Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №04 2022

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
К ранней истории Екатеринодара: Был ли А.В. Суворов основателем города?Бондарь В. В., (К.и.н., в.н.с., Южный филиал Российского НИИ культурного и природного наследия им. Д. С. Лихачева, Краснодар)
Фролов Б. Е., (В.н.с., АНО Западно-Кавказский НИИ культурного и природного наследия, Краснодар)
С. 6-8
К проблеме языковой идентичности якутов на рубеже ХХ-ХХI вековБрагина Д. Г., (д.и.н., доцент, Г.н.с., Академия наук Республики Саха (Якутия))
С. 9-12
Процесс вооружения нижегородского резервного ополчения 1812 гг.Николаев Д. А., (К.и.н., доцент, Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского)
Хвостова И. А., (К.и.н., доцент, Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского)
С. 13-15
Формирование батальона стрелков милиции – один из этапов созидания нижегородского ополчения 1806-1807 ггНиколаев Д. А., (К.и.н., доцент, Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского)
Хвостова И. А., (К.и.н., доцент, Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского)
С. 16-18
Землевладение и распоряжение имуществом дворянства Смоленской губернии в конце ХVIII – первой половине ХIХ вв.Следнева А. А., (Аспирант, Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте Российской Федерации )
С. 19-21
Крестовниковы: возникновение и развитие семейной фирмы до 1855 годаФан-Юнг Г. Ю., (К.и.н., доцент, Казанский инновационный университет)
С. 22-27
Важнейшие мероприятия в сфере социальной политики, реализованные правлением «Фабрично-Торгового товарищества Братьев Крестовниковых» на Казанском стеариново-мыловаренном заводе в 1905 — 1917 годахФан-Юнг Г. Ю., (К.и.н., доцент, Казанский инновационный университет)
С. 28-33
Педагогика
Модель подготовки бакалавра профессионального обучения, с учетом регионального компонента, через информационную компетентностьБурляева В. А., (Д.с.н., профессор, ГАОУ ВО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт»)
Соловьева Н. В., (К.э.н., доцент, ГАОУ ВО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт»)
Чебанов К. А., (К.п.н., доцент, ГАОУ ВО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт»)
С. 34-38
Разработка модели формирования экологического мировоззрения студентов СПОГасанов С. Ф., (заместитель директора, Колледж многоуровневого профессионального образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ)
С. 39-43
«Территория смыслов» как путь к аккультурацииГрунина Е. В., (ст. преподаватель, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, г. Екатеринбург)
С. 44-47
Развитие коммуникации со взрослыми детьми старшего дошкольного возраста с аутизмомДрайманова Е. В., (Московский педагогический государственный университет)
Лавская Н. С., (К.п.н., доцент, Московский педагогический государственный университет)
С. 48-50
Оценка гармоничности физического развития студенток на этапе адаптации к учебно-образовательному процессу в ВУЗеКирилова И. А., (к.б.н., старший преподаватель, ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет»)
Осипова Е. В., (д.б.н., профессор, ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет»)
Макаркина Н. В., (к.б.н., доцент, ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» )
Борисенко Е. Ю., (к.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет»)
С. 51-55
Перспективность ресурсов образовательной экосистемы в обеспечении индивидуализации обучения иностранному языку студентов неязыковых вузовМакарова Е. Л., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I»)
Киреева И. А., (К.п.н., доцент, АНО ВО «Московский международный университет»)
Белозерцева Н. В., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ИВО «Московский государственный гуманитарно-экономический университет»)
С. 56-59
Специфика процесса формирования амбушюра у студентов-духовиковМануйлов В. Н., (Аспирант, ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет»)
С. 60-64
Взаимосвязь между показателями физического развития и физической подготовленности спортсменов с особенностями интеллектуального развития на начальном этапе занятий гандболомОбивалина М. С., (Старший преподаватель, Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма («ГЦОЛИФК»), г.Москва)
С. 65-70
Организация тренировочного процесса по совершенствованию технического мастерства фехтовальщиков 10-11 лет с применением полезной моделиОботнин Н. Г., (старший тренер, Кировский Областной ГАУ «СШОР Салют»)
С. 71-74
Онлайн обучение английскому языку: изменения в парадигме системы образованияПанкова Т. Н., (К.филол.н., Воронежский государственный университет)
Абдуллаева З. Р., (Старший преподаватель, Московский институт стали и сплавов)
Еферова А. Р., (К.п.н., доцент, РЭУ им. Г.В. Плеханова (Москва))
Куприянова Т. С., (Старший преподаватель, Рязанский государственный радиотехнический университет им В.Ф. Уткина)
Григорьев С. Л., (К.ф.н., доцент, Российский государственный аграрный университет – Московская сельскохозяйственная академия им К.А. Тимирязева)
С. 75-78
Особенности работы администратора по сплочению коллектива организацииСеливанова О. А., (Д.п.н., профессор, Тюменский Государственный Университет)
Рулев М. Н., (Аспирант, Тюменский государственный университет)
С. 79-83
Развитие творческих способностей молодежи в системе дополнительного образованияХаджимуратова А. Д., (к.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Чеченский Государственный Педагогический Университет», г. Грозный)
С. 84-87
Филология
Характерные особенности терминосистемы военного дела как преимущественно прикладной / фундаментальной (на материале английского и русского языков)Акаева Х. А., (К.п.н., Грозненский государственный нефтяной университет им. М.Д. Миллионщикова)
С. 88-92
Некоторые аспекты прогнозирования сценариев развития дагестанских языков в условиях глобализацииАтаев Б. М., (Д.филол.н., профессор, Г.н.с., ИЯЛИ ДФИЦ РАН (г. Махачкала))
Ибрагимова М. О., (Д.филол.н., доцент, В.н.с., ИЯЛИ ДФИЦ РАН (г. Махачкала))
С. 93-96
Лингвистические основы причинно-следственных отношений в таджикском языкеБобоева З. Х., (Доцент, ГОУ “ХГУ имени академика Бабаджана Гафурова ”, Таджикистан, Худжанд)
С. 97-99
Роль журналистики в развитии русской литературы серебряного векаБорисова А. С., (Аспирант, Шанхайский университет иностранных языков)
С. 100-103
Употребление этнонимов в интернет-дискурсе как юрислингвистический аспектБрадецкая И. Г., (к.п.н., доцент, Российский государственный университет правосудия, г.Москва)
Фысина У. Н., (к.филол.н., доцент, Российский государственный университет правосудия, г.Москва)
С. 104-107
Отражение двойственности концепта «Огонь» в языковых картинах мираБулычева В. А., (Аспирант, Армавирский Государственный Педагогический Университет)
С. 108-110
Англоязычные интернет-мемы и специфика их перевода на русский языкВосканян Ш. Р., (Преподаватель, Московский Государственный Институт Международных Отношений МГИМО (у) МИД России)
С. 111-113
Подходы к изучению категории модальности в современном английском языкеИсаева А. Х., (доктор философии по филологическим наукам, доцент, Бакинский славянский университет)
С. 114-118
Новонайденные лексические замены в «Соборнике житий греческих святых» Нила СорскогоКараваева П. Ю., (старший преподаватель, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова (Москва))
С. 119-123
Преференции в создании образов в поэзии И.А. БунинаКузнецова Н. Н., (д.филол.н., доцент, Оренбургский государственный педагогический университет)
Межебовская В. В., (к.филол.н., доцент, Оренбургский государственный педагогический университет)
С. 124-128
Языковая структура микроконцепта горы в цикле И.А. Бунина «Тень птицы» (лингвопоэтический аспект)Ло С. , (Аспирант, Московский Педагогический Государственный Университет)
С. 129-134
Факторы нарушения порядка слов при переводе с русского языка на китайскийЛу Ч. , (Д.филол.н., преподаватель, Цзянсуский второй педагогический институт)
С. 135-137
Функции загoлoвков телевизионных передачНгуен Б. , (Аспирант, Государственный институт русского языка имени А.С. Пушкина)
Зыонг Х. , (Преподаватель, Университет ФПТ, Ханой, Вьетнам)
С. 138-141
Лингвистические особенности олицетворения в поэзии Виктории ЯнковскойНикифорова О. В., (аспирант, Дальневосточный федеральный университет, г. Владивосток)
С. 142-146
Этимологический и словообразовательный анализ оронимов Шаньдунского полуостроваНин К. , (Аспирант, Уральский федеральный университет, г. Екатеринбург)
С. 147-151
Тема театра в сборнике Чехова «сказки Мельпомены»Пяо Х. , (аспирант, Московский университет имени М.В. Ломоносова)
С. 152-156
Сравнительный анализ фразеологических единиц, характеризующих «алкогольное опьянение», в английском и русском языкахУразаев М. Д., (аспирант, Башкирский государственный университет)
С. 157-161
Глагольные средства выражения побуждения в поэтических текстах В.В. МаяковскогоХань С. , (Аспирант, Казанский федеральный университет)
Бурцева Т. А., (К.филол.н., доцент, Казанский федеральный университет)
С. 162-165
Географические термины, использующиеся для обозначения озерХисамов О. Р., (к.филол.н., ГУ Института языка, литературы и искусства им. Г. Ибрагимова АН РТ (г. Казань))
С. 166-169
Концепт «ребенок» в русском, английском и китайском языковом сознанииЦзинь Ч. , (Доктор, преподаватель, Шэньянский политехнический университет )
С. 170-173
Анализ лексем «деревня» в лингвокультуре: морфолого-синтаксический аспектЧэн Ц. , (аспирант, Государственный институт русского языка им. А.С.Пушкина, г. Москва)
С. 174-177
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"