Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №09 2020

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Ядерное разоружение Казахстана и общность в этом вопросе с африканскими странамиАзербаев С. Г., (К.и.н., профессор, Казахский Университет Международных отношений и Мировых языков имени Абылай-хана, Алматы, Казахстан)
С. 6-12
Корейская война 1950-1953 гг. в оценках российской антикоммунистической эмиграцииАнтошин А. В., (Д.и.н., профессор, УрФУ)
Антошин В. А., (К.ф.н., профессор, УрИУ РАНХиГС)
С. 13-16
Украинская идеология в Крыму в период конца 1917 – начала 1919 гг.Бутовский А. Ю., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого»)
С. 17-21
Нантский эдикт и «государство в государстве» гугенотовЕвграшин Д. А., (аспирант, ассистент, Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. Королёва)
С. 22-24
Балетная мемуаристика, как исторический источникКуцевич Н. С., (Директор, Фонд «Академик», Москва)
С. 25-27
Общество «Песни о Риге» как ментальный образ в средневековой культуре (в интерпретации А.Я. Гуревича)Лихоманов К. В., (Соискатель, Саратовская Государственная Консерватория им. Л.В. Собинова (Саратов))
С. 28-34
Проблема преобразования и ликвидации экономического правосудия в России в периодической печати второй половины XIX векаОльшанская Л. В., (К.и.н., Российский университет транспорта РУТ (МИИТ), Москва)
С. 35-39
Краткая история Тихоокеанского флота СССР (1960-1970-е гг.)Семёнов В. Н., (К.т.н., Дальневосточный федеральный университет (Владивосток))
С. 40-45
Государственная политика власти советов в сфере брака и семьи в первое десятилетие образования Чувашской АССР и до начала Великой Отечественной ВойныСеменова И. Ю., (Аспирант, ФГБОУ ВО ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова»)
С. 46-48
Разработка и применение систем реактивной артиллерии на военно-морских судах в период Великой Отечественной ВойныСоловьев Д. Н., (д.и.н., доцент, Санкт-Петербургская юридическая академия)
Ситников С. П., (преподаватель, Михайловская военная артиллерийская академия )
Щулипенко Д. Л., (К.т.н., преподаватель, Михайловская военная артиллерийская академия)
С. 49-55
Трудовая мобилизация как составная часть повседневности гражданского населения Европы в условиях Второй Мировой Войны (на примере Германии, Великобритании и Советского Союза)Эмирханов И. А., (к.и.н., доцент, Дагестанский государственный университет (г. Махачкала))
С. 56-60
Военно-политическая стратегия императора Феодосия I в Северном ПричерноморьеЯрцев С. В., (Д.и.н., доцент, Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого)
С. 61-67
Педагогика
Электронное обучение при реализации образовательных программ высшего образования (на примере преподавания иностранного языка)Авдосенко Е. В., (К.филол.н., доцент, Иркутский национальный исследовательский технический университет)
С. 68-74
Современные технологии совершенствования навыков правильного фонационного дыхания у иностранных студентов-медиков (в контексте обучения культуре научной речи и профессионально-деловому общению)Арзуманова Р. А., (К.п.н., доцент, Российский университет дружбы народов)
Гостева Ю. Н., (К.п.н., доцент, Российский университет дружбы народов)
С. 75-78
Некоторые особенности осуществления и организации контроля при обучении иностранному языку в дистанционном форматеБеляева И. Г., (к.филол.н., старший преподаватель, ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации»)
Самородова Е. А., (к.ю.н., доцент, ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации»)
Бакаева С. А., (к.филол.н., старший преподаватель, ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации»)
Федорова А. А., (Преподаватель, ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации»)
С. 79-83
Принцип функционализма в лингвостилистическом анализе фантастического текста на уроках русского языкаБурмакина Н. А., (к.филол.н., доцент, Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого)
Кононенко Н. Н., (Учитель, МАОУ «Средняя школа № 149» (г. Красноярск))
Остыловская О. А., (к.п.н., доцент, Сибирский федеральный университет (Красноярск))
С. 84-88
Разработка требований Всеросийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» в испытании «Туристский поход с проверкой туристских навыков»Вебер Э. П., (Аспирант, Сургутский педагогический университет)
С. 89-94
О необходимости учёта когнитивной природы грамматических явлений в процессе обучения японскому языкуГолубева В. Е., (Ассистент, аспирант, Московский Городской Педагогический Университет)
С. 95-97
Особенности организации занятий физической культурой студентов в условиях самоизоляцииЛысков В. В., (Преподаватель, Тюменский индустриальный университет)
С. 98-100
Условия повышения эффективности психолого-педагогического сопровождения военно-профессиональной подготовки иностранных специалистов (по итогам контрольного этапа)Матющенко Л. Г., (аспирант, Амурский государственный университет, г. Благовещенск (Россия))
С. 101-104
Мотивационное управление инновационной деятельностью преподавателей колледжа: теоретический анализНедоступенко Д. А., (Аспирант, ФГБОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет», Белгород )
С. 105-109
Проблемное обучение как средство формирования творческого мышления будущего учителя физической культурыОмаров О. М., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный педагогический университет» (г. Махачкала))
Борлакова Б. М., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Карачаево-Черкесский государственный университет» (г. Карачаевск))
Новикова Н. Б., (Доцент, ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный университет» (г. Махачкала))
С. 110-119
Модель социально-образовательной интеграции детей с задержкой психического развитияПожидаева Е. Ю., (К.п.н., преподаватель, ФГБОУ ВО «Курская государственная сельскохозяйственная академия имени И.И. Иванова»)
Колеватова А. С., (ФГБОУ ВО «Курский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации)
С. 120-123
Отличие влияния этнокультурного фактора развития инклюзивного образования в условиях российской и кыргызской действительности (результаты исследования)Сучков М. А., (К.э.н., доцент, Кыргызский филиал ФГБОУ “Казанский национальный исследовательский технологический университет”, г. Кант, Кыргызская Республика)
С. 124-129
Применение информационно- коммуникационных технологий при обучении иностранному языкуХайруллина М. В., (преподаватель, Южно-Уральский Государственный Университет, г. Челябинск)
С. 130-133
Формирование эффективного педагогического коллектива как фактора нравственного воспитания детей-сиротЧекаленко Е. С., (Директор, ГКУСО РО «Таганрогский центр помощи детям № 5» )
С. 134-138
Цели и задачи инклюзивной практики в Китае (на примере работы с незрячими)Чжан Т. , (Аспирант, ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, г. Москва)
Гасанова Р. Р., (К.псх.н., старший преподаватель, ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, г. Москва)
С. 139-144
Филология
Категория комического как самобытная ценность военной субкультуры СШААгафонова К. Ю., (Преподаватель, ФГКВОУ ВО «Военный университет» Минобороны России)
С. 145-148
Вербализация концепта «богатство и бедность» в паремиологической картине мираГаджиахмедов Н. Э., (Д.филол.н., профессор, Дагестанский государственный университет (г. Махачкала))
Зияудинова З. И., (соискатель, Дагестанский государственный университет (г. Махачкала))
С. 149-152
Нарративность видеотекстов сети интернет: актантная схемаЕвграфова Ю. А., (К.филол.н., доцент, Московский государственный областной университет (г. Мытищи))
С. 153-155
Особенности личного спряжения глагола в лакском языкеКакваева С. Б., (К.филол.н., ассистент, ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный медицинский университет» МЗ РФ)
С. 156-158
Характеристика глагола хьун ‘случиться’, ‘возникнуть’, ‘стать’ в лакском языкеКакваева С. Б., (К.филол.н., ассистент, ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный медицинский университет» МЗ РФ )
С. 159-161
Обстоятельства корпусного исследования русского языка (в кругах китайских русистов)Ли Д. , (К.филол.н., Хэйлунцзянский университет; Цзилиньский университет иностранных языков)
С. 162-167
Особенности адресант- адресатных отношений как результата интеракции в протестантском дискурсе (на материалах Пермской и Свердловской областей советского периода)Москвина Ю. А., (Преподаватель, Уральский государственный университет путей сообщения (Екатеринбург))
С. 168-173
Особенности функционирования заимствованной лексики в современном французском языкеНежина Л. А., (К.филол.н., доцент, Военный университет Министерства обороны Российской Федерации)
С. 174-177
Новое направление в современной лингвистике - лавандовая лингвистикаОлтушик А. Б., (Аспирант, Московский государственный психолого-педагогический университет)
С. 178-180
Вопросы письменного литературного языка в учебнике «шура»ның «тел ярышы»Хуснетдинов Р. М., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет»)
Рязапова Л. З., (К.т.н., доцент, ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет»)
С. 181-184
Лексические и морфосинтаксические средства выражения семантического субъекта в обобщающих высказываниях немецкого и русского языковЧервоный А. М., (Д.филол.н., доцент, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)»)
Мурашова Е. А., (К.филол.н., доцент, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)»)
С. 185-188
Формы префиксальных производных существительных в пейоративных процессах в русском, немецком и тайском языках (сопоставительный аспект)Чусуван К. , (Аспирант, Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, Нижний Новгород)
С. 189-193
Экстралингвистические факторы трансформации профессиональной речи педагоговШипилова К. В., (Аспирант, ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва)
С. 194-197
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"