Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №04 2021

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
К вопросу о финансовом обеспечении бывшего короля Эдуарда VIII: Договор в Форте Бельведер и его последующие трансформацииТомсетт (Советкина) Е. Ю., (К.и.н., доцент, Самарский Государственный социально-педагогический университет, г. Самара)
С. 6-12
Педагогика
Словопорядок в обучении русскому языку как иностранномуБазарова М. Ю., (Преподаватель, Бурятский государственный университет, Бурятия, г. Улан-Удэ)
С. 13-15
Формирование культуры делового общения в профессиональной сфере у студентов неязыкового аграрного ВУЗаБогданова Ю. З., (К.филол.н., доцент, Государственный аграрный университет Северного Зауралья, Тюмень)
С. 16-21
Особенности репрезентации военной терминологии в ходе обучения немецкому языку в военном ВУЗеВасиленко Л. Ю., (Доцент, Общевойсковая ордена Жукова академия Вооруженных Сил Российской Федерации (г.Москва) )
С. 22-25
Модальные глаголы как предмет обучения профессионально-ориентированному чтению студентов неязыковых специальностейГализина Е. Г., (К.п.н., доцент, Московский государственный институт физической культуры, спорта и туризма им. Ю.А. Сенкевича; Российский университет транспорта (РУТ МИИТ) )
С. 26-30
Общая характеристика и некоторые особенности формирования профессионально-этической компетентности у студентов ВУЗовГараев М. И., (К.п.н., старший преподаватель, ФГКОУ ВО «Казанский юридический институт МВД России»)
С. 31-34
Мониторинг использования современных технологий обучения на уроках физической культуры в школеГарбузов С. П., (К.п.н., доцент, Армавирский государственный педагогический университет)
Мацко А. И., (К.п.н., доцент, Армавирский государственный педагогический университет)
Чернышева Л. Г., (К.п.н., доцент, Армавирский государственный педагогический университет)
Сатосова Н. Л., (К.б.н., доцент, Армавирский государственный педагогический университет)
С. 35-41
Аналитико-оценочная деятельность педагога как феномен современного образованияГубанова Н. Н., (заместитель директора по учебно-воспитательной работе, МБОУ Киселевского ГО «Средняя общеобразовательная школа № 30», Кемеровская область-Кузбасс, г. Киселевск)
С. 42-47
Практика создания условий для формирования инициативы молодёжи на примере проекта «Академия кураторов»Думенко А. В., (аспирант, Московский педагогический государственный университет)
С. 48-50
Моделирование процесса формирования профессиональной социализации будущих рабочих в условиях образовательного пространства «школа-колледж-предприятие»Зенкина А. В., (Директор, ОГБПОУ «Смоленский строительный колледж»)
С. 51-57
Проблема музыкально- исполнительского освоения цикла С. Прокофьева «Детская музыка» в учебно-образовательном процессеКезевадзе Т. Г., (К.п.н., доцент, Московский Педагогический Государственный Университет)
С. 58-63
Личностно-ориентированный подход в обучении учащихся 5-6 классовЛучникова Е. В., (Учитель, МАОУ «Гимназия № 5»; аспирант, ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»)
С. 64-66
Роль медико-гигиенических знаний в профессии юристаМалейченко Е. А., (К.с.н., Российский государственный университет правосудия Северо-Кавказский филиал, г. Краснодар)
Скидан М. Н., (Преподаватель, Российский государственный университет правосудия Северо-Кавказский филиал, г. Краснодар)
Доценко Н. А., (Российский государственный университет правосудия Северо-Кавказский филиал, г. Краснодар)
С. 67-69
Отражение аутентичных материалов в учебных пособиях по английскому языку, предназначенных для слушателей военных академийОстрейко Л. В., (Доцент, Общевойсковая ордена Жукова Академия ВС РФ)
С. 70-73
Сравнительный анализ изменения биохимических показателей крови у спортсменов различной специализации легкой атлетикиПанасюк Н. Б., (Преподаватель, Могилевский государственный университет имени А.А. Кулешова; тренер-преподаватель, Могилевский Областной Центр Олимпийского Резерва по легкой атлетике и игровым видам спорта)
С. 74-77
Интегративная роль спецкурса в формировании военно-профессионального самоопределенияПасынкова М. А., (Аспирант, Амурский государственный университет, г. Благовещенск )
Ромас И. А., (К.п.н., доцент, Благовещенский государственный педагогический университет, г. Благовещенск)
С. 78-83
Функциональная грамотность на современном этапе развития образованияРоманчук Д. С., (аспирант, Московский государственный областной университет, г. Москва)
Глухова А. В., (аспирант, Московский государственный областной университет, г. Москва)
С. 84-88
Формирование навыков интерпретации произведений фольклора и создания текстов этического содержания (на примере проектной деятельности младших школьников)Стельмахова Л. А., (аспирант, Московский городской педагогический университет)
С. 89-92
Использование двигательно-эмоциональных игр в процессе предметно-практической деятельности дошкольников с ТМНРШохова О. В., (К.п.н., доцент, ГОУ ВО Московской области «Московский государственный областной университет» г. Москва)
С. 93-98
Современное информационное общество и задачи педагогики (на примере азербайджанских колледжей)Эйлазова С. Д., (Бакинский славянский университет)
С. 99-103
Поэзия как способ раннего развития детей. Методика синтеза стихотворений и картинно-графических образовЮркова М. В., (Независимый исследователь)
С. 104-106
Профессиональное образование как компонент успешной государственной службыЯкушев В. А., (К.ю.н., доцент, Академия управления МВД России)
С. 107-109
Филология
Особенности использования приема языковой игры в немецкоязычных стихотворных текстах для детейАбросимова Н. Г., (к.филол.н., старший преподаватель, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург))
С. 110-113
«Covid-неология» русского и английского языков, основные способы образования неологизмов в период пандемии COVID-19Белоусова О. Г., (преподаватель, Военный университет Министерства обороны РФ (г. Москва))
Кокорина К. А., (Адъюнкт, Военный университет Министерства обороны РФ (г. Москва))
С. 114-118
Сложности перевода аллегорий Франсуа Рабле в романе «Гаргантюа и Пантагрюэль»Борисова О. В., (старший преподаватель, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации)
С. 119-122
Русские антипословицы о COVID-19 в виртуальном пространстве: приемы структурных окказиональных преобразованийВасильева К. Н., (Аспирант, ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»)
С. 123-126
Фразеологические обороты и их влияние на личностное акмеГерасимова А. В., (К.филол.н., доцент, Московский государственный областной университет)
Скрипник К. В., (К.филол.н., доцент, Московский государственный областной университет)
С. 127-130
Дискуссионные особенности речевого портрета современной женщины-политика в гендерном аспектеДу Ш. , (Аспирант, Санкт-Петербургский государственный университет)
С. 131-135
Использование описательного способа перевода при передаче фразеологических единиц прозы Б.Л. Пастернака на английский языкКожанова Л. В., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет инженерных технологий»)
С. 136-138
Цвет в высоко эмоционально-эмотивном текстеКостюлина Ю. С., (учитель МОУ СОШ 12 с УИОП; Государственный гуманитарно-технологический университет)
С. 139-142
Лингвокультурный концепт как условная ментальная единицаЛитвяк О. В., (К.филол.н., доцент, Крымский инженерно-педагогический университет имени Февзи Якубова, г. Симферополь)
Смирнова Е. Я., (Крымский инженерно-педагогический университет имени Февзи Якубова, г. Симферополь)
С. 143-147
Изучение значений китайских и русских идиом с точки зрения переводаЛю Ч. , (аспирант, Российский университет дружбы народов, Москва)
С. 148-151
Теория сематического (фразеосемантического) поля как метод описания явлений юнгианской психологии посредством фразеологических единицМазирка И. О., (Д.филол.н., доцент, Московский государственный областной университет)
Митюшина М. С., (аспирант, Московский государственный областной университет )
С. 152-157
Особенности функционирования метафоры в дискурсе массмедиа (на материале современных немецкоязычных СМИ)Попов Н. А., (Сургутский государственный университет)
Таджибова А. Н., (К.филол.н., доцент, Сургутский государственный университет)
С. 158-162
Морально-психологический облик военнослужащего армии сша в военно-патриотическом кино (на материале английского языка)Романов А. С., (К.филол.н., доцент, ФГКВОУ ВО «Военный университет» Министерства обороны Российской Федерации)
Балканов И. В., (К.филол.н., доцент, ФГКВОУ ВО «Военный университет» Министерства обороны Российской Федерации)
С. 163-167
Лингвопрагматический аспект заголовков сетевых новостных сообщений аэрокосмической тематикиТрубченинова А. А., (К.филол.н., доцент, Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет))
С. 168-170
Формирование оценочного суждения в контексте политического дискурса (на материале выступления Дональда Трампа на сессии генеральной ассамблеи ООН)Харченко Н. Л., (старший преподаватель, ГАОУ ВО «Московский государственный институт физической культуры, спорта и туризма имени Ю.А. Сенкевича»)
Синицына И. А., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовсого (ПКУ)»)
Янова Е. А., (cтарший преподаватель, АНО ВО «Московский Международный Университет»)
Галеева Т. И., (К.ф.н., доцент, АНО ВО «Московский Международный Университет»)
Багдасарова И. Ю., (старший преподаватель, Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет))
С. 171-177
Невербальная составляющая научно-популярного текстаХристофорова Н. И., (к.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)», г. Москва)
С. 178-182
Лингвоэкологичность языка и речи: англицизмы в интернет-рекламеЦатурян М. М., (Д.филол.н., профессор, Кубанский государственный университет (Краснодар))
Матевосян А. П., (Соискатель, Кубанский государственный университет (Краснодар))
С. 183-186
Метафоричность профессионального дискурса военнослужащих армии сша (на материале субстандартной лексики военного подъязыка)Шнякина К. В., (К.филол.н., доцент, Военный университет, Москва)
С. 187-189
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"