФГБОУ «Вологодский государственный университет»)
С. 97-102
Языковая личность студента технического профиляШтурба Я. Ю., (К.филол.н., Доцент, Российский университет транспорта (МИИТ))
С. 103-106
Система подготовки вожатого к эффективному общению в условиях детского оздоровительного лагеря Щербакова Е. В., (К.п.н., доцент, Московский городской педагогический университет)
Щербакова Т. Н., (К.п.н., доцент, Московский городской педагогический университет)
С. 107-111
Филология
Таксис и итеративность: межкатегориальное взаимодействие Архипова И. В., (к.филол.н., профессор, Новосибирский государственный педагогический университет)
С. 112-116
Базовые концепции преподавания иностранного языка в неязыковом вузеВакула Е. А., (К.ф.н., старший преподаватель, Кубанский Государственный Технологический Университет (г.Краснодар))
Кузнецова М. В., (К.ф.н., доцент, Кубанский Государственный Технологический Университет (г.Краснодар))
С. 117-121
Заимствованные слова как средство воздействия на читателя в тексте СМИ Зацепина Е. А., (К.филол.н., ФГБОУ ВО "Государственный университет по землеустройству")
С. 122-124
Психолингвистический подход к исследованию зоонимического кода (в билингвальном аспекте)Казакова Н. Н., (К.филол.н., независимый исследователь, Новокузнецк)
Лю С. , (Аспирант, Московский государственный областной университет, Москва)
С. 125-127
Использование способа фразеологического калькирования при переводе прозы Б.Л. Пастернака на английский язык Кожанова Л. В., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет инженерных технологий», Воронеж)
С. 128-131
Особенности перевода глагола «kiffer» на русский языкКрасноборова Л. А., (к.филол.н., доцент, Пермский государственный национальный исследовательский университет)
Химинец Е. М., (старший преподаватель, Пермский государственный национальный исследовательский университет)
Архипова И. В., (к.филол.н., профессор, Новосибирский государственный педагогический университет )
С. 132-135
Семантика термина на примере терминосистемы фотонных кристалловКулешова В. О., (Аспирант, Витебский государственный университет имени П.М. Машерова, Витебск, Республика Беларусь; старший преподаватель, Университет ИТМО, Санкт-Петербург, Россия)
С. 136-139
Анализ метафорических значений зоонима волк в русском и китайском языках как способ выявления межъязыковых универсалий и этнокультурной спецификиЛю С. , (аспирант, Московский государственный областной университет )
С. 140-144
Роль микроконтекста при передаче значений многозначных слов Муртазагаджиева А. З., (Аспирант, Дагестанский государственный университет (г. Махачкала))
С. 145-148
Термины и квазитермины в исходном и переводном тексте на материалах произведений А. и Б. СтругацкихНизовцева Т. В., (Аспирант, Московский Государственный Областной Университет)
С. 149-153
Структурно-семантические характеристики фразеологических единиц с соматическим компонентом в русском, английском и татарском языкахСамигуллина Л. З., (К.филол.н., доцент, Филиал ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет» в г. Октябрьский )
Латыпова И. А., (К.филол.н., ГБПОУ «Туймазинский педагогический колледж»)
Васильева Э. Р., (Филиал ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет» в г. Октябрьский)
С. 154-156
Приемы формирования регулятивных ууд на уроках при изучении имени числительногоСкиргайло Т. О., (Д.п.н., профессор, Институт развития образования Республики Татарстан)
Ахбарова Г. Х., (Д.п.н., профессор, Институт развития образования Республики Татарстан)
С. 157-161
Проблемы развития персонажа как языковой личности Сорокина Э. А., (Д.филол.н., профессор, Московский государственный областной университет)
Герасимова А. В., (К.филол.н., старший преподаватель, Московский государственный областной университет )
С. 162-168
Таксономия метафорических единиц и выделение смешанной метафоры в английском языкеТаймур М. П., (Аспирант-соискатель, преподаватель, Московский государственный лингвистический университет)
С. 169-172
Когнитивные особенности языка переговоров на примере текстов художественных фильмовФилиппова М. М., (К.филол.н., доцент, МГУ им. М. В. Ломоносова)
Шихалкина Т. Г., (Аспирант, МГУ им. М. В. Ломоносова)
С. 173-175
Использование маизмов в живой разговорной речи жителей городов Тулум и Акумаль мексиканского штата Кинтана-Роо Шахназарян В. М., (аспирант, Российский университет дружбы народов)
С. 176-180
Символическое значение ‘водяной’, мотивированное ландшафтными, гидрологическими и биогеографическими особенностями краяЯкушевич И. В., (Д.ф.н., профессор, ГАОУ ВО г. Москвы МГПУ)
Ивашинина Н. С., (Аспирант, ГАОУ ВО г. Москвы МГПУ)
С. 181-186
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"