Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №03 2020

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Роль российских этносов и социальных групп в становлении военной организации и защите интересов Российского государства в XIX векеБоярчук А. В., (Преподаватель, Московское высшее общевойсковое командное училище)
С. 6-8
Применение особых способов лечения в медицинских учреждениях южного Урала в годы Великой Отечественной войныДегтярева Н. А., (К.и.н., доцент, Оренбургский государственный аграрный университет)
С. 9-13
Организация и деятельность милиции Чебоксарского уезда Чувашской автономной области (1920–1925 годы)Иванов Н. В., (К.и.н., доцент, ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова», г. Чебоксары)
Михайлова С. Ю., (Д.и.н., профессор, ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова», г. Чебоксары)
С. 14-17
Народные восстания и бунты в петровское времяЛаврова И. А., (К.и.н., доцент, ФГБВОУ «Академия гражданской защиты МЧС России»)
С. 18-21
Изменение отношений России и Великобритании через призму датских династических браков в последней четверти XIX века – первой четверти XX века Писчикова Н. П., (К.и.н., доцент, ФГБОУ ВО «Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина»)
Савосина Ю. В., (К.и.н., доцент, ФГБОУ ВО «Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина» )
С. 22-26
Изучение сибирского крестьянства XIX – начала ХХ вв. в трудах А. А. Макаренко Федорова В. И., (Д.и.н., профессор, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева )
С. 27-32
Специфика деятельности Кяхтинского отделения русско-китайского банка в начале XX вв.Ширапов А. А., (Аспирант, ФГБУН Институт монголоведения, буддологии и тибетологии Сибирского отделения Российской академии наук)
С. 33-38
Педагогика
Современные технологии развития речи в формировании правильного фонационного дыхания у иностранных студентов Арзуманова Р. А., (К.п.н., доцент, Российский университет дружбы народов)
Гостева Ю. Н., (К.п.н., доцент, Российский университет дружбы народов)
Зеленова О. В., (К.п.н., доцент, Российский университет дружбы народов)
С. 39-41
Особенности вокальной подготовки в системах высшего образования России и Китая Ван И. , (Ассистент, Российская академия музыки имени Гнесиных)
С. 42-44
Анализ итогов входного тестирования первокурсников для стриминга в вузе как показатель готовности выпускников школ к сдаче обязательного ЕГЭ по английскому языкуГлушко Н. А., (Старший преподаватель, Дальневосточный федеральный университет (г. Владивосток))
Михайленко Е. А., (Старший преподаватель, Дальневосточный федеральный университет (г. Владивосток))
С. 45-50
Воспитание экологического сознания учащихся школ Козиков Д. Д., (Аспирант, Московский городской педагогический университет )
Концевенко Я. Н., (Аспирант, Московский городской педагогический университет )
С. 51-55
Вокальная деятельность в системе коррекции произносительной стороны речи у дошкольников с врожденными расщелинами губы и небаЛегостаева О. Т., (Аспирант, Московский городской педагогический университет; Реабилитационный центр развития речи, Москва)
С. 56-61
Требования рынка труда к профессиональной подготовке выпускников вузовМоисеева Т. В., (Старший преподаватель, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Москва))
С. 62-67
Воспитание патриотизма средствами библиотеки: краеведческий аспект Мулявина Э. А., (к.п.н., доцент, Тюменский государственный институт культуры)
Журавлева Е. А., (Тюменский государственный институт культуры)
С. 68-70
Строевая подготовка сотрудников органов внутренних дел на факультетах профессиональной подготовки: методический аспект Павлов И. М., (старший преподаватель, Крымский филиал Краснодарского университета МВД России)
С. 71-74
Деятельностный метод как фактор усвоения студентами знаний по дисциплине инженерная графика Рукавишникова Е. Л., (Доцент, РГАУ-МСХА имени К.А.Тимирязева, г. Москва)
С. 75-80
Сохранение профессионального долголетия и качества жизни педагогов Рязанцев А. А., (К.п.н., доцент, Астраханский государственный медицинский университет)
С. 81-87
Характерологические признаки базовой личностной экономической культуры старшеклассников-спортсменов как основа построения модели ее формированияСаввин П. П., (аспирант, Адыгейский государственный университет (г. Майкоп))
С. 88-91
Субъект-субъектные межличностные отношения как условие формирования культуры делового общения в вузе Талалаева Л. Н., (старший преподаватель, Московский Педагогический Государственный Университет)
С. 92-96
Концепт «Zeit» при обучении переводу профессионально ориентированных текстов по направлению «Геология» Тележко И. В., (К.п.н, доцент, Российский университет дружбы народов (г. Москва))
Чернова О. Е., (К.п.н, доцент, Российский университет дружбы народов (г. Москва))
Молчанова И. И., (К.п.н, доцент, Российский университет дружбы народов (г. Москва))
Яхно М. Д., (соискатель, старший преподаватель, Российский университет дружбы народов (г. Москва))
С. 97-101
Влияние мотивации на навыки аудирования студентов при изучении иностранного языкаХайруллина М. В., (преподаватель, Южно-Уральский Государственный Университет (НИУ ВПО ФГАОУ), г. Челябинск)
С. 102-108
Эффективность использования средств аэробики в адаптивной физической культуреЧабовский С. Ю., (преподаватель, Донской государственный технический университет)
С. 109-112
Филология
Названия мясных блюд и продуктов в хакасском языке Абдина Р. П., (Хакасский научно-исследовательский институт языка, литературы и истории (Абакан))
С. 113-118
К вопросу определения понятия «смысл» в письменном тексте Альгина О. В., (К.ф.н, старший преподаватель, Санкт-Петербургский государственный университет)
С. 119-121
Способы прагматической адаптации текста при переводе (на материале произведения А. И. Солженицына «Архипелаг ГУЛАГ»)Волкова А. А., (Сургутский государственный университет)
Таджибова А. Н., (К.филол.н., доцент, Сургутский государственный университет)
С. 122-125
Способы пополнения словарного состава английского языка на примере слов проекта «Слово года» по версии издательства Оксфордских словарейГорбунова Е. Ф., (к.п.н., доцент, НФИ КемГУ)
Киселева Н. Ю., (к.филол.н., доцент, НФИ КемГУ)
Ломакова А. В., (к.культурологии, доцент, НФИ КемГУ)
С. 126-129
Андроноцентризм во французском языкеКривошеева Е. Н., (старший преподаватель, Российский университет дружбы народов (г. Москва))
Луковцева В. Н., (старший преподаватель, Российский университет дружбы народов (г. Москва))
С. 130-133
Отказ от коммуникативного сотрудничества в диалоге на примере интервью: лингвистические показатели Лавринова Н. И., (к.филол.н., доцент, Северный Арктический Федеральный университет им. М.В. Ломоносова (Архангельск))
Вострякова А. В., (к.филол.н., доцент, Северный Арктический Федеральный университет им. М.В. Ломоносова (Архангельск))
Медведкина К. А., (к.филол.н., доцент, Северный Арктический Федеральный университет им. М.В. Ломоносова (Архангельск))
С. 134-137
Концептуальное поле «грусть» в стихотворениях М. Ю. Лермонтова (на фоне китайского языка)Лян Х. , (К.филол.н., старший преподаватель, Ляонинский педагогический университет, г. Далянь)
С. 138-144
Метафорическая словообразовательная мотивация в русском языке Ма Я. , (МГУ имени М.В. Ломоносова )
С. 145-147
Речевые стратегии и тактики манипулирования в речи Дональда Трампа в г. Толедо, Огайо 09.01.2020Махина А. И., (Аспирант, Сургутский государственный университет)
С. 148-152
Вопросно-ответное диалогическое единство из текста драмы как источник лингвистического материала для занятий по практике языкаМеркурьева Н. Ю., (старший преподаватель, Московский городской университет управления Правительства Москвы)
Бордюг Е. М., (Преподаватель, ФГБПОУ «Колледж МИД России», Москва)
С. 153-159
Обоснование гипотезы о признании билингвов с унаследованным языком урожденными носителями этого языка Некрасова О. А., ( Аспирант, Московский государственный областной университет)
Мазирка И. О., (Д.филол.н., профессор, Московский государственный областной университет)
С. 160-166
Реализация ритмической структуры русского фонетического слова в речи носителей турецкого языкаНекрылова В. П., (Соискатель, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова)
С. 167-171
Структурно-семантическая и национально-культурная специфика политических коллокаций с нумеративным компонентом (на материале английского и турецкого языков) Онал И. О., (аспирант, старший преподаватель, Новосибирский государственный технический университет)
С. 172-177
Разговор со случайным прохожим как путь к мировому господству. Некоторые выводы из истории создания Français fondamentalПолянская И. Э., (старший преподаватель, Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России)
С. 178-184
Диалектная лексика тюркских языков и их отношение к литературным языкам и диалектам Теймурлу З. М., (доктор философии по филологии, доцент, Бакинский инженерный университет)
С. 185-189
Взаимодействие центробежной и центростремительной тенденций развития терминосистем высшего образования ВеликобританииЦверкун Ю. Б., (К.филол.н., старший преподаватель, Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации (Одинцовский филиал))
С. 190-192
Анималистическая когниция: бесстрашие (на материале английского языка) Чезыбаева Н. В., (К.филол.н., доцент, Хакасский технический институт – филиал Сибирского федерального университета (город Абакан))
С. 193-196
Символика воды и ее репрезентации в лексической структуре текста романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита»Чжу Ч. , (аспирант, м.н.с., Национальный исследовательский Томский государственный университет)
С. 197-200
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"