Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №11/2 2021

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Специфика внешнеполитического курса неоголлистов в Ливане и Сирии в 1995-2012 гг.Афоньшина А. И., (К.и.н., преподаватель, Нижегородский Государственный Университет им. Лобачевского (г.Нижний Новгород))
С. 6-11
Методы дипломатии периода Чжаньго: стратегия Чжан ИБогданова Н. А., (К.и.н., ст. преподаватель, Российский университет дружбы народов (г. Москва))
Солнцева Е. Г., (К.филол.н., доцент, Российский университет дружбы народов (г. Москва))
С. 12-16
Деятельность профсоюзов по ликвидации неграмотности в 1920-е - 30-е гг.: проблемы и решенияВетерков А. И., (К.и.н., доцент, Российский университет транспорта (РУТ МИИТ), г. Москва)
С. 17-22
Восстановление юго-восточной базы советской танковой промышленности СССР в 1943–1944 гг.Запарий В. В., (К.и.н., н.с., Институт истории и археологии Уральского отделения РАН (Екатеринбург))
Мельников Н. Н., (К.и.н., с.н.с., Институт истории и археологии Уральского отделения РАН (Екатеринбург))
С. 23-27
Дорожное строительство в Горном Алтае в 1930-е годыКаташев М. С., (К.и.н., БНУ Республики Алтай «Научно-исследовательский институт алтаистики им. С.С. Суразакова»)
С. 28-31
Политические репрессии в редакциях оренбургских газет в 30-е годы ХХ векаСеменов С. В., (К.и.н., доцент, Оренбургский государственный университет)
С. 32-35
Политические репрессии в средне-специальном образовании Южного Урала в 1930-1934 годахСеменов С. В., (К.и.н., доцент, Оренбургский государственный университет)
С. 36-39
Идеологическая борьба советской власти против байства коренного населения Горного Алтая в газете «Кызыл Ойрот» в 1925-1928 гг.Торушев Э. Г., (К.и.н., с.н.с., БНУ РА «Научно-исследовательский институт алтаистики им. С.С. Суразакова» (г. Горно-Алтайск))
С. 40-44
Китайский северный театр во Владивостоке (по материалам архивных документов)Чжао Х. , (Доцент, Хэйхэский университет (Хэйхэ, КНР); аспирант, Дальневосточный федеральный университет (Владивосток))
Мэн Ф. , (Профессор, Хэйхэский университет (Хэйхэ, КНР) )
Дударенок С. М., (Д.и.н., профессор, в.н.с., Институт истории, археологии и этнографии народов Дальнего Востока ДВО РАН (Владивосток))
С. 45-51
Педагогика
Развитие связной речи у дошкольников с речевой патологией средствами мультипликационной терапииАрхипова С. В., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева» (г. Саранск))
Пигалова Н. А., (ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева» (г. Саранск))
С. 52-57
Инновационные методики в преподавании иностранных языковБелоусова О. Г., (преподаватель, Военный университет Министерства обороны РФ (г. Москва))
С. 58-61
Роль научно-исследовательской работы студентов в подготовке будущих специалистовБолбат О. Б., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет путей сообщения» (г. Новосибирск) )
Закирова Е. С., (Д.филол.н., профессор, ФГБОУ ВО «Московский государственный лингвистический университет (МГЛУ)»)
Хекало О. Ю., (К.т.н., доцент, ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет путей сообщения» (г. Новосибирск) )
С. 62-66
Компоненты готовности студентов колледжа к участию в конкурсах профессионального мастерстваДружинина М. В., (д.п.н., профессор, ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М. В. Ломоносова»)
Курносова М. А., (Аспирант, ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М. В. Ломоносова»)
С. 67-70
Развитие социально−профессиональных компетенции сотрудников полиции в современных условиях геополитических трансформацииЖигалова Е. А., (Н.с., Восточно-Сибирский институт МВД России, г. Иркутск)
С. 71-74
Понятие готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образовательного процессаЗакиева Р. Р., (К.п.н., доцент, Казанский государственный энергетический университет)
Паузин Н. В., (Преподаватель, Московский авиационный институт)
Багдасарова И. Ю., (Старший преподаватель, Московский физико-технический институт)
Луценко Н. С., (Старший преподаватель, Московский физико-технический институт)
Еферова А. Р., (К.п.н., доцент, РЭУ им. Г.В. Плеханова (Москва))
С. 75-78
Сущность и содержание педагогического общения и постановка проблемы в научно-педагогической и методической литературеИманова П. Й., (Диссертант, Азербайджанский Государственный Педагогический Университет; преподаватель, Педагогический гуманитарный колледж при АГУКИ)
С. 79-84
Этапы становления экономического образования в школах Российской ФедерацииКудашова Е. А., (Аспирант, ФГБОУ «Набережночелнинский государственный педагогический университет», г. Набережные Челны)
С. 85-87
Контроль сформированности учебных знаний с использованием независимой экспертизыЛевицкий С. Н., (к.б.н., доцент, Северный государственный медицинский университет, г. Архангельск)
Хромова А. В., (к.м.н., доцент, Северный государственный медицинский университет, г. Архангельск)
Федотов Д. М., (к.м.н., Северный государственный медицинский университет, г. Архангельск)
С. 88-90
Информационно-коммуникационные технологии как средство реализации дифференцированного обучения на уроках химииНелюбина Е. Г., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет», г. Самара)
Панфилова Л. В., (Д.п.н., профессор, ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет», г. Самара)
С. 91-97
Особенности формирования готовности будущих менеджеров к профессиональной деятельностиПанкова Т. Н., (К.филол.н., доцент, Воронежский государственный университет)
Абдуллаева З. Р., (Старший преподаватель, Московский институт стали и сплавов)
Гончарова В. В., (К.п.н., доцент, РЭУ им Г.В. Плеханова (Москва))
Галеева Т. И., (К.ф.н., доцент, Московский международный университет)
Янова Е. А., (Старший преподаватель, Московский международный университет)
С. 98-102
Стратегии физического воспитания детей старшего дошкольного возраста в гендерно-развивающей среде ДОУПопков М. В., (аспирант, Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина)
С. 103-105
Толерантное отношение в системе взаимодействия «семья-ребенок-школа»: проблема развития и механизмы формированияСкопа В. А., (Д.и.н., Алтайский государственный педагогический университет, г. Барнаул)
С. 106-109
Филология
Масло целебное в «Прохладном вертограде» (1672): лингвокультурологический аспектАнциферова О. Н., (К.филол.н., доцент, Уральский государственный медицинский университет, г. Екатеринбург)
С. 110-115
Прагма-семантические особенности слова-аргументатора «still» в научном дискурсе критикиБаребина Н. С., (Д.филол.н., доцент, Байкальский государственный университет)
Семенова В. В., (Аспирант, Байкальский государственный университет)
С. 116-118
Семантический анализ лексемы государство по данным словарных дефиницийЕрофеева Т. И., (Д.филол.н., профессор, Пермский государственный национальный исследовательский университет)
Жданова Ю. В., (аспирант, Пермский государственный национальный исследовательский университет)
С. 119-123
Лексические особенности газетных заголовков (на материале немецкого языка)Лаврищева Е. В., (к.филол.н., ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина»)
С. 124-126
Фразеологические универсалии современного немецкого языка как языковая реализация культурно-национального концептаЛитвяк О. В., (К.филол.н., доцент, Крымский инженерно-педагогический университет имени Февзи Якубова, Симферополь)
С. 127-130
Специфика словообразовательных процессов в современном английском и немецком языкахЛитвяк О. В., (К.филол.н., доцент, Крымский инженерно-педагогический университет имени Февзи Якубова, г. Симферополь)
С. 131-134
Лингвокультурологический анализ русских паремий с компонентом-фитонимом (на фоне китайского и корейского языков)Нань Я. , (Аспирант, ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет»)
С. 135-139
Понятие «юридический дискурс» с переводческой точки зренияНовикова М. Г., (Д.филол.н., профессор, Российский государственный университет правосудия (Москва))
С. 140-144
Образ «учитель/教师» в языковом сознании китайцев и русских (на материалах ассоциативных полей)Цзя Ш. , (Аспирант, Институт языкознания РАН)
Янь Л. , (Преподаватель, Харбинский педагогический университет)
С. 145-149
Исследование мультимодального дискурса в КитаеЦзян Ш. , (Аспирант, Российский университет дружбы народов)
С. 150-154
Фразеологизмы с компонентом- соматизмом кол ‘рука’ в алтайском языкеЧумакаев А. Э., (К.филол.н., с.н.с., НИИ алтаистики им. С.С. Суразакова (Горно-Алтайск))
С. 155-158
Проблемы языкознания в XXI веке в русском и китайском языкахЮань Ю. , (Аспирант, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова)
С. 159-161
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"