Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №03 2022

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Быт и хозяйство вайнахов в период феодальной раздробленности (XIII-XV вв.)Аджигова А. М., (к.и.н., старший преподаватель, ФГБОУ ВО «Ингушский государственный университет»)
С. 7-10
Дагестанские художественные ремесла в период XIX-XX ввБайрамуков А. С., (к.и.н., доцент, Черкесский Государственный Университет)
Баучиев Х. Б., (к.и.н., доцент, Черкесский Государственный Университет)
С. 11-13
Русская Православная Церковь в годы первой мировой войны 1914-1917 гг.Батурин С. П., (К.и.н., доцент, Кемеровский государственный университет, г. Кемерово)
Васькина О. Э., (К.культурологии, Кемеровский государственный университет, г. Кемерово)
С. 14-17
Примиренчество в судьбе и взглядах Н.В. УстряловаВоскобойникова К. В., (Аспирант, Московский городской педагогический университет )
С. 18-19
Изменение облика Москвы в 1990-е гг.Ершова Т. В., (Д.и.н.. профессор, Московский городской педагогический университет)
Щукин А. А., (Аспирант, Московский городской педагогический университет )
С. 20-22
Деятельность офицерской артиллерийской школы по подготовке артиллерийских командиров накануне и в ходе первой мировой войныЧебарёв В. В., (Соискатель, ФГКУ МО РФ «Михайловская Военная Артиллерийская Академия»)
Дьяков С. И., (К.п.н., доцент, ФГКУ МО РФ «Михайловская Военная Артиллерийская Академия»)
С. 23-26
Советы Горного Алтая в начале 1990-х гг.Эшматова Г. Б., (К.полит.н., БНУ Республики Алтай «Научно-исследовательский институт алтаистики им. С.С. Суразакова)
С. 27-30
Педагогика
Сравнительный анализ воспитания военно-патриотических ценностей в различные исторические периодыБагаев О. О., ( Преподаватель, Санкт-Петербургский военный ордена Жукова институт войск национальной гвардии Российской Федерации )
С. 31-35
Уроки физической культуры как психоэмоциональная разгрузка обучающихсяБартош О. В., (Доцент, Дальневосточный Федеральный Университет, г. Владивосток)
Бартош А. А., (Преподаватель, Тихоокеанский государственный медицинский университет, г. Владивосток)
Гашенко О. В., (старший преподаватель, Морской государственный университет имени адмирала Г.И. Невельского)
Табаева А. С., (Ассистент, Дальневосточный Федеральный Университет, г. Владивосток)
Фалеева Н. А., (Доцент, Дальневосточный Федеральный Университет, г. Владивосток)
С. 36-39
Пути мотивации будущих педагогов начальной школы к формированию дополнительных профессиональных компетенцийБулатбаева К. Н., (Д.п.н., г.н.с., Национальная академия образования имени Ы. Алтынсарина, Казахстан)
Смайлов С. Ш., (К.г.н., в.н.с., Национальная академия образования им. Ы. Алтынсарина, Казахстан)
Раймбекова Ж. А., (К.п.н., в.н.с., Национальная академия образования имени Ы. Алтынсарина, Казахстан)
С. 40-44
Формирование социокультурной компетенции курсантов военных вузов на занятиях по иностранному языкуГавриленко М. В., (К.и.н., профессор, Новосибирский военный ордена Жукова институт имени генерала армии И. К. Яковлева войск национальной гвардии Российской Федерации, г. Новосибирск)
Косырева М. С., (К.филол.н., доцент, Новосибирский военный ордена Жукова институт имени генерала армии И. К. Яковлева войск национальной гвардии Российской Федерации, г. Новосибирск)
С. 45-48
Структура военно-профессиональной идентичности выпускника военного вуза и подходы к ее изучению в вооруженных силах Российской ФедерацииДьяков С. И., (К.п.н., доцент, Михайловская военная артиллерийская академия)
Добряк С. Ю., (К.псх.н., доцент, Михайловская военная артиллерийская академия)
С. 49-55
Образовательная среда формирования готовности студента техникума к самозанятости на рынке трудаЖуков А. Г., (Аспирант, ГБУ ДПО «Кузбасский региональный институт развития профессионального образования»)
С. 56-59
Основные сложности усвоения префиксальных глаголов движения в переносном значении студентами продвинутого уровня, изучающими русский язык как иностранный, и пути их преодоленияЗавер Т. В., (К.филол.н., индивидуальный член МАПРЯЛ в Великобритании, Лондон)
С. 60-62
Средства физической культуры для учащихся с нарушениями речи как метод коррекцииИвлева А. Н., (Старший преподаватель, Ростовский филиал Российской таможенной академии, г.Ростов-на-Дону)
С. 63-66
Учебные книги по французскому языку первой половины XIX века: содержание, структура, методические приемыКолобкова А. А., (К.п.н., доцент, Российский университет кооперации, Мытищи)
С. 67-72
Нормативно-правовое обеспечение процесса социализации обучающихся в системе образованияПанасина С. Ю., (К.п.н., доцент, Тульский государственный педагогический университет имени Льва Толстого)
С. 73-79
Эффективность применения виртуального лабораторного практикума в online обучении студентов физических специальностейПогибельский А. П., (К.ф.-м.н., доцент, МИЭТ)
Погибельская Н. Б., (К.ф.-м.н., доцент, МИЭТ)
С. 80-83
Разработка модели развития умений организации проектной деятельности будущих педагогов в средне-профессиональном образованииПротодьяконова Г. Ю., (К.п.н., преподаватель, ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова»)
Лебедева Л. А., (Аспирант, преподаватель, ГБПОУ РС(Я) «Вилюйский профессионально-педагогический колледж им.Н.Г. Чернышевского»)
С. 84-92
Возможности использования веб-ресурсов для обучения дистантному аудированиюРыбкина А. А., (К.п.н., доцент, Самарский филиал Московского городского педагогического университета)
Агеенко Н. В., (К.п.н., доцент, Самарский государственный технический университет)
Старцева Н. В., (К.п.н., доцент, Самарский государственный технический университет)
С. 93-97
Различия, определяющие уровень физической подготовки гражданского населения и интегральной физической подготовки военныхСалмерон М. , (Аспирант, Сибирский федеральный университет)
С. 98-102
Кочевой лагерь как способ сохранения национальной самобытностиСлепцов Ю. А., (К.п.н., м.н.с., Институт гуманитарных исследований и проблем малочисленных народов Севера СО РАН, г. Якутск)
С. 103-106
Подготовка будущих тренеров-преподавателей к развитию морально-волевых качеств учащихся как современная педагогическая проблемаСурков А. М., (к.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И.Скрябина»)
Антипов О. В., (к.б.н., доцент, ФГБОУ ВО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И.Скрябина»)
Гежа Р. В., (преподаватель, ФГБОУ ВО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И.Скрябина»)
С. 107-112
Здоровьесберегающее образовательное пространство: «Структура информатизации содержания коррекционно- развивающего обучения на занятиях по физической культуре»Тарасов П. В., (К.п.н., доцент, Северо-Кавказский федеральный университет, Ставрополь)
Труфанова Т. Е., (К.п.н., доцент, Северо-Кавказский федеральный университет, Ставрополь)
Козенко Е. Ю., (К.п.н., доцент, Северо-Кавказский федеральный университет, Ставрополь)
Чеботова Е. В., (Старший преподаватель, Ставропольский Государственный Аграрный Университет, Ставрополь )
С. 113-115
Социально-педагогическая реабилитация девиантных граждан участковыми уполномоченными полиции: эмотивный аспектХилюк С. О., (Преподаватель, Уральский юридический институт МВД России)
С. 116-122
Особенности педагогического процесса по физическому воспитанию студентов с отклонениями в состоянии здоровьяЦарева Л. В., (К.п.н., доцент, Дальневосточный государственный университет путей сообщения)
Смоляр С. Н., (К.п.н., доцент, Дальневосточный государственный университет путей сообщения)
Мулин В. В., (Профессор, Дальневосточный государственный университет путей сообщения)
С. 123-132
Преодоление межпоколенческого разрыва в современной образовательной системе средствами физической культурыЧернышев В. П., (К.п.н., профессор, Тихоокеанский государственный университет)
Соболева А. А., (Доцент, Национальный исследовательский Томский политехнический университет)
Чернышева Л. Г., (К.п.н., доцент, Армавирский государственный педагогический университет)
Юречко О. В., (К.п.н., доцент, Амурский государственный университет)
Алексеева Ю. П., (Старший преподаватель, Дальневосточный Федеральный университет)
С. 133-136
Филология
Семантика интерпретации языковых средств выражения межтекстовых связей современного художественного текстаАникеева Т. В., (Аспирант, Минский государственный лингвистический университет, г. Минск, Республика Беларусь)
С. 137-141
Место персонимов в теории литературной ономастики и проблема передачи их фоносемантики при переводе (на материале повести «Золотой горшок: сказка из новых времен» Э.Т.А. Гофмана)Анохина А. А., (Ассистент, Дальневосточный Федеральный Университет)
С. 142-149
Изучение китайских заимствований в русском языкеБай С. , (старший преподаватель, Хэйхэский университет, г. Хэйхэ, КНР)
С. 150-153
Интерпретация гуманитарной мысли в произведении «Дочь Бухары» Л. УлицкойДу Ц. , (Аспирант, Нанкинский Университет, Китай, г. Нанкин)
С. 154-156
Языковая агрессия в немецком публицистическом дискурсеКозырева И. В., (Старший преподаватель, Санкт-Петербургский государственный архитектурно- строительный университет)
С. 157-158
Ценности русской культуры в восклицаниях русских художественных произведенийМа Ц. , (Аспирант, Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, Москва)
С. 159-164
Стратегии конфликтного речевого поведения (на материале романов Энтони Бёрджесса)Павлов Д. В., (Аспирант, Казанский Федеральный Университет)
С. 165-168
Основные тенденции лексических изменений в современном английском языкеПотапова О. Е., (к.филол.н., доцент, Российский государственный гидрометеорологический университет )
С. 169-171
Когнитивно-языковые процессы принятия закона и его трактовкиРядчикова Е. Н., (Д.филол.н., профессор, Кубанский государственный университет, Краснодар)
Хитарова Е. Г., (К.филол.н., доцент, Кубанский государственный университет, Краснодар)
С. 172-175
Аксиология творчества в прозе Еремея АйпинаСемёнов А. Н., (Д.п.н., доцент, в.н.с., Обско-угорский институт прикладных исследований и разработок, г. Ханты-Мансийск)
С. 176-183
Различия между оригиналом и переводом текста художественной литературы (на примере рассказа Дж. Лондона «Воздушный шантаж» на английском и русском языках)Семенова С. Н., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет»)
Жандарова А. В., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет»)
Матлахова В. С., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет»)
С. 184-187
Описание языковых средств актуализации концепта «образование» на русскоязычной версии сайта Университета МГУ-ППИ в ШэньчжэнеСун Я. , (Соискатель, старший преподаватель, Северный (Арктический) федеральный университет имени М. В. Ломоносова)
С. 188-193
Лингвистическая концептуализация «неискренности» в английском и казахском языкахШуйншалиева А. Н., (Аспирант, ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», г. Казань)
С. 194-196
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"