История
|
|
|
|
|
|
|
Педагогика
|
|
|
|
ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ КОММУНИКАТИВНО–ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫГлущенко И. А., (Кандидат педагогических наук, доцент Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт
(г. Невинномысск)
) Демченко Н. Ю., (Кандидат психологических наук, доцент, Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт
(г. Невинномысск)
) Огарь Е. В., (Старший преподаватель, Невинномысский
государственный гуманитарно-технический институт
(г. Невинномысск)
) Бальба Р. В., (Старший преподаватель, Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт (г. Невинномысск)) Петьков В. А., (Доктор педагогических наук, профессор
Кубанский государственный университет (г. Краснодар)
)
|
С. 48-52 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ КАК СПОСОБ АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ Нелюбина Е. Г., (кандидат педагогических наук, доцент кафедры химии, географии и методики их преподавания ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет», г. Самара) Панфилова Л. В., (доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой химии, географии и методики их преподавания ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет», г. Самара)
|
С. 79-82 |
|
|
|
АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ХИМИИ СРЕДСТВАМИ КРОССЕНСОВ Нелюбина Е. Г., (кандидат педагогических наук, доцент кафедры химии, географии и методики их преподавания ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет», г. Самара) Панфилова Л. В., (доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой химии, географии и методики их преподавания ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет», г. Самара) Сафина Л. Г., (кандидат педагогических наук, доцент кафедры химии, географии и методики их преподавания ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет», г. Самара)
|
С. 83-88 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗНАЧИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ Шолина И. И., (Директор центра развития инженерного образования
Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина, Екатеринбург, Россия
) Жилин А. С., (Доцент, к.т.н., доцент кафедры физико-химических методов анализа
Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина, Екатеринбург, Россия
) Ковенский И. М., (Профессор, д.т.н., профессор кафедры материаловедения и ткм
Тюменский индустриальный университет, Тюмень, Россия
)
|
С. 114-119 |
|
|
|
ИССЛЕДОВАНИЕ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ВКР БАКАЛАВРА В ОБЛАСТИ ИНЖЕНЕРНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ВУЗАХ КНРЮй С. , (аспирант, преподаватель, Шеньянский университет Цзяньчжу, Хуньнань Китай ) Лю Н. , (доктор управленческих наук, профессор, Шеньянский университет Цзяньчжу, Хуньнань Китай ) Жаркая Г. Ф., (кандидат экономических наук, доцент, Восточно-Сибирский Государственный университет технологий и управления )
|
С. 120-126 |
|
|
|
|
Филология
|
|
|
ЯЗЫКОВОЙ ОБРАЗ В МОДЕЛИРОВАНИИ «ЦИФРОВЫХ ДВОЙНИКОВ»Городищев А. В., (кандидат филологических наук
доцент кафедры иностранных языков
и коммуникативных технологий
Университет науки и технологий МИСИС (г. Москва)
) Ускова С. В., (кандидат филологических наук
доцент кафедры общественных связей
Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева (г. Красноярск)
) Ходенкова Э. В., (кандидат философских наук
доцент кафедры лингвистики, теории и практики перевода
Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева (г. Красноярск)
)
|
С. 138-142 |
|
|
|
|
|
|
|
БАЗОВЫЕ НАИМЕНОВАНИЯ ВЕТРА В АЛТАЙСКОМ ЯЗЫКЕМайзина А. Н., (Канд. филол. наук, старший научный сотрудник
Бюджетное научное учреждение Республики Алтай «Научно-исследовательский институт алтаистики им. С. С. Суразакова» (Горно-Алтайск)
)
|
С. 160-163 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|