Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №05 2021

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Генезис внешней политики США: подход общественного мнения Т.Э. БейлиДорофеев Д. В., (К.полит.н., доцент, Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского, Симферополь)
С. 6-11
Государственная политика по организации всеобуча в 1941-1945 гг. (на примере Оренбургской области)Коробецкий И. А., (К.и.н., доцент, Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) Оренбургского государственного университета, Орск)
Шебалин И. А., (К.и.н., доцент, Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) Оренбургского государственного университета, г. Орск)
С. 12-15
Проблемы создания комплексной истории Причерноморья: поиски методологииДворковая М. В., (К.и.н., доцен, Московский государственный областной университет)
Куренкова Е. А., (К.и.н., доцент, Московский государственный областной университет)
Ларионов А. Э., (К.и.н., доцент, Московский государственный областной университет)
С. 16-20
Влияние технологической революции в 60-90-х гг. XIX в. на развитие пищеперерабатывающих отраслей в Российской империиРогатко С. А., (К.и.н., Член Российского комитета по истории и философии науки и техники РАН)
С. 21-25
К историческому контексту в поэме «Алгузиани» (XV век)Тесаев З. А., (М.н.с., Институт гуманитарных исследований Академии наук ЧР (Грозный); аспирант, Комплексный научно-исследовательский институт им. Х.И. Ибрагимова РАН (Грозный))
С. 26-33
Педагогика
Использование цифровых образовательных технологий в обучении изобразительному искусству в электронной школеАманжолова Ж. С., (Аспирант, ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»)
С. 34-38
Возможности использования методов арт-терапии в развитии эмоционально-личностной сферы у детей дошкольного возрастаБарыкинская А. М., (аспирант, ОЧУ ВО «Международный инновационный университет», г. Сочи)
С. 39-43
Формирование нового типа педагога, обладающего креативной компетентностьюБрякова И. Е., (Д.п.н., профессор, Оренбургский государственный педагогический университет)
С. 44-48
Формирование у китайской аудитории межкультурной компетенции в процессе изучения предмета «Региональная география России»Ван Ч. , (доцент, Цзилиньский педагогический университет (Сыпин, КНР) )
С. 49-54
Формирование дизайн-мышления у студентов вуза в рамках реализации индивидуальных образовательных траекторийВеликородных К. П., (старший преподаватель, Тюменский государственный университет)
Шешукова Е. И., (Ассистент, Тюменский государственный университет)
С. 55-59
Использование коммуникативных ресурсов в обучении английскому языку на начальном этапеВендина О. В., (к.п.н., доцент, Северо-Кавказский Федеральный университет, г. Ставрополь)
Уханова Е. В., (к.филол.н., доцент, Северо-Кавказский Федеральный университет, г. Ставрополь)
Филеши И. В., (к.п.н., доцент, Северо-Кавказский Федеральный университет, г. Ставрополь)
С. 60-63
Социально-культурные условия развития творческого потенциала подростков в деятельности школьного театрального коллективаГуренко М. В., (аспирант, ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина», г. Тамбов)
С. 64-67
Особенности развития творческого потенциала подростков средствами театральной педагогикиГуренко М. В., (аспирант, ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина», г. Тамбов)
С. 68-71
Практико-ориентированная профессиональная подготовка будущих педагогов в ходе модернизации педагогического образованияДикова Т. В., (Доцент, ГОУ ВО МО «Государственный социально-гуманитарный университет»)
Смирнова Е. А., (к.п.н., доцент, ГОУ ВО МО «Государственный социально-гуманитарный университет»)
Ковалева Т. А., (к.ф.н., доцент, ГОУ ВО МО «Государственный социально-гуманитарный университет»)
Зверев Д. С., (к.б.н., ГОУ ВО МО «Государственный социально-гуманитарный университет»)
Орешин Д. Н., (к.п.н., ГОУ ВО МО «Государственный социально-гуманитарный университет»)
С. 72-75
Некоторые аспекты преподавания физики в техническом вузе в период пандемииДубовицкая Т. В., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Воронежский государственный технический университет»)
Тураева Т. Л., (К.ф.-м.н, доцент, ФГБОУ ВО «Воронежский государственный технический университет»)
Белоногов Е. К., (Д.ф.-м.н., профессор , ФГБОУ ВО «Воронежский государственный технический университет»)
С. 76-79
Психолого-педагогические приемы формирования межкультурной коммуникативной компетенции курсантов технического вуза в условиях цифровой трансформации образованияЕськина О. А., (преподаватель, филиал Военной академии Ракетных войск стратегического назначения им. Петра Великого в г. Серпухове)
Козлов О. А., (Д.п.н., профессор, в.н.с., ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», г. Москва)
Романенко Ю. А., (Д.т.н., профессор, с.н.с., филиал Военной академии Ракетных войск стратегического назначения им. Петра Великого в г. Серпухове)
Суворова Л. С., (К.п.н., профессор, филиал Военной академии Ракетных войск стратегического назначения им. Петра Великого в г. Серпухове)
С. 80-83
Эффективное взаимодействие как ключ к совместному процветаниюЗавьялова Н. А., (Д.культурологии, к.филол.н., доцент, ФГБОУ «Уральский государственный экономический университет», г. Екатеринбург)
Чжаоу Х. , (Аспирант, ФГБОУ «Красноярский государственный аграрный университет», Красноярск)
С. 84-87
Опыт применения ролевой игры в зарубежной педагогической практикеКамардин М. В., (Аспирант, Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга, г. Петропавловск-Камчатский)
С. 88-90
Взаимосвязь системно-деятельностного и компетентностного подходов в образованииКарасева Э. М., (К.п.н., доцент, Костанайский филиал ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет», Республика Казахстан, г. Костанай)
Карасева В. М., (Костанайский региональный университет им. А. Байтурсынова, Республика Казахстан, г. Костанай)
С. 91-94
Применение роуп-скиппинга как средства развития скоростно-силовых качеств у детей 10-12 лет в системе дополнительного физического образованияЛебедева Е. Г., (Доцент, Вологодский государственный университет)
Королева И. В., (Старший преподаватель, Вологодский государственный университет)
Митрофанова А. Г., (Старший преподаватель, Вологодский государственный университет)
Соколова И. Ю., (Старший преподаватель, Вологодский государственный университет)
С. 95-97
Карл Черни и применение его этюдов oр.636 в фортепианном обучении в Китайской Народной РеспубликеЛи Ч. , (Аспирант, Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена, Санкт-Петербург; преподаватель, Сhifeng University China (Китай))
Самсонова Т. П., (Д.ф.н., к.искусствоведения, профессор, Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина; Российский государственный университет имени А.И.Герцена)
С. 98-101
Развитие идеи нравственного воспитания в педагогическом наследии С.А. РачинскогоМайстренко А. И., (Аспирант, Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева)
С. 102-105
Ценностный подход в процессе образовательной деятельности (преподавание биологии)Найдан А. Н., (аспирант, Московский Педагогический Государственный Университет)
С. 106-109
Методический подход к курсу «Физика через призму нестандартных задач»Нелюбина Е. Г., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет», г. Самара)
Бобковаа Е. Ю., (К.п.н., доцент, Самарский филиал Московского городского педагогического университета, Самара)
Григорьянц И. А., (К.э.н., доцент, Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева)
Богоносов К. А., (К.т.н., доцент, Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ), г. Москва)
С. 110-114
Грамматические аспекты обучения английскому языку в учебных заведениях «морского» профиля в контексте профессионально-ориентированного подходаПетрова Н. И., (К.филол.н., доцент, Морской государственный университет имени адмирала Г.И. Невельского)
С. 115-118
Логические задания как метод формирования логических универсальных учебных действий и исторического мышленияПрохорова Т. П., (учитель, ГБОУ города Москвы «Школа № 293 имени А.Т. Твардовского; аспирант, Московский государственный педагогический университет (МГПУ))
С. 119-121
Экосистема инженерных треков как среда поддержки бизнес-процессов кафедры радиоэлектроники и электроэнергетики Сургутского государственного университетаРыжаков В. В., (К.ф.-м.н., доцент, БУ ВО «Сургутский государственный университет» )
Кондрашкина Е. Г., (К.п.н., доцент, БУ ВО «Сургутский государственный университет»)
С. 122-127
Особенности ознакомления детей с юртой в дошкольной образовательной организацииСалчак Б. В., (К.п.н., ФГБОУ ВО «Тувинский государственный университет», г. Кызыл)
Ондар Ч. М., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Тувинский государственный университет», г. Кызыл)
С. 128-132
Взаимодействие частной художественной школы Китая и музеяХэ Ц. , (аспирант, Педагогический университет им. А. И. Герцена)
С. 133-136
Результаты обучения студентов по дисциплине «Профессионально-спортивное совершенствование. Фехтование» с применением дистанционных образовательных технологийШаламова О. В., (К.п.н., доцент, Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта Санкт-Петербург)
Бордовский П. Г., (К.п.н., доцент, Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта Санкт-Петербург)
С. 137-139
Динамика показателей состояния сердечно-сосудистой системы у девочек в возрасте 7-10 лет в художественной гимнастикеШувалова Л. С., (Аспирант, ФГБУ «Федеральный научный центр физической культуры и спорта», Москва)
С. 140-143
Филология
Функционирование безэквивалентных терминов в английском языке и анализ их перевода на русский язык (на материале американских экономических журналов)Амбарцумян Е. М., (Преподаватель, ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»)
С. 144-146
Игровая аффиксация существительных в современном русском языкеГригорьева П. В., (Аспирант, МГУ имени М.В. Ломоносова)
С. 147-153
Китайские животные в аспекте межкультурной коммуникации на электронной платформе он-лайн коллаборацииЗавьялова Н. А., (Д.культурологии, к.филол.н., доцент, ФГБОУ «Уральский государственный экономический университет»)
Ли С. , (аспирант, ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»)
Юань М. , (аспирант, ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»)
С. 154-157
Образные сравнения и метафоры – репрезентанты индивидуально-авторской картины мира в художественном дискурсе (на примере произведения Нэнси Митфорд "Voltaire in Love")Кучинская Е. А., (Д.филол.н., доцент, Военная академия войсковой противовоздушной обороны Вооруженных Сил Российской Федерации имени Маршала Советского Союза А.М. Василевского)
Черемисова Е. А., (Преподаватель, Военный Университет МО РФ)
С. 158-161
Семантика терминов фонетики, обозначающих единицу интонации в английском и русском языкахМатвеева Е. Е., (К.филол.н., доцент, ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», г. Москва)
С. 162-166
Противоречие русского молчания с точки зрения межкультурной коммуникацииТан Ц. , (аспирант, Институт иностранных языков Ланьчжоуского университета (КНР))
С. 167-170
Артикль и его роль в выражении концепта определённости- неопределённости в современном английском языкеТымчук Е. В., (Д.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет»)
Гамаева Л. А., (старший преподаватель, ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет»)
С. 171-175
Языковые средства выражения элементов фантастики в политическом дискурсеХарченко Н. Л., (старший преподаватель, ГАОУ ВО «Московский государственный институт физической культуры, спорта и туризма имени Ю.А. Сенкевича»)
Синицына И. А., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовсого (ПКУ)»)
Янова Е. А., (cтарший преподаватель, АНО ВО «Московский Международный Университет»)
Галеева Т. И., (К.ф.н., доцент, АНО ВО «Московский Международный Университет»)
Багдасарова И. Ю., (старший преподаватель, Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет))
С. 176-179
Семантическая диффузность временных дейктических слов и ее прагматическая функцияЦюй Ж. , (Аспирант, Пекинский университет иностранных языков, г. Пекин, КНР)
С. 180-184
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"