Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №10 2021

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Сотрудничество между Россией и Азербайджаном: международный транспортный коридор Север–ЮгАббасалиев И. С., (аспирант, Дипломатическая академия Министерства иностранных дел РФ)
С. 7-10
Основные тенденции модернизации танковой промышленности СССР в 1931–1941 гг.Запарий В. В., (К.и.н., н.с., Институт истории и археологии Уральского отделения РАН (Екатеринбург) )
С. 11-16
Политическая структура Римской республики V-VI вв. до н.э. (сенат, комиции, магистраты)Ковалев С. С., (Преподаватель-исследователь, Санкт-Петербургский Государственный Университет)
С. 17-21
Смоленские священнослужители – труженики тыла Великой Отечественной войныСеменов С. Е., (Аспирант, ФГБОУ ВО «Смоленский государственный университет»)
С. 22-26
Условия жизни китайских переселенцев из провинции Хэйлунцзяна в России в конце XIX – начале XX веков и их влияние после возвращения на родинуФу С. , (М.н.с., Хэйхэский университет, провинция Хэйлунцзян, КНР)
С. 27-31
Восстание на территории восточной римской империи под руководством Гайны, в контексте взаимоотношений главного мятежника с Аларихом, Стилихоном и готами северного ПричерноморьяЯрцев С. В., (Д.и.н., доцент, Тульский государственный педагогический университет им Л.Н.Толстого)
С. 32-37
Педагогика
Теоретико-методические аспекты формирования культуры вокальной речи у обучающихся на занятиях хорового классаАлиева З. , (К.п.н., доцент, ГБОУ ВО Республики Крым «Крымский инженерно-педагогический университет имени Февзи Якубова», г. Симферополь)
С. 38-42
Роль научной работы в развитии творческих способностей студентаБогданова Ю. З., (К.филол.н., доцент, Государственный аграрный университет Северного Зауралья )
Мухамадиева Д. М., (к.филол.н., доцент, Тюменское высшее военно-инженерное командное училище имени А.И. Прошлякова, г. Тюмень)
С. 43-46
Формирование информационно-коммуникационной компетентности будущих преподавателейБогданова Ю. З., (к.филол.н., доцент, Государственный аграрный университет Северного Зауралья, г. Тюмень)
Мухамадиева Д. М., (к.филол.н., доцент, Тюменское высшее военно- инженерное командное училище имени А.И. Прошлякова, г. Тюмень)
С. 47-51
Система обучения связному монологическому высказыванию на основе активных методовБолотина Н. И., (старший преподаватель, Российский университет дружбы народов)
С. 52-54
Анализ проблемы формирования гражданской грамотности на разных этапах развития обществаВагилова В. Р., (Аспирант, Башкирский государственный университет, г. Уфа)
Гаязов А. С., (д.п.н., профессор, Башкирский государственный университет, г. Уфа)
С. 55-59
Изучение специальной лексики авиационно-технического профиля на подготовительном курсе в военном авиационном ВУЗеВерегитина И. В., (К.филол.н., доцент, Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков им. Героя Советского Союза А.К. Серова)
С. 60-62
Взаимодействие воспитателя с родителями по развитию речи детей младшего дошкольного возрастаГанич Е. В., (Аспирант, Академия последипломного образования)
С. 63-64
Роль спортивных игр в развитии физической подготовки школьников (на примере волейбола)Гарбузов С. П., (К.п.н., доцент, Армавирский государственный педагогический университет)
Мацко А. И., (К.п.н., доцент, Армавирский государственный педагогический университет)
Чернышева Л. Г., (К.п.н., доцент, Армавирский государственный педагогический университет)
Сатосова Н. Л., (К.б.н., доцент, Армавирский государственный педагогический университет)
С. 65-69
Методические условия эффективного применения дидактических игр в предметном образовании курсантовГорошилова Ю. А., (адъюнкт, Санкт-Петербургский ордена Жукова военный институт ВНГ РФ)
С. 70-72
Теоретические основы развития психофизиологических качеств боксеров посредством программно-аппаратного комплекса «СИГВЕТ-БОКС»Коленов М. И., (Аспирант, ФГБУ «Санкт–Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры»)
С. 73-76
Дидактико-методологические основания обучения русскому языку студентов вузов КитаяЛи Н. , (старший преподаватель, Сианьский нефтяной университет, Сиань, КНР)
С. 77-80
Подготовка студентов циклических видов спорта (на примере лыжных гонок и бега на длинные дистанции) в условиях технического вузаМосин И. В., (К.п.н., доцент, ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», Москва)
Мосина И. Н., (Преподаватель, ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», Москва)
Есаулов М. Н., (К.т.н., доцент, ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», Москва)
С. 81-85
Кейс-технологии в формировании универсальных компетенций студентов неязыковых специальностей при обучении иностранному языкуНазарова Н. А., (К.п.н., доцент, Омский государственный педагогический университет)
Назаров С. В., (К.п.н., доцент, Омский государственный педагогический университет)
С. 86-90
Особенности изучения лексики английского языка с применением корпусного подходаНизамеева А. М., (К.п.н., доцент, Казанский филиал Российского государственного университета правосудия, г. Казань)
С. 91-95
Методологические основы исследования поведения обучающегося в интернет-пространствеПисаренко В. И., (Д.п.н., профессор, Южный федеральный университет (г. Ростов-на-Дону))
С. 96-100
Обусловленность поведения обучающегося в интернет-пространстве индивидуальными личностными особенностямиПисаренко В. И., (Д.п.н., профессор, Южный федеральный университет (г. Ростов-на-Дону))
Курейчик В. М., (Д.т.н., профессор, Южный федеральный университет (г. Таганрог))
С. 101-104
Специфика познания и усвоения содержания аутентичных текстов на занятиях по русскому языку как иностранномуСеребренникова Н. Г., (К.филол.н., ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина»)
Милосердова Е. М., (К.филол.н., ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина» )
С. 105-107
Методологические основы и принципы активизации познавательной деятельности учеников кадетских классов на уроках математикиСлонимский Д. Л., (Аспирант, Московский городской педагогический университет)
С. 108-113
Развитие младших школьников на уроках литературного чтения через проектную деятельностьСокорутова Л. В., (К.п.н., доцент, Северо-Восточный федеральный университет)
С. 114-117
Применение спортивных и подвижных игр (на примере тэг-регби) в системе физического воспитания воспитанников довузовских образовательных организациях министерства обороныТерницкая С. В., (К.п.н., доцент, Севастопольский экономико-гуманитарный институт (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»)
Колодяжный П. А., (курсовой офицер – преподаватель, Черноморское высшее военно-морское училище имени П.С. Нахимова)
Колодяжная М. В., ( Преподаватель, филиал Нахимовского военно-морского училища (Севастопольское ПКУ))
С. 118-121
Информационные технологии контроля успеваемости и качества знаний обучающихся в учреждениях среднего профессионального образованияЧеренкова И. А., (старший преподаватель, ФГБОУ ВО МГАВМиБ – МВА имени К.И.Скрябина)
Кутликова И. В., (старший преподаватель, ГБОУ ВО МГАВМиБ – МВА имени К.И.Скрябина)
Кишкинова О. А., (старший преподаватель, ФГБОУ ВО МГАВМиБ – МВА имени К.И.Скрябина)
С. 122-126
Исследование уровня готовности педагогов для работы в условиях инклюзивного образования в КитаеЧжэн Л. , (Аспирантура, МГУ имени М. В. Ломоносова)
С. 127-130
Показатели специально-двигательной подготовленности в художественной гимнастике, влияющие на достижение спортивного результата у девочек в возрасте 9-10 летШувалова Л. С., (Аспирант, ФГБУ «Федеральный научный центр физической культуры и спорта» (ФГБУ ФНЦ ВНИИФК))
Талан А. С., (к.х.н., доцент, Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК))
Родина Н. А., (Тренер, РДОО Детский молодежный спортивный клуб "ФОРС")
Кузнецов Е. В., (Консультант, РДОО Детский молодежный спортивный клуб "ФОРС")
С. 131-134
Возможности использования поликультурного подхода в условиях работы с детским оркестромЩепотько Л. П., (К.п.н., доцент, Волгоградский социально-педагогический университет)
Игольникова И. В., (К.п.н., доцент, Волгоградский социально-педагогический Университет)
С. 135-137
Филология
Экспериментальное психолингвистическое исследование понятия көҥүл (свобода)Адамова З. Г., (к.филол.н., Московский государственный лингвистический университет)
Чиркоева Д. И., (к.филол.н., доцент, Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова)
С. 138-143
Некоторые особенности синонимии глаголов в английском авиационно-техническом текстеАнурова О. М., (к.ф.н., доцент, Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет) )
Зудилова Е. Н., (старший преподаватель, Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет) )
С. 144-146
Неаутентичная невежливость и языковая играБаев Е. В., (Аспирант, Московский городской педагогический университет)
С. 147-150
Антропоним как структурный компонент испанских вопросительных паремийБогданова Е. В., (К.филол.н., доцент, Московский педагогический государственный университет)
С. 151-155
Производные от фамилий политических и общественных деятелей как показатели агональности политического дискурсаБолгова Н. С., (Аспирант, Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова, Архангельск)
С. 156-160
Грамматические особенности выражения вежливости в английском языкеВендина О. В., (К.п.н., ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет»)
Ткаченко А. Е., (К.полит.н., ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет»)
Филеши И. В., (К.п.н., ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет»)
С. 161-164
Прикладные аспекты исследования ономастических реалий (на материале американских антропонимов и топонимов аэрокосмической тематики)Коротаева И. Э., (к.филол.н., доцент, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет))
Капустина Д. М., (к.ф.н., доцент, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет))
С. 165-168
Лингвопрагматический аспект применения военной лексики в спортивном дискурсе (на материале испанских новостных текстов)Лебедева Ю. В., (Адъюнкт, Военный университет Министерства обороны (г.Москва))
С. 169-172
Социолингвистические особенности подъязыка делового общения (на примере корпоративного жаргона)Морозова О. А., (К.филол.н., старший преподаватель, Елабужский институт Казанского федерального университета)
Яхина А. М., (К.филол.н., старший преподаватель, Елабужский институт Казанского федерального университета)
С. 173-176
Когнитивно-семантический анализ глаголов разделенияХу Я. , (Аспирант, Хэйлунцзянский университет, Харбин, Китай)
С. 177-180
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"