Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81
МОСКВА +7(495)-755-19-13

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №06 2019

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Состав рабочих кадров на автомобильном транспорте Кузбасса в 1946–1965 ггБатурин А. С., (Аспирант, Кемеровский государственный университет)
Равочкин Н. Н., (К.ф.н., доцент, Кемеровский государственный сельскохозяйственный институт)
С. 6-10
Криминальные практики в повседневной действительности жителей советского города периода нэпаБлонский Л. В., (К.и.н., доцент, Российский университет транспорта (МИИТ) (г. Москва))
С. 11-14
Досуг детей и молодежи в Сталинградской области в послевоенный период (1945 – нач. 1950-х гг.)Липатов А. В., (к.и.н., доцент, ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»)
Меркурьева В. С., (к.и.н., доцент, ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»)
Такташева Ф. А., (к.и.н., доцент, ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»)
С. 15-22
Активисты революции 1917 г. в годы гражданской войны: политические судьбыЛысенко Л. М., (Д.и.н., профессор, ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»)
С. 23-27
Метрострой на восстановлении железнодорожных тоннелей в годы Великой Отечественной войныОбъедков С. И., (Аспирант, Московский государственный областной университет)
С. 28-30
О переменах и преемственности в структуре экономической и хозяйственной деятельности Петрограда в период НЭПа в 1921–1927 гг.Павлов Д. С., (Н.с., ООО «АНК инжиниринг»; Аспирант, Санкт-Петербургского института истории РАН )
Павлов Д. С., (Аналитик, ООО «Нокиан Шина»)
С. 31-35
Организация обороны Севастополя (1941–1942)Рыбак И. В., (К.и.н., доцент, Севастопольский государственный университет)
С. 36-38
Дореволюционный опыт охраны памятников в контексте общероссийской практики и ее региональных особенностейТопал Н. М., (аспирант, Казанский (Приволжский) федеральный университет)
С. 39-42
Общественные настроения в послевоенном СССР (по материалам надписей на оборотной стороне избирательных бюллетеней)Филипчук И. В., (К.и.н., доцент, Арзамасский политехнический институт (филиал) Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е. Алексеева)
С. 43-46
Педагогика
Эффект и важная роль аутентичных материалов в преподавании иностранного языкаАветисян Н. Б., (Старший преподаватель, ФГБОУВО «Московский Политехнический Университет»)
Горбунова Т. А., (Старший преподаватель, ФГБОУВО «Московский Политехнический Университет»)
С. 47-49
Формирование профессиональных компетенций в условиях перехода на образовательные стандарты нового поколения: технологический аспектАстанина Л. В., (Д.и.н., ректор, профессор, АНО ВО МИСАО «Московский институт современного академического образования» )
Новикова И. В., (К.и.н., доцент, АНО ВО МИСАО «Московский институт современного академического образования» )
С. 50-53
Проблемы отбора звукового материала при обучении аудированию вьетнамских студентов-филологов на начальном этапеДинь Т. Н., (аспирант, Государственный институт русского языка имени А.С. Пушкина, Москва, Россия )
С. 54-56
Характеристика жизнедеятельности ребенка в антропоориентированном образовательном процессеЖуравская Н. С., (Д.м.н., профессор, Дальневосточный государственный университет)
Унтилова О. Г., (Директор, МБОУ «СОШ № 44» г. Владивостока аспирант, Дальневосточный федеральный университет )
С. 57-60
Разновидности социальных сетей в образованииИвкина М. И., (Преподаватель, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Москва, Россия)
С. 61-64
О структурно-содержательной модели формирования культуры научно-исследовательской деятельности у бакалавровИзбасарова Ж. Ж., (Аспирант, Оренбургский государственный университет)
С. 65-67
Типология субъектов взаимодействия образовательных организаций и общественных объединений взрослыхИлакавичус М. Р., (Д.п.н., профессор, Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (СПбАППО) )
С. 68-71
Способы повышения познавательной активности студентов технических вузов в процессе изучения курса физикиКулешов Е. А., (Ассистент, Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана)
С. 72-75
Особенности обучения турецких студентов виду русского глагола на среднем этапеЛяненко А. Г., (Аспирант, Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, (Москва))
С. 76-78
Модернизация системы повышения профессиональной компетентности педагога в системе постдипломного образованияЛяшенко А. А., (К.п.н., доцент, ГБОУ ДПО Республики Крым "Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования» г. Симферополь )
С. 79-82
Педагогические условия формирования метапредметных компетенций обучающихся на уроках изобразительного искусстваПляскина С. А., (Аспирант, ФГБОУВО «Забайкальский государственный университет»; Преподаватель, ГАПОУ «Читинский педагогический колледж»)
С. 83-87
Технология развития критического мышления на уроках истории и обществознания как средство формирования ключевых компетенций обучающихся в общеобразовательной организацииСанникова Л. В., (учитель истории и обществознания, МАОУ Наро-Фоминская СОШ №1, г. Наро-Фоминск )
С. 88-92
Использование информационных технологий при обучении математике в вузах технологического профиляХакимова А. А., (К.п.н., доцент, Бугульминский филиал ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ)»)
Хакимова А. А., (ФГБОУ ВО «Казанский государственный архитектурно-строительный университет»)
С. 93-95
Системный подход к повышению мотивации иностранных студентов в процессе обучения в российских вузахЩербакова И. А., (старший преподаватель, Елабужский институт Казанского Федерального Университета)
С. 96-99
Филология
Фундамент языковой аксиологии: оценка, ценность, норма, аномалияБычкова С. Е., (Аспирант, Кубанский государственный университет)
С. 100-102
Анализ происхождения русских фразеологизмов с точки зрения языка и культурыВан М. , (Харбинский научно-технический университет, Китай, г. Харбин)
Ян Ж. , (доцент, Харбинский научно-технический университет, Китай, г. Харбин)
С. 103-107
Мифологизация как коммуникативная стратегия политического и рекламного дискурсаГапонова Ю. В., (к.филол.н., доцент, Балтийский федеральный университет им. И. Канта (г. Калининград))
Кочеткова О. Л., (к.филол.н., доцент, Балтийский федеральный университет им. И. Канта (г. Калининград))
С. 108-112
Национально-культурная представленность паремиологических единиц с ключевыми лексемами «der Gevatter» и «кум» в рамках сравнительно-сопоставительного этнолингвистического анализаГусева А. Е., (Д.филол.н., профессор, ГОУ ВО МО «Московский государственный областной университет»)
Шимко Е. А., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Мичуринский ГАУ», (г. Мичуринск))
С. 113-116
Семантика и синтаксис глаголов с компонентами учин ‘сказать’ – т1ун ‘говорить’ в лакском языкеКакваева С. Б., (К.филол.н., Дагестанский государственный медицинский университет (г. Махачкала))
С. 117-120
Системный подход к изучению терминов-процессов: типы семантических отношений между вершинами терминологической сети (на примере терминосистемы астрономии и астрофизики)Князев Н. А., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет)
С. 121-124
Концепт в когнитивной лингвистике и лингвокультурологииКокорина К. А., (Адъюнкт, Военный университет Министерства Обороны Российской Федерации, Москва)
С. 125-128
Лингвокультурологический анализ аналогичности национально-культурной семантики в русских и китайских пословицах в рамках языковой картины мираЛи Ф. , (Даляньский университет инностранных языков, г. Далянь Китай)
С. 129-134
Неологизмы общественно-политической сферы во французском языкеЛукина М. С., (К.филол.н., доцент, Казанский (Приволжский) федеральный университет)
Агеева А. В., (К.филол.н., доцент, Казанский (Приволжский) федеральный университет)
С. 135-138
Проблемы сохранения якутского языкаМаксимова М. И., (Аспирант, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург)
С. 139-142
Лингвистические особенности употребления метафоры в англоязычной рекламе продуктов питания и напитковМаслакова А. О., (Аспирант, Московский городской педагогический университет (МГПУ))
С. 143-147
О невербальном языке русскоязычных репатриантов в ИзраилеМикаберидзе И. А., (К.филол.н., старший преподаватель, филиал Ставропольского государственного педагогического института в г. Ессентуки)
Тягунова Ж. А., (К.филол.н., доцент, филиал Ставропольского государственного педагогического института в г. Ессентуки)
С. 148-152
Структурные составляющие языковых инновацийПолякова Е. В., (К.филол.н., доцент, РУДН)
Щенникова Н. В., (К.филол.н., РУДН)
С. 153-156
Полисемия и контекст (на материале алтайских глаголов)Саналова Б. Б., (К.филол.н., с.н.с., НИИ алтаистики им. С.С. Суразакова, (Горно-Алтайск))
С. 157-161
Речевые акты в стратегии самопрезентации на примере британского политического дискурсаТарасова О. Н., (К.филол.н., доцент, Ивановский государственный политехнический университет)
С. 162-166
Изучение добра в русских народных сказкахХань Ц. , (Харбинский научно-технический университет, Китай, г. Харбин)
Ван Х. , (Аспирант, Хэйлунцзянский университет; старший преподаватель Харбинского научно-технического университета)
С. 167-169
Изафетные конструкции татарского языка на материале СМИШарафутдинова Р. Т., (Соискатель, ФГАОУ ВПО Казанский (Приволжский) Федеральный университет, (г.Казань))
С. 170-172
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"