Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №02/2 2021

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Становление и развитие экологического направления в естественнонаучном образовании России в XVIII – начале XX вв.Аветисян В. Р., (к.и.н., доцент, ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет»)
С. 6-9
Идеология трудовой политики Республики Корея в 1967-1987 гг.Ермолаева Е. М., (К.и.н., Дальневосточный федеральный университет (Владивосток))
С. 10-17
Отношения России с Черногорией в годы правления Елизаветы ПетровныЕршова Т. В., (Д.и.н., профессор, Московский городской педагогический университет)
Афанасьева А. А., (Аспирант, Московский городской педагогический университет )
С. 18-22
Проблема финансирования культурно- просветительной работы в Кабардино-Балкарии в 20-е – начале 30-х гг. ХХ в.Лоов А. А., (старший преподаватель, Кабардино-Балкарский государственный аграрный университет им. В.М. Кокова, (г. Нальчик))
С. 23-27
Тургайский областной статистический комитет: история становления и функционирования в конце XIX – начале XX в.Скопа В. А., (Д.и.н., Алтайский государственный педагогический университет (г. Барнаул))
С. 28-31
Образование Оренбургской губернской комсомольской организацииТомина Е. Ф., (К.п.н., доцент, Оренбургский государственный университет)
С. 32-36
Педагогика
Ролевые игры как образовательная технология в обучении иностранным языкам в медицинском вузеБаева Т. А., (К.п.н., доцент, Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова (Санкт-Петербург))
Кубачева К. И., (К.п.н., доцент, Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова (Санкт-Петербург))
Королева Н. Г., (К.п.н., доцент, Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова (Санкт-Петербург))
С. 37-42
Метод круговой тренировки как эффективное средство подготовки студентов к сдаче норм ВФСК ГТО по прыжкам в длину с разбегаБушманова О. И., (доцент, Вологодский государственный университет)
Никулин А. В., ( К.п.н., доцент, Вологодский государственный университет)
Принцева Е. В., (старший преподаватель, Вологодский государственный университет)
Марина И. В., (старший преподаватель, Вологодский государственный университет)
С. 43-46
Учебная деловая игра "Интеллектуальный хоккей" как эффективный инструмент формирования профессионально-ориентированной коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку будущих специалистов в сфере туризмаВолкова А. Ю., (Старший преподаватель, Московский Государственный институт физической культуры, спорта и туризма имени Ю.А. Сенкевича )
Глаголев А. Б., (Старший преподаватель, Московский Государственный институт физической культуры, спорта и туризма имени Ю.А. Сенкевича )
Коршунова С. И., (Старший преподаватель, Московский Государственный институт физической культуры, спорта и туризма имени Ю.А. Сенкевича )
С. 47-52
Использование регионального материала в процессе изучения информатики для активизации познавательной деятельности учащихсяДуховникова И. Ю., (старший преподаватель, ФГБОУ ВО "Тихоокеанский государственный университет", г.Хабаровск)
Король А. М., (к.п.н., профессор, ФГБОУ ВО "Тихоокеанский государственный университет", г.Хабаровск)
С. 53-56
Роль информационно-коммуникационных технологий в обеспечении качества преподавания в высших учебных заведенияхКулдыбаев А. К., (Преподаватель, Западно-Казахстанский аграрно-технический университет имени Жангир хана)
Амирханов С. М., (Преподаватель, Западно-Казахстанский аграрно-технический университет имени Жангир хана)
Иксанов А. С., (Преподаватель, Западно-Казахстанский аграрно-технический университет имени Жангир хана)
С. 57-60
Метод семантического описания терминов как актуальный способ развития научной речи лингвистов-переводчиковМакарова Т. Г., (К.и.н., доцент, Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова (г. Москва))
С. 61-64
Использование различных видов работ в процессе интегрированного обучения студентов-азербайджанцев русскому языку как иностранномуМирзоева У. А., (Бакинский славянский университет)
С. 65-69
Внедрение искусственного интеллекта в высшее профессиональное образованиеМоисеева Т. В., (Старший преподаватель, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Москва))
С. 70-76
Анализ математических методов управления крупной образовательной системойМоргунов А. И., (Соискатель, ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» г. Москва)
Ромашкова О. Н., (Д.т.н., профессор, ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», г. Москва)
С. 77-80
Взаимосвязь совершенствования исследовательской культуры с развитием научного стиля мышления у преподавателейНиколов Н. О., (Доктор философии (PhD), ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»)
С. 81-84
Использование дистанционных технологий при обучении английскому языку в вузеНовикова О. В., (К.филол.н., доцент, Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет))
С. 85-89
Герменевтические принципы в образовательном процессе с использованием активных методов обучения английскому языкуСанцевич Я. С., (К.полит.н., доцент, ПримИЖТ – филиала ДВГУПС в г. Уссурийске)
С. 90-93
Волонтерские традиции института специального образования и психологии Московского городского педагогического университета в диалоге культур: включение детей с особыми возможностями здоровья в поликультурное городское пространствоСоловьева И. Л., (к.п.н., доцент, ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»)
Миронова А. В., (старший преподаватель, ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»)
Рыкова Е. А., (Ассистент, ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»)
С. 94-97
Использование видеоматериалов в процессе геймификации при обучении русскому языку студентов-медиковТележко И. В., (к.п.н., доцент, Российский университет дружбы народов (г. Москва))
Яхно М. Д., (старший преподаватель, Российский университет дружбы народов (г. Москва))
С. 98-101
Полезный ресурс совершенствования учебной активности в вузеФедько Л. А., (К.п.н., доцент, Дальневосточный федеральный университет (Владивосток))
Тараненко О. И., (Доцент, Дальневосточный федеральный университет (Владивосток))
Щепотьева Е. В., (Старший преподаватель, Дальневосточный федеральный университет (Владивосток))
С. 102-105
Формирование профессиональных компетенций будущих учителей начальных классов за период педагогической практикиЭфендиева Ф. Э., (Преподаватель, Бакинский славянский университет)
С. 106-111
Филология
Корпусный анализ модальных слов со значением уверенности в английском языкеАстахова Т. Н., (К.филол.н., доцент, Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова (г. Архангельск))
С. 112-115
Перспективы развития дагестанских языков в контексте языковой ситуации на КавказеАтаев Б. М., (Д.филол.н., профессор, г.н.с., ИЯЛИ ДФИЦ РАН (г. Махачкала))
Ибрагимова М. О., (Д.филол.н., доцент, в.н.с., ИЯЛИ ДФИЦ РАН (г. Махачкала))
С. 116-120
Интеграционный подход применительно к анализу текста выступления В.В. Путина на пленарном заседании Валдайского клуба в 2020 годуГаврилова Ю. В., (К.филол.н., доцент, Московский гуманитарный университет)
С. 121-123
Семантический аспект глаголов речи в современном английском языкеГанбарова Н. Э., (Преподаватель, Бакинский славянский университет)
С. 124-129
Англоязычный Бизнес- Твиттер: функциональные характеристики, системообразующие параметры, профессионально-маркированные стратегииГончарова Е. А., (Соискатель, Пятигорский государственный университет)
С. 130-133
Модель и стратегия перевода короткого рассказаГорбачевская С. И., (к.филол.н., доцент, МГУ имени М.В. Ломоносова)
Меркиш Т. А., (Преподаватель, МГУ имени М.В. Ломоносова)
С. 134-141
Две традиции изучения модальности. План содержанияЕжкова В. А., (Аспирант, МГУ имени М.В.Ломоносова (Москва))
С. 142-145
Вариативность структур синтаксического аналитизма в русском языкеЕфремова М. Ю., (старший преподаватель, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова)
С. 146-150
Реализация средств выражения категории отрицания во французском языке: сравнительно-сопоставительный анализЛиходкина И. А., (д.филол.н., доцент, Военный университет Министерства обороны Российской Федерации, г. Москва)
С. 151-156
Уровни языковой личности обучающегося старших классов и ее включенность в успешность формирования школьника как вторичной языковой личности в системе координат межкультурной коммуникацииНекрасова О. А., (Аспирант, Московский государственный областной университет)
Мазирка И. О., (Д.филол.н., профессор, Московский государственный областной университет)
С. 157-165
Идиоматичность семантики суффиксальных имен существительныхОсильбекова Д. А., (Д.филол.н., профессор, Московский педагогический государственный университет )
С. 166-168
Нравственные «концепты» в трагедии У. Шекспира «Макбет»Пирогова Я. В., (Оренбургский государственный университет)
С. 169-171
Указательная и текстовая функция темпорального дейксиса в русском языкеЦюй Ж. , (Аспирант, Пекинский университет иностранных языков (г. Пекин, КНР))
С. 172-177
Значение фреймового подхода в формировании метафор в строительном дискурсеЮрина М. К., (аспирант, Московский государственный областной университет)
С. 178-182
«Заимствование лица» как коммуникативная тактика, угрожающая «лицу» адресатаЯн С. , (Аспирант, Пекинский университет иностранных языков (г. Пекин, КНР))
С. 183-187
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"