Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №02 2022

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Развитие практико-ориентированного подхода к подготовке инженерных кадров в технических вузах Дальнего Востока РоссииМурашев М. А., (Старший преподаватель, Тихоокеанский государственный университет (г. Хабаровск))
С. 6-11
Социокультурное изучение Казахстана в XIX веке (по материалам И. Алтынсарина)Скопа В. А., (Д.и.н., профессор, Алтайский государственный педагогический университет, г. Барнаул)
С. 12-15
Роль игровых упражнений в обучении русскому языку иностранных студентов (на примере учебника «Дорога в Россию» (элементарный уровень)Слонь О. В., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный медицинский университет»)
Исаева О. В., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный медицинский университет»)
С. 16-18
Педагогика
Изучение творчества писателей рубежа XX-XXI веков в школьном курсе литературы для старшеклассниковАничкина Н. В., (К.п.н., доцент, Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет», Орск)
С. 19-25
Эффективное применение креативных форм письменной речи на уроках английского языкаБаскакова М. А., (Аспирант, Нижегородский государственный педагогический университет имени К. Минина)
С. 26-28
Развитие связной устной речи дошкольников с общим недоразвитием речи средствами детской художественной литературыГамаюнова А. Н., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева» (г. Саранск))
Терентьева Н. П., (ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева» (г. Саранск))
С. 29-35
Экзистенциальный аспект трудоустройства выпускников вузаГирина И. Г., (К.филол.н., доцент, Тихоокеанский государственный университет, Хабаровск)
Леонова Е. Н., (К.п.н., доцент, Тихоокеанский государственный университет, Хабаровск)
С. 36-39
Технология «эхо-повтор» как способ совершенствования лингвистической компетенции студентов языкового вузаГоленко М. Д., (К.п.н., Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д. Ушинского )
С. 40-44
Оптимизация специальной силовой подготовки в рукопашном боеГрудницкая Н. Н., (К.п.н., доцент, ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», г. Ставрополь)
Воликов Р. А., (тренер-преподаватель, ГБПОУ «Ставропольский колледж сервисных технологий и коммерции», г. Ставрополь)
Ефременко А. В., (тренер-преподаватель, МКУДО «Спицевская детская юношеская спортивная школа», с. Спицевка)
С. 45-49
Проблемы подготовки будущих педагогов к решению конфликтовКасимова З. Ш., (К.п.н., доцент, Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет)
С. 50-54
Особенности разработки заданий для развития навыков аудирования при обучении иностранному языку в вузеМалышева К. М., (старший преподаватель, ФГБОУ ВО "Тихоокеанский государственный университет" г. Хабаровск)
С. 55-57
Парадигмы профессионального мировоззрения концертных исполнителей в отечественном музыкальном искусстве: ретроспективный анализРотерс Т. Т., (Д.п.н., профессор, ГОУ «Луганский государственный педагогический университет»)
Стачинский В. И., (К.искусствоведения, профессор, Петрозаводская государственная консерватория имени А.К. Глазунова; ГОУ «Луганский государственный педагогический университет»)
С. 58-63
Парадигма в музыкальном образованииСемешко Н. А., (профессор, Тюменский государственный институт культуры )
Коростелева М. О., (доцент, Тюменский государственный институт культуры)
Федотов А. С., (старший преподаватель, Тюменский государственный институт культуры )
С. 64-66
Содержание и технологии подготовки будущего учителя к цифровой трансформации образованияСидоренко О. С., ( заместитель директора по учебной работе, Почетный работник СПО Российской Федерации, ГАПОУ «Читинский педагогический колледж» )
С. 67-71
Анализ математической культуры личности: системно-культурологический подходСиротина И. К., (К.п.н., Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина)
С. 72-75
К проблеме определения понятия «профессиональное мировоззрение концертного исполнителя» в педагогикеСтачинский В. И., (К.искусствоведения, профессор, Петрозаводская государственная консерватория имени А.К. Глазунова; ГОУ «Луганский государственный педагогический университет»)
С. 76-80
Функциональное состояние подростков 13-14 лет с различными стадиями полового созревания в покое и при умственной работеСухецкий В. К., (Доцент, УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»)
С. 81-84
Применение концепции OBE на смешанном обучении в высшем образовании в КитаеУ Л. , (Аспирант, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова)
С. 85-90
Эмпирическое исследование становления профессиональной направленности студентов педагогического профиля подготовкиХакимова Н. Г., (К.п.н., Набережночелнинский государственный педагогический университет)
С. 91-97
Приобретение навыков просмотрового чтения – необходимое условие для привлечения студентов на первом этапе их обучения в высшей школе к научно–исследовательской деятельностиХамова С. Н., (К.с.н., доцент, Московский государственный областной университет)
С. 98-103
Формирование коммуникативных умений и навыков у детей младшего школьного возраста в образовательной средеЦветкова Е. В., (Аспирант, ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет), г. Москва)
С. 104-107
Образовательные технологии дистанционного обучения вузаЦеханович Д. Б., (Аспирант, Московский педагогический государственный университет; преподаватель, Московское высшее общевойсковое командное училище)
С. 108-112
Формирование профессиональных компетенций студентов СПО на основе подготовки участия в конкурсах WorldSkills RussiaШабалина Е. М., (преподаватель, ГАПОУ «Башкирский колледж архитектуры, строительства и коммунального хозяйства»)
Юсупова Л. С., (преподаватель, ГАПОУ «Башкирский колледж архитектуры, строительства и коммунального хозяйства»)
С. 113-117
Механизмы активизации внутренних резервов обучающихся при интенсивном обученииЯкупов Ф. А., (Всероссиийский институт повышения квалификации сотрудников МВД России)
С. 118-121
Филология
Системный подход к организации лексических единиц тематической группы «Праздник»Ван С. , (Аспирант, Санкт-Петербургский Государственный Университет; старший преподаватель, Северо-восточный нефтяной университет)
С. 122-124
Категории падежа в русском языке как объект лингводискурсаВысоцкий А. С., (Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова (Якутск))
С. 125-129
Развитие отчества в антропонимиконе дальнего востока (по материалам метрических книг второй половины XIX векаГорелова О. В., (К.филол.н., доцент, Тихоокеанский государственный университет)
С. 130-133
Этимологические основы детского лексикона в рутульском языкеИбрагимова М. О., (Д.филол.н., в.н.с., Институт языка, литературы и искусства Дагестанского федерального исследовательского центра РАН (г. Махачкала))
С. 134-136
Образность речи горнозаводского населения Забайкалья в документах эпохи Е.Е. Барбота де Марни (конец XVIII в.)Игумнова Т. В., (Аспирант, Забайкальский государственный университет (Чита))
С. 137-142
Лексико-семантическая группа глаголов мыслительной деятельности в мансийском языкеКондина Г. Р., (Врио директора, БУ Объединенная редакция национальных газет «Ханты ясанг» и «Луима сэрипос»; аспирант, Югорский государственный университет)
С. 143-148
Анализ синонимических и антонимических отношений в лексико-семантическом поле «транспорт»Коротаева И. Э., (к.филол.н., доцент, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет))
Капустина Д. М., (к.ф.н., доцент, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет))
С. 149-153
Гиперо-гипонимические отношения в лексико-семантическом поле «транспорт»Коротаева И. Э., (к.филол.н., доцент, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), г. Москва)
Капустина Д. М., (к.ф.н., доцент, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), г. Москва)
С. 154-157
Психологические механизмы речевого воздействия в англоязычном рекламном текстеЛеонова Е. Н., (К.п.н., доцент, Тихоокеанский государственный университет, Хабаровск)
Гирина И. Г., (К.филол.н., доцент, Тихоокеанский государственный университет, Хабаровск)
С. 158-162
«Пробуждение весны» Франка Ведекинда как произведение о бессознательномЛопатин А. Л., (Аспирант, Балтийский федеральный университет имени И. Канта)
Насс В. Ю., (Российский государственный институт сценических искусств)
С. 163-168
Эмотивная семантика в восклицательных высказываниях в китайских художественных произведенияхМа Ц. , (Аспирант, Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, Москва)
С. 169-172
Мексиканские загадки: форма, лексические и фонетические особенностиМедведева Е. С., (Аспирант, Российский университет дружбы народов, г. Москва)
Тутова Е. В., (К.филол.н., старший преподаватель, Российский университет дружбы народов, г. Москва)
С. 173-177
Особенности употребления некоторых идиом со словом dollar в современном английском языкеПаймакова Е. А., (К.филол.н., доцент, Российский университет дружбы народов (Москва))
С. 178-182
Эмотивный фон диалектной лексики в русских говорах Приамурья, входящей в тематическую группу «Игры»Приходько В. К., (К.филол.н., доцент, Тихоокеанский государственный университет, г. Хабаровск)
С. 183-186
Типы русских регионализмов в «Юкагирско–русском словаре» Г.Н. КуриловаСеменов А. И., (к.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Северо-Восточный государственный университет», г. Магадан)
С. 187-190
Фонологическая интерпретация согласных в русском языкеСоколянский А. А., (Д.филол.н., профессор, Северо-Восточный государственный университет (Магадан))
С. 191-196
Дефиниционный анализ слова "деревня" в русском языкеЧэн Ц. , (аспирант, Государственный институт русского языка им. А.С.Пушкина, г. Москва)
С. 197-200
Языковая репрезентация концепта милосердие в политическом и миграционном дискурсахШалгина Е. А., (старший преподаватель, Пермский государственный национальный исследовательский университет)
Сюткина Н. П., (К.филол.н., доцент, Пермский государственный национальный исследовательский университет)
С. 201-205
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"