Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №02 2020

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Деятельность казахстанской дипломатии по разрешению африканских проблем в рамках члена Совбеза ООНАзербаев С. Г., (К.и.н., Профессор, Казахский Университет Международных отношений и Мировых языков им. Абылай-хана)
С. 6-10
Дело пресвитера уфимской общины евангельских христиан-баптистов 1946 годаАлександров А. П., (Доцент, Бирский филиал Башкирского государственного университета (г.Бирск))
С. 11-14
Освещение экономического кризиса в периодической печати СССР в период перестройки (1985-1991гг.)Саржан А. А., (Д.и.н., профессор, Донецкий национальный технический университет )
Поклонский А. О., (аспирант, Донецкий национальный технический университет )
С. 15-19
Педагогика
Метод сегментирования обучающихся по сферам их учебной и внеучебной деятельностиВнуков Р. А., (Обнинский институт атомной энергетики НИЯУ МИФИ)
Теплякова А. Р., (Обнинский институт атомной энергетики НИЯУ МИФИ)
С. 20-25
Профессиональная подготовка будущего учителя музыки в процессе интеграции музыкально-исполнительских дисциплинВолошина Т. А., (Аспирант, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского», Республика Крым, г. Ялта)
С. 26-32
Обучение студентов педагогическим технологиям уроков физической культурыГарбузов С. П., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО "Армавирский государственный педагогический университет")
Мацко А. И., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО "Армавирский государственный педагогический университет")
Никифоров Ю. Б., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО "Армавирский государственный педагогический университет")
Сатосова Н. Л., (К.б.н., доцент, ФГБОУ ВО "Армавирский государственный педагогический университет")
С. 33-35
Актуальные проблемы инклюзивного высшего образованияГостева Л. З., (К.м.н., доцент, Амурский государственный университет)
Бадалян Ю. В., (К.псх.н., доцент, Амурский государственный университет)
С. 36-39
К вопросу о введении факультативных занятий по культуре профессиональной речи для иностранных студентов подготовительного отделенияЗырянова С. А., (К.филол.н., старший преподаватель, Российский университет дружбы народов (Москва))
Воронкова И. А., (Доцент, Российский университет Дружбы народов (Москва))
С. 40-42
Велосипед как городской транспорт. Эксплуатация в зимний периодИбрагимов И. Ф., (К.б.н., доцент, ФГБОУ ВО "Казанский Государственный Энергетический Университет"; ФГБОУ ВО "Казанский Государственный Медицинский Университет")
Ибатов А. И., (Соискатель, ФГБОУ ВО "Казанский Государственный Энергетический Университет")
Андреев А. С., (Соискатель, ФГБОУ ВО "Казанский Государственный Энергетический Университет")
Мифтахов И. Ю., (Старший преподаватель, ФГАОУ ВО "Казанский (Приволжский) федеральный университет")
Миннибаев Э. Ш., (К.б.н., доцент, ФГАОУ ВО "Казанский (Приволжский) федеральный университет")
С. 43-50
Формирование естественнонаучной функциональной грамотности школьников при обучении химии в основной школеКалялина Н. Н., (аспирант, Московский государственный областной университет)
С. 51-54
Изучение языковых реалий в профессиональной подготовке переводчиковКорнеева Н. А., (ФГБОУ ВПО «Тольяттинский государственный университет», г. Тольятти )
С. 55-58
Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной подготовки студентов с ограниченными возможностями здоровьяКоролькова В. А., (к.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»)
Капиева К. Р., (к.псх.н., доцент, ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»)
Соколова О. В., (к.псх.н., доцент, ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»)
С. 59-62
Современные технологии обучения связной речи в условиях инклюзивного образованияЛахмоткина В. И., (к.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» )
Олешко Т. И., (к.псх.н., доцент, ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» )
Сушков А. В., (к.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» )
С. 63-68
Использование художественного фильма “The devil wears Prada” («Дьявол носит Прада») на занятиях по английскому языку в вузе Лопатина Е. В., (К.филол.н., доцент, Уфимский государственный нефтяной технический университет)
С. 69-73
Роль преподавателя иностранного языка в совершенствовании учебного процесса в вузеМоисеева Т. В., (Старший преподаватель, Финансовый университет при Правительстве РФ, г. Москва)
С. 74-80
К вопросу изучения отношения студентов к занятиям физической культурой и спортом на примере Вологодского государственного университетаНикулин А. В., (К.п.н., доцент, Вологодский государственный университет)
Бушманова О. И., (доцент, Вологодский государственный университет)
Старостина А. В., (К.п.н., доцент, Вологодский государственный университет)
С. 81-85
Религиозные основы воспитательных традиций мусульманских семей Нуруллаев М. А., (Болгарская Исламская Академия, Республика Татарстан, г. Болгар)
С. 86-91
Применение онлайн образования в естествознанииПогибельская Н. Б., (К.ф.-м.н., доцент, ФГАОУ ВО «НИУ «Московский институт электронной техники»)
Погибельский А. П., (К.ф.-м.н., доцент, ФГАОУ ВО «НИУ «Московский институт электронной техники»)
С. 92-95
Современные тенденции разработки основ спортивной тренировки пловцов по зимнему плаванию Пытько Е. П., (Педагог по физической культуре, Спортивная школа олимпийского резерва №3, г. Петрозаводск; ГОУ ВО «Карельский государственный педагогический университет»)
С. 96-98
Внешние и внутренние факторы формирования новых знаний в обучении с междисциплинарных позицийРыбакова Г. Р., (К.б.н., доцент, Сибирский федеральный университет)
Клочков В. П., (Д.п.н., профессор, Челябинский государственный университет (Миасский филиал))
Малькова Т. В., (К.и.н., директор, Миасский филиал Челябинского государственного университета)
С. 99-104
Место и роль здоровьесберегающих технологий при обучении профессионально-ориентированному иностранному языкуРыбакова Л. В., (Доцент, Московский авиационный институт)
Неверова Н. В., (Доцент, Московский авиационный институт)
Белякова В. В., (старший преподаватель, Московский авиационный институт )
Федотова Л. А., (старший преподаватель, Московский авиационный институт )
С. 105-108
Роль спорта в физическом воспитании студентов Севодин С. В., (К.п.н., доцент, Казанский Государственный Энергетический Университет)
Колманович В. Л., (К.п.н., доцент, Казанский Государственный Архитектурный Строительный Университет)
Хайруллин Р. Р., (Доцент, Казанский Государственный Институт Культуры)
С. 109-112
Художественный текст и особенности его восприятия при обучении английскому языкуСентебова Е. Л., (Доцент, Пермский национальный исследовательский политехнический университет)
Козубовская Л. А., (Доцент, Пермский национальный исследовательский политехнический университет)
С. 113-115
Иностранные заимствования в повседневном общении студентовЧернова Н. М., (Преподаватель, Нижегородский инженерно-экономический университет, Воротынец, Россия)
Лабаева Т. А., (Старший преподаватель, Нижегородский инженерно-экономический университет, Воротынец, Россия)
С. 116-119
Филология
Структура речевого акта оскорбленияАнков А. А., (старший преподаватель, Уральский федеральный университет имени первого президента России Б.Н. Ельцина)
С. 120-126
Предложные девербативы в инструментально-таксисной и каузально-таксисной категориальных ситуациях Архипова И. В., (К.филол.н., профессор, Новосибирский государственный педагогический университет)
С. 127-131
Семантические свойства соматических выражений: вариативность и синонимы соматических выражений (на материале азербайджанского языка) Ганиева Ж. Э., (Докторант, Бакинский славянский университет)
С. 132-136
Общая характеристика непроизводных глаголов движения в лакском языкеКакваева С. Б., (Ассистент, ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный медицинский университет» МЗ РФ)
С. 137-143
Жанрово-стилистические особенности научных текстовКегеян С. Э., (К.филол.н., доцент, Сочинский государственный университет)
Кресова Н. С., (К.с.н., доцент, Сочинский государственный университет)
Нубарян К. М., (Старший преподаватель, Сочинский государственный университет)
С. 144-147
Национальные концепты Великобритании и США (на материале названий кинофильмов 1990–1995 гг .)Лаврентьева А. С., (Аспирант, Самарский национально-исследовательский университет имени академика С.П. Королёва)
С. 148-152
Дискурсивное конструирование образа России в английской и американской прессеЛитвяк О. В., (К.филол.н., старший преподаватель, ГБОУ ВО Республики Крым «Крымский инженерно-педагогический университет имени Февзи Якубова» )
Давыдова О. П., (К.филол.н., доцент, ГБОУ ВО Республики Крым «Крымский инженерно-педагогический университет имени Февзи Якубова» )
С. 153-158
Лексико-грамматические характеристики конструкций с присоединенным вопросом (на материале текстов периода Зрелого Просвещения)Меркурьева Н. Ю., (старший преподаватель, Московский городской университет управления Правительства Москвы)
С. 159-164
Культурологические особенности фразеологизмов на примере английского языкаСаламатина Ю. В., (К.п.н., доцент, Уральский государственный экономический университет (Екатеринбург))
С. 165-169
Лингвокогнитивное моделирование в художественном дискурсе в аспекте субъектной организации Стародубова О. Ю., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Московский государственный лингвистический университет»)
С. 170-175
Классификация смешанных метафор: когнитивные предпосылки Таймур М. П., (Соискатель, Московский государственный лингвистический университет)
С. 176-178
Стратегия дискредитации в британском политическом дискурсе Тарасова О. Н., (К.филол.н., доцент, Ивановский государственный политехнический университет)
С. 179-181
Концепт 吃茶\кушать чай в китайской литературе и его перевод на русский – на материалах из корпуса китайского языка bccЦай В. , (Аспирант, МГУ имени М.В. Ломоносова)
С. 182-185
Современный этап развития китайского языкознания Ци Я. , (аспирант, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова)
С. 186-189
Оценка передачи ключевой информации при устном переводе (на материале перевода речи политического лидера)Чэнь Ц. , (Аспирант, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова)
С. 190-194
К вопросу о признаках языкового экстремизма в тексте (из опыта лингвистической экспертизы) Янченкова И. С., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО "КамГУ им. Витуса Беринга", г. Петропавловск-Камчатский)
С. 195-199
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"