Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №03 2021

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Реконструкция психоисторического портрета Н.И. Кондратенко в контексте исторической психологииГусев К. Д., (Аспирант, ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» г. Краснодар )
С. 6-11
Жилищная проблема Москвы начала 1950-х годов и основные направления ее решения внедрением новой жилищной политикиСкрипкин Д. Д., (Аспирант, Московский городской педагогический университет)
С. 12-16
Римское влияние в культуре эллинских государств северного Причерноморья в I–II вв. н.э.Тарасова Л. В., (К.и.н., ФГБОУ ВО «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского» )
Диденко Д. А., (ФГБОУ ВО «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского» )
С. 17-20
Актуализация этнокультурного наследия в процессе модернизации конфессиональной идентичности сельского населения ТатарстанаФазлиев А. М., (К.и.н., доцент, Казанский (Приволжский) федеральный университет)
Саттарова А. И., (К.и.н., доцент, Казанский (Приволжский) федеральный университет)
С. 21-25
Педагогика
Реализация модели педагогического сопровождения профессиональной адаптации младшего командного состава ВС РФАндриященко А. Ю., (Аспирант, Южно-Уральский государственный гуманитарно- педагогический университет, г. Челябинск )
С. 26-31
Формирование личности студента при помощи игровых видов спорта (на примере футбола)Антипов О. В., (к.б.н., доцент, Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени им. К.И. Скрябина)
Суханова Е. Ю., (к.б.н., доцент, Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени им. К.И. Скрябина)
Гежа Р. В., (Преподаватель, Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени им. К.И. Скрябина)
С. 32-37
Приемы обучения студентов работе в условиях инклюзивного иноязычного образованияАпарина Ю. И., (К.п.н., доцент, Московский Городской Педагогический Университет)
С. 38-41
Когнитивно-коммуникативный подход обучения английской медицинской рецептивной лексикеАрзуманян Л. С., (Преподаватель, Ереванский государственный медицинский университет им. М. Гераци, Армения, г. Ереван)
Асатрян Т. К., (Преподаватель, Ереванский государственный медицинский университет им. М. Гераци, Армения, г. Ереван)
Арутюнян Н. С., (Преподаватель, Ереванский государственный медицинский университет им. М. Гераци, Армения, г. Ереван)
Геворгян А. М., (Преподаватель, Ереванский государственный медицинский университет им. М. Гераци, Армения, г. Ереван)
Манташян Т. Э., (Преподаватель, Ереванский государственный медицинский университет им. М. Гераци, Армения, г. Ереван)
С. 42-45
Особенности скоростно-силовой подготовки спринтеров на этапе специализации спортивной подготовкиВан Т. , (Аспирант, Российский Государственный Университет Физической Культуры, Спорта, Молодежи и Туризма )
С. 46-49
Аутентичные материалы на занятиях по немецкому языку в ВУЗеВасиленко Л. Ю., (Доцент, Общевойсковая ордена Жукова академия Вооруженных Сил Российской Федерации)
С. 50-54
Симуляционные технологии как продуценты качественно новых свойств содержательной части медицинского образованияГатиятуллина Л. Л., (преподаватель, ассистент, Казанский государственный медицинский университет)
Тазиева А. Ф., (Казанский государственный медицинский университет)
С. 55-59
Социально-педагогические противоречия при внедрении симуляционных технологий в медицинское образованиеГатиятуллина Л. Л., (преподаватель, ассистент, Казанский государственный медицинский университет)
Гильфанова А. И., (Казанский государственный медицинский университет)
Тазиева А. Ф., (Казанский государственный медицинский университет)
С. 60-64
Особенности физического воспитания студентов не физкультурного ВУЗаГежа Р. В., (Преподаватель, Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени им. К.И. Скрябина)
Сурков А. М., (к.п.н., доцент, Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени им. К.И. Скрябина)
Антипов О. В., (к.б.н., доцент, Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени им. К.И. Скрябина)
С. 65-70
Проблемы взаимодействия спортсмена и цифровых интерфейсов устройств и приложений для тренировки бегаГерцен Д. А., (Аспирант, ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет»)
С. 71-74
Расширение родительских компетенций в сфере раннего развития детей с синдромом ДаунаГраматикополо Л. С., (Аспирант, МГПУ)
С. 75-78
Некоторые вопросы преподавания математики в технических ВУЗахГусакова Е. М., (преподаватель, Национальный исследовательский московский государственный строительный университет (НИУ МГСУ) )
Гусакова Т. А., (преподаватель, Национальный исследовательский московский государственный строительный университет (НИУ МГСУ) )
С. 79-83
Оптимизация профессиональной деятельности преподавателя элективных курсов по физической культуре и спорту в высших учебных заведениях с использованием инновационных технологийЕжов К. С., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет»)
Сидоров Р. В., (К.б.н., доцент, ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет»)
Надеев В. Ю., (преподаватель, ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет»)
Козловских И. С., (старший преподаватель, ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет»)
С. 84-87
Развитие професиионального самоопределения через интеллектуально-творческую самостоятельность старшеклассниковЕловикова Н. Д., (аспирант, Шадринский государственный педагогический университет, г. Шадринск )
Холманских Т. Д., (Аспирант, Шадринский государственный педагогический университет, г. Шадринск)
С. 88-91
Практика применения цифровых технологий в процессе внутрифирменного обучения специалистов в области управления персоналомЗуев И. А., (аспирант, ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет» (Шуйский филиал), г. Иваново )
С. 92-95
Особенности обучения русскому языку китайских студентов, обучающихся по программам двухдипломного образования (технический профиль)Ли Ж. , (преподаватель, доцент, Шаньдунский гидротехнический институт, Китай, пр. Шаньдунь, г. Жичжао)
С. 96-98
Профориентация как форма подготовки школьников к выбору профессииМареева И. А., (директор, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5» Предгорного муниципального района Ставропольского края; аспирант, ФГБОУ ВО «Карачаево-Черкесский государственный университет имени У.Д. Алиева»)
С. 99-103
О понятии «общение как деятельность» применительно к обучению иностранцев в соответствии с антропологическим принципом гуманитарных наукМухаммад Л. П., (Д.п.н., профессор, Московский Государственный лингвистический университет, Москва)
Обид Х. О., (Московский государственный лингвистический университет)
Линь С. , (Аспирант, Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина)
С. 104-109
Воспитание экономического патриотизма студентов в условиях современного высшего образованияОринина Л. В., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» (г. Магнитогорск); клинический психолог, член Профессиональной психотерапевтической Лиги РФ (уральского отделения ППЛ))
Одинаева С. А., (К.ф.-м.н., доцент, Таджикский национальный университет (г. Душанбе))
С. 110-113
Использование аутентичных материалов на занятиях по английскому языку в военном ВУЗеОстрейко Л. В., (Доцент, Общевойсковая ордена Жукова Академия ВС РФ)
С. 114-116
Внедрение цифровых технологий в процесс повышения квалификации тренеров- преподавателейПитько Р. И., (аспирант, ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет» (Шуйский филиал), г. Иваново )
С. 117-120
Исследование проблем организации дистанционного формата обучения в российских ВУЗах во время пандемииСавельева Е. В., (К.т.н., доцент, Приморская государственная сельскохозяйственная академия, г. Уссурийск )
Здор Д. В., (К.п.н., доцент, Приморская государственная сельскохозяйственная академия, г. Уссурийск )
Жуплей И. В., (К.э.н., доцент, Приморская государственная сельскохозяйственная Академия, г. Уссурийск )
Мухина Д. В., (К.э.н., доцент, Приморская государственная сельскохозяйственная академия, г. Уссурийск )
Квашко Л. П., (К.п.н., доцент, Приморский институт железнодорожного транспорта – филиал Дальневосточного государственного университета путей сообщения, г. Уссурийск )
С. 121-126
Поликультурное образование в ВУЗах России и Казахстана: проблемы и перспективыСейсекеева Н. Б., (докторант, Докторская школа «Познание, Язык, Образование» Экс-Марсельского Университета, лаборатория АДЕФ(Франция), Преподаватель по контракту Экс-Марсельского Университета)
Арзуманова Р. А., (К.п.н., доцент, Российский университет дружбы народов)
Бокижанова Г. К., (К.п.н., доцент, Академия «Bolashaq», Караганда, Казахстан)
С. 127-131
Роль классного руководителя кадетского класса в общеобразовательном учрежденииТолмачева Т. В., (Аспирант, ФГБОУ ВО «Карачаево-Черкесский государственный университет имени У.Д. Алиева», г. Карачаевск)
С. 132-135
Проблема самоорганизации старшеклассников в период дистанционного обученияЧерпалюк Е. Д., (Аспирант, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет» )
С. 136-140
Влияние изменения позы на состояние эмоционального реагирования у дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями развитияШохова О. В., (К.п.н., доцент, ГОУ ВО Московской области «Московский государственный областной университет» г. Москва)
С. 141-146
Методика определения структуры индивидуальной религиозности в рамках формирования дифференцированного подхода к педагогическому взаимодействию с родителями воспитанников православных воскресных школЮрина Ю. Г., (старший преподаватель, Пензенская духовная семинария, г. Пенза)
Грошев Н. Б., (доцент, Пензенская духовная семинария, г. Пенза)
С. 147-152
Особенности выполнения свинга гольфистами на этапе начальной подготовкиЯковлева Н. Б., (Преподаватель, Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма)
Яковлев Б. А., (К.п.н., доцент, Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма)
С. 153-156
Филология
Лингвистическая невежливость среди носителей русского языка в анонимном Интернет-общенииБаев Е. В., (Аспирант, Московский городской педагогический университет)
С. 157-160
Культурологический аспект британских фамилийГоликова Т. О., (К.филол.н., доцент, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской федерации – РАНХиГС, Москва)
С. 161-164
Влияние пандемии на китайский язык: неологизмы 2020 годаКазимирчук А. Д., (К.филол.н., старший преподаватель, МГУ им. М.В. Ломоносова)
С. 165-168
Фонетическая реализация ик-2 в эталонных произнесениях на русском языке в вопросительных предложенияхЛи Л. , (Аспирант, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова )
С. 169-175
Речевая репрезентация концепта «лекарство» в документах «аптекарского приказа» (XVII в.)Олехнович О. Г., (К.филол.н., доцент, Уральский Государственный Медицинский Университет (г. Екатеринбург))
С. 176-180
Становление и развитие медицинского жанра «лекарская сказка» в документах «аптекарского приказа» XVII в.Олехнович О. Г., (К.филол.н., доцент, Уральский государственный медицинский университет, г. Екатеринбург)
Анциферова О. Н., (К.филол.н., доцент, Уральский государственный медицинский университет, г. Екатеринбург)
С. 181-185
К вопросу о лингвостилистических традициях производственного романаХаноян Л. О., (Аспирант, Дальневосточный федеральный университет)
С. 186-189
Когнитивные структуры лживого высказыванияШуйншалиева А. Н., (Аспирант, ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», г. Казань)
С. 190-192
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"