Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №08 2020

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Образ Франсиско Франко в советских СМИ и исследованияхАнтоненко П. С., (Аспирант, Южный федеральный университет)
С. 6-10
«Чтобы в дальнейшем сокращение монастырей и скитов проходило только по церковной линии»: власть и церковь в эпоху новой войны с религией в Украинской ССР в 1958-1959 гг.Гоюк С. М., (иерей, аспирант, Московская духовная академия, г. Сергиев Посад)
С. 11-15
Развитие реактивных систем залпового огня и их применение вооруженными силами в период мировых войн на военно- морских судахСитников С. П., (Соискатель, преподаватель, Михайловская военная артиллерийская академия, г. Санкт-Петербург)
С. 16-18
Защита информации в региональном законодательстве на рубеже XX–XXI вв.: исторический обзор по материалам Республики БашкортостанТимербулатов Т. А., (Аспирант, Башкирский государственный университет, г. Уфа)
С. 19-24
Распространение и деятельность китайцев на российском Дальнем Востоке в конце XIX - начале XX векаФу С. , (Библиотекарь, Хэйхэский университет, провинция Хэйлунцияна, КНР)
Нин Я. , (С.н.с., Хэйхэский университет, провинция Хэйлунцияна, КНР)
С. 25-29
Педагогика
Основы методического прогнозирования языковых трудностей при формировании лексической компетенции в условиях чеченско-русского билингвизмаАбдукадырова Т. Т., (к.п.н, доцент, Чеченский государственный университет)
С. 30-32
Диагностическое исследование формирования иноязычной коммуникации офицеров сухопутных войск: организация и принципыБикбаев В. М., (К.полит.н., доцент, Новосибирское высшее военное командное училище)
С. 33-36
Значение этнокультурного компонента в процессе обучения китайских студентов русскому языкуВан Ч. , (Доцент, Институт иностранных языков Цзилиньского педагогического университета, город Сыпин, провинция Цзилинь, Китай)
С. 37-41
Социопедагогическая модель взаимодействия учреждений библиотечного типа и образовательных учреждений дошкольной ступени в нравственно-эстетическом воспитании детей дошкольного возрастаГоловачев В. С., (Аспирант, Московский Государственный Областной Университет)
С. 42-46
Современные тенденции в обучении студентов японской письменной речи. Информационно-технологический подходДеркач А. В., (К.п.н., доцент, Московский городской педагогический университет А.В. Деркача)
С. 47-52
Работа с текстом на билингвальных занятиях по физикеЖелябовская А. Ю., (Аспирант, Московский Педагогический Государственный Университет)
С. 53-56
Проектирование параметров педагогической технологии преодоления фрустрации авиационным персоналом ВКС РоссииИльин В. Н., (Соискатель, старший преподаватель, 4 Государственный центр подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний МО РФ (4 ГЦ ПАП и ВИ МО РФ))
С. 57-60
Школа Пастора Глюка — колыбель галломании в Российской ИмперииКолобкова А. А., (К.п.н., доцент, АНОО ВО Центросоюза РФ «Российский университет кооперации», г. Мытищи)
С. 61-64
К вопросу соотношения содержательной и обслуживающей (вспомогательной) деятельности специалистов в органах управления образованиемКороль А. М., (к.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет», г. Хабаровск)
С. 65-69
Педагогические подходы к решению проблемы противодействия угрозам и рискам в сети интернетКурейчик В. М., (Д.т.н., профессор, Институт компьютерных технологий и информационной безопасности Южного федерального университета, г. Таганрог)
Писаренко В. И., (Д.п.н., профессор, Институт управления в экономических, экологических и социальных системах Южного федерального университета, г. Таганрог)
С. 70-78
Опыт работы в электронной информационно-образовательной средеКучумова Г. В., (Старший преподаватель, ФГБОУ ВО «ГАУ Северного Зауралья», г. Тюмень)
С. 79-81
Особенности использования технологии дополненной реальности в образовательном процессеМнацаканян О. Л., (К.п.н., доцент, Российский государственный социальный университет, г. Москва)
С. 82-83
Взаимодополнение и комбинирование вида педагогических технологий/подходов позволяет строить процесс формирования профессиональных навыков у студентовНго Д. , (Аспирант, Тульский государственный университет)
С. 84-89
Подготовка кикбоксеров и результаты выступления на региональных, всероссийских и международных турнирахПотеряхин А. А., (ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»)
Воронин И. Ю., (К.п.н., доцент, ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»)
Кондаков В. Л., (Д.п.н., профессор, ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»)
С. 90-94
Цифровые образовательные ресурсы и интерактивные технологии как инновационные средства преподавания иностранного языка в неязыковом вузеРуст А. М., (Преподаватель, Энгельский технологический институт (филиал) Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.)
С. 95-99
К вопросу о развитии лидерства у детей в старшем дошкольном возрастеСавенкова Т. Д., (к.п.н., доцент, ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»)
Карпова С. И., (д.п.н., профессор, ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»)
С. 100-105
Внедрение модели развития инклюзивного образования с учетом этнокультурных особенностей стран (Россия и Кыргызстан)Сучков М. А., (К.э.н., доцент, Кыргызский филиал ФГБОУ ВО “Казанский национальный исследовательский технологический университет”, г. Кант, Кыргызская Республика)
С. 106-111
Как повысить качество и доступность образования для всех обучающихся. Из опыта работыХлопкова О. В., (Аспирант, Академия социального управления (г.Москва))
С. 112-117
Воспитание сотрудников полиции с использованием СМИ: историко-педагогический анализХрамова М. В., (Адъюнкт, Академия управления МВД России, г. Москва)
С. 118-123
Методы самостоятельного обучения русскому языку у китайских студентовЯн Л. , (Аспирант, Северо-восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова)
С. 124-126
Филология
Интонационные группы современного чеченского и английского литературных языков: сопоставительный аспектАлхастова Т. С., (К.филол.н., доцент, Грозненский государственный нефтяной технический университет имени академика М.Д.Миллионщикова)
С. 127-132
Окказиональные субстантивы и их текстообразующая роль в письмах А.П. ЧеховаБарашев А. Х., (Соискатель, Казанский федеральный университет)
С. 133-136
К вопросу о некоторых семантических особенностях английской терминологии праваБикбулатова Г. Х., (старший преподаватель, Уфимский юридический институт МВД России)
С. 137-140
Национально-историческое своеобразие подлинника и переводБорисенко Ю. А., (к.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет» (г. Ижевск))
С. 141-144
Полифункциональность дискурсивного слова хорошо в устном научном дискурсе (на материале вузовских лекции)Ван Л. , (Аспирант, Пекинский университет иностранных языков (г. Пекин, КНР))
С. 145-149
Трансформация лексического состава и средств выразительности русского языка в период после революции 1917 годаГао Л. , (Аспирант, Российский Университет Дружбы Народов)
С. 150-156
Психолингвистические особенности поликодовых педагогических текстовГелдилиева А. А., (Аспирант, Московский городской педагогический университет (МГПУ))
С. 157-159
Семантический и этимологический аспект изучения неологизмов - глаголов в современном русском языкеКузина О. В., (к.ф.н., доцент, ФГБОУ ВО Гжельский государственный университет (ГГУ))
С. 160-162
Социопрагматическая обусловленность современных тенденций развития английского языкаКуликова О. В., (Д.филол.н., профессор, Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России)
С. 163-168
Русские лексические заимствования в романе А. Бокова «Сыновья Беки»Мартазанов А. М., (Д.филол.н., профессор, ФГБОУ ВО «Ингушский государственный университет»)
Мартазанова Х. М., (Д.филол.н., ФГБОУ ВО «Ингушский государственный университет»)
Султыгова М. М., (Д.филол.н., профессор, ФГБОУ ВО «Ингушский государственный университет»)
С. 169-172
Средства передачи популяризации научного знанияПересторонина Д. В., (доцент, Пермский государственный национальный исследовательский университет)
С. 173-176
Функциональное исследование фразеологических единиц русского и китайского языков в контексте построения русско-китайского словаряСун Ш. , (преподаватель, Хайнаньский университет)
С. 177-180
Транспозиция в сфере частей речи в межкатегориальном синтаксическом плане слова категории состояния в русском языкеСюй Ю. , (Аспирант, Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина )
С. 181-184
К вопросу о роли вербальных и невербальных средств при реализации категории образности в электронном научно-популярном тексте с невербальным компонентомХристофорова Н. И., (к.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), г. Москва)
С. 185-190
Психолингвистические основы лингвистической концептуализацииЧжао Ю. , (Преподаватель, Ганнаньский педагогический университет, КНР)
С. 191-196
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"