Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №04/2 2021

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Формирование личности будущего прусского короля Фридриха IIГолованов М. В., (Доцент, Санкт-Петербургский государственный аграрный университет)
С. 7-12
Средний возраст податных категорий крестьян, проживающих на территории Мордовского края во второй половине XVIII века по материалам Краснослободского уезда Шацкой провинции Воронежской губернии (по населенным пунктам)Ефимкин Д. Г., (Аспирант, НИИ Гуманитарных наук при правительстве РМ, г. Саранск)
С. 13-17
Влияние мультикультурализма на систему управления и делового общения бизнеса хуацяо юго-восточной Азии и Океании в начале ХХI векаЗахарьев Я. О., (эксперт, МГИМО(У)МИД РФ )
С. 18-21
Перловский дачный театр на страницах газет рубежа XIX – ХХ вековКлычникова М. А., (Директор, МБУК «Мытищинский историко-художественный музей»)
С. 22-28
Вопрос о выдаче материальных пособий командному составу нижегородского ополчения осенью – зимой 1812 г.Николаев Д. А., (К.и.н., доцент, Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского)
Дорофеев Ф. А., (К.и.н., доцент, Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского)
С. 29-32
Возникновение в КПСС политических движений и их деятельность в период подготовке и работы XXVIII съезда КПССОсина О. В., (Аспирант, Московский государственный областной университет )
С. 33-38
Трансформация концепций Великой русской революцииСеров О. В., (К.и.н., доцент, Московский городской педагогический университет)
С. 39-44
Население и медицинский персонал Томской губернии (1907-1910г.г.)Тейхреб Н. Я., (Алтайский государственный педагогический университет, г. Барнаул)
С. 45-50
Еще раз о «восстании» готов Алариха в 395 году в контексте противостояния Стилихона и РуфинаЯрцев С. В., (Д.и.н., доцент, Тульский государственный педагогический университет им Л.Н.Толстого)
С. 51-57
Педагогика
Применение методов беспереводной семантизации лексики при изучении английского языка как иностранного в неязыковом ВУЗеАликова С. В., (к.филол.н., доцент, ФГКВОУ ВО «Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков»)
Бабак О. В., (к.п.н., доцент, Кубанский государственный университет)
С. 58-62
Проведение контроля знаний студентов с применением дистанционных образовательных технологий по программам высшего образования в сфере физической культуры и спорта с учетом требований профессиональных стандартовБордовский П. Г., (К.п.н., доцент, НГУ им. П.Ф. Лесгафта (Санкт-Петербург))
Кирьянова Л. А., (К.п.н., доцент, Северо-Западный институт управления РАНХиГС, Санкт-Петербург)
Жукова В. И., (доцент, Уральский Федеральный Университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, Екатеринбург)
Шутова Е. Б., (старший преподаватель, Уральский Федеральный Университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, Екатеринбург)
С. 63-67
Принятие М.К. Тенишевой педагогической идеи К.Д. Ушинского о «Великих воспитателях»Жбанков А. А., (Аспирант, Смоленский Государственный Университет)
С. 68-70
Иммерсивные технологии как часть новой образовательной реальности и их применение в общеобразовательной школеКарев Б. А., (профессор, член-корреспондент РАО, Российская академия образования (г. Москва))
Прокопцев В. О., (к.т.н., доцент, Хабаровский институт инфокоммуникаций)
С. 71-74
Готовность обучающихся к опережающей профессиональной подготовке как метапредметная компетенция школьного образованияКашфразыева Г. К., (Аспирант, Елабужский институт Казанского (Приволжского) Федерального университета)
С. 75-77
Технология когнитивного ученичества в образовательном пространстве архитектурно-художественного ВУЗаКиселева А. В., (Уральский государственный архитектурно-художественный университет, (г. Екатеринбург))
С. 78-82
К вопросу об определении особых образовательных потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяКожанова Н. С., (к.п.н., доцент, БУ ВО «Сургутский государственный педагогический университет»)
С. 83-89
Роль открытой олимпиады школьников по химии в формировании готовности к обучению в ВУЗеКолосова Т. Ю., (к.х.н., доцент, ФГБОУ ВО РязГМУ Минздрава России (г. Рязань))
Кубасова Л. В., (к.фарм.н., доцент, ФГБОУ ВО РязГМУ Минздрава России (г. Рязань))
Сычев И. А., (д.б.н., ФГБОУ ВО РязГМУ Минздрава России (г. Рязань))
С. 90-94
К вoпросу о повышении компетентности профессорско-преподавательского состава образовательных организаций системы МВД РоссииКоротаева М. С., (Преподаватель, Дальневосточный юридический институт МВД России, г. Хабаровск)
С. 95-98
Способы контроля в процессе рационализации подготовки будущего преподавателя иностранных языков и культур новой формацииМанагаров Р. В., (К.п.н., доцент, ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» филиал в г. Буденновске )
Милованова Е. С., (К.п.н., доцент, ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» филиал в г. Буденновске )
С. 99-101
Дистанционное обучение в китайских вузах в период эпидемии коронавируса: опыт, проблемы и решенияМу А. , (филол.н., старший преподаватель, Шанхайский политико-юридический университета, Шанхай, Китай)
С. 102-106
Использование категоризованных переменных при выявлении зависимости между характеристиками абитуриента и успешностью освоения образовательной программы бакалавраНовгородцева Т. Ю., (к.т.н., доцент, ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет»)
Бурдуковская А. В., (к.ф.-м.н., доцент, ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет»)
Иванова Е. Н., (к.п.н, ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет»)
Кузьмина Н. Д., (к.ф.-м.н., доцент, ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет»)
Сагалуева И. Н., (ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет»)
С. 107-110
Обобщенные приемы деятельности по выполнению заданий методологического блока ЕГЭПетрова Р. И., (К.т.н., доцент, ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им М.К. Аммосова» (Якутск))
Сидорова Ф. Л., (ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им М.К. Аммосова» (Якутск))
С. 111-115
Краткая сравнительная характеристика особенностей систем обучения в разных странах мираПяо М. , (К.п.н., старший преподаватель, Байкальский государственный университет, г. Иркутск)
С. 116-119
Проектное изучение субъектных аспектов адресной поддержки пищевого поведения пожилых граждан в формате сотрудничества родственного окружения, специалистов медицинского и социального сопровожденияРыбакова Е. В., (Старший преподаватель, ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет»)
Султанова Р. М., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет»)
Гаязова Г. А., (К.м.н., доцент, ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет»)
С. 120-125
Дистанционное обучение, или Проблема обстоятельств. Полемические заметки на актуальную темуТатаринцева Р. И., (старший преподаватель, Финансовый университет при Правительстве Российской федерации )
С. 126-134
Влияние уровня физической подготовки на тренировочный процесс борцов в рамках учебной программы ВУЗаТрунин В. В., (старший преподаватель, ФГБОУ ВО Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева)
Акулова Т. Н., (доцент, ФГБОУ ВО Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева)
Носик О. В., (доцент, ФГБОУ ВО Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева)
Плаксина Н. В., (старший преподаватель, ФГБОУ ВО Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева)
Смирнова Е. В., (к.т.н., старший преподаватель, ФГБОУ ВО Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева)
С. 135-141
Формирование будущего педагога как креативного субъекта в системе непрерывного педагогического образованияШакурова М. В., (Д.п.н., профессор, Воронежский государственный педагогический университет)
Смольянинова Т. С., (Аспирант, Воронежский государственный педагогический университет)
Аракелян Л. С., (Воронежский государственный педагогический университет)
С. 142-147
Роль двигательной активности в режиме дня студентов 18-20 летШамсутдинов Ш. А., (к.п.н., доцент, Стерлитамакский филиал Башкирский государственный университет)
Султанов А. Д., (Доцент, Стерлитамакский филиал Башкирский государственный университет)
Сайфутдинов В. В., (Доцент, Стерлитамакский филиал Башкирский государственный университет)
С. 148-150
Опыт продуктивного реагирования: к вопросу о педагогических смыслах понятияЮрова М. С., (Аспирант, Воронежский государственный педагогический университет)
Кудинова Ю. В., (К.и.н., доцент, Воронежский государственный педагогический университет)
Зозуля В. В., (Аспирант, Воронежский государственный педагогический университет)
С. 151-155
Филология
Особенности перевода английского инфинитива на русский язык в текстах авиационной тематикиАнисимова Е. С., (К.филол.н., доцент, Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков)
Воробец Л. В., (К.культурологии, Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков)
С. 156-160
Когнитивный подход к описанию юридического английского дискурсаБеляев А. С., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»)
Лазовская Н. В., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»)
С. 161-163
Сравнительно- сопоставительный анализ категорий рода и числа существительных во французском и итальянском языках в аспекте их влияния на адекватность переводаЕпифанцева Н. Г., (д.филол.н., профессор, Московский государственный областной университет)
Лиходкина И. А., (д.филол.н., доцент, Военный университет Министерства обороны Российской Федерации, г. Москва)
С. 164-168
Особенности функционирования вербального компонента в социальных комиксах на немецком языкеЗавьялова Ю. А., (к.филол.н., старший преподаватель, БУ ВО Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский государственный университет»)
С. 169-172
Фразеологизмы с соматическим компонентом «сердце» в устном дискурсе: на материалах азербайджанского и грузинского языковИсмайлова Л. Г., (К.филол.н., доцент, Военный университет МО РФ (Москва))
Бигвава Ф. Р., (Старший преподаватель, Военный университет МО РФ (Москва))
С. 173-176
Публичное выступление как часть создания имиджа политика (на примере Григория Зиновьева)Кучменко М. А., (К.филол.н., старший преподаватель, Кубанский государственный университет, Краснодар)
С. 177-179
Катафорические связи слова вещьЛеоненко А. Д., (аспирант, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова)
С. 180-184
Лингвокультурологические характеристики и специфика австралийского варианта английского языкаРазумовская Е. А., (К.с.н., доцент, Институт международного права и экономики им. А. С. Грибоедова)
Киреева И. А., (К.п.н., доцент, АНОВО «Московский международный университет»)
С. 185-187
Сопоставительный анализ лингвостилистических особенностей номинаций документов о школьном, профессиональном и высшем образовании в образовательном дискурсе немецкого и русского языковРуденко Т. И., (старший преподаватель, Московский педагогический государственный университет)
С. 188-195
Понятийное описание ядерных дефиниций концепта «верность» в русском языкеШимко Е. А., (Д.филол.н., профессор, ФГБОУ ВО «Мичуринский ГАУ», г. Мичуринск)
Савватеева Т. Ю., (Аспирант, ФГБОУ ВО «Мичуринский ГАУ», г. Мичуринск)
С. 196-200
Общерусские слова «честь» и «позор» в говорах архангельского регионаЯковлева Н. А., (аспирант, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова)
С. 201-204
Эвфемистические мотивы в рассказе М.Л. Кашниц «Призраки»Яцевич О. Е., (К.ф.н., доцент, Тюменский индустриальный университет)
Юдашкина В. В., (старший преподаватель, Тюменский индустриальный университет)
Соколов А. Н., (К.филол.н., Тюменский государственный институт культуры)
С. 205-207
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"