Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №11 2021

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Рецепция взглядов краковской исторической школы в публицистике петербургской газеты «Край»Банашкевич М. , (К.и.н., н.с., Ягеллонский университет (Краков); приглашенный исследователь, Санкт-Петербургский государственный университет)
С. 6-11
Промышленное предпринимательство крестьян в уездных городах тульской губернии второй половины XIX векаБиленко Н. А., (К.и.н., доцент, Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого )
С. 12-19
Христианские радикальные организации в Африке: Антибалака (ЦАР)Бобохонов Р. С., (с.н.с., Центр цивилизационных и региональных исследований Института Африки РАН)
С. 20-24
Особенности деятельности продовольственных органов Таврической губернии в начальный период гражданской войны в РоссииБутовский А. Ю., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого» )
С. 25-28
Использования хозяйственного расчета в культурных объектах пензенской и ульяновской областейГолубева О. Н., (Аспирант, Самарский национальный исследовательский университет им. академика С. П. Королева)
С. 29-32
Применение транспортных средств в обозе македонской армии времен Филиппа IIКлейменов А. А., (Д.и.н., Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого)
С. 33-36
Сравнительный анализ реализации национальной политики советской власти в 1920-е гг. в Башкирии и ЧечнеКульчицкий П. В., (Учитель, МБОУ Гимназия №11)
С. 37-42
Противоэпидемическая деятельность курского губернского земства: середина XIX – начало ХХ вв.Симонян Р. З., (К.и.н., доцент, ФГБОУ ВО «Курский государственный медицинский университет» Минздрава России)
С. 43-48
История становления и развития зарубежной и отечественной педиатрииСимонян Р. З., (К.и.н., доцент, ФГБОУ ВО «Курский государственный медицинский университет» Минздрава России, Курск)
С. 49-53
Народное просвещение как форма культурно-просветительской деятельности в Орловской губернии конца ХIХ - начала ХХ вековСлепцова Е. П., (к.и.н., доцент, ФГБОУ ВО «Брянский ГАУ»)
С. 54-57
Некоторые особенности восстания под руководством Гайны в контексте попытки главного мятежника установить в римской империи тираническое правлениеЯрцев С. В., (Д.и.н., доцент, Тульский государственный педагогический университет им Л.Н.Толстого)
С. 58-63
Педагогика
Формирование креативного мышления обучаемых через математические коллоквиумыАветисян М. Г., (к.ф.-м.н., доцент, Сургутский государственный университет)
Шапошникова И. В., (к.т.н., доцент, Сургутский государственный университет)
С. 64-69
Методическая поддержка воспитания в многодетной семьеАнтошко Е. А., (эксперт-консультант, Карельский региональный общественный благотворительный фонд «Центр развития молодёжных и общественных инициатив»)
С. 70-73
Работа с разными видами и типами текстов в процессе обучения РКИ в строительном вузеДаниелян М. Г., (К.филол.н., доцент, НИУ «Московский государственный строительный университет»)
Астащенко Е. В., (К.филол.н., старший преподаватель, НИУ «Московский государственный строительный университет»)
С. 74-78
Организационно-педагогические условия организации профессионального обучения старшеклассников на уровне среднего общего образованияКоваленко С. Н., (директор, МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №9 города Аши Челябинской области (с профессиональным обучением)»)
Белокопытова Н. В., (заместитель директора по профессиональному обучению, МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №9 города Аши Челябинской области (с профессиональным обучением)»)
Луткова А. М., (педагог-психолог, МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №9 города Аши Челябинской области (с профессиональным обучением)»)
С. 79-85
От социализации к десоциализации подростков: факторы асоциального поведенияКомиссаренко С. С., (Д.культурологии, доцент, Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов; почетный работник высшего образования России)
Баркова Е. В., (К.ф.н., доцент, Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов)
С. 86-91
Электронные библиотеки как средство формирования читательских компетенций учащихсяКуликова М. Ю., (Учитель, МБОУ «Гимназия №48 г. Челябинска»)
С. 92-95
Диагностика гендерной идентичности дошкольников с расстройством аутистического спектраЛигай Д. А., (Аспирант, Московский городской педагогический университет)
С. 96-99
Петр Соломонович Cтолярский – «интуитивный художник» и его педагогические принципыМартынова Т. И., (Преподаватель, Московская государственная объединенная школа искусств «Измайлово»)
С. 100-103
Применение плавания и корригирующей гимнастики студентами специального медицинского отделения с заболеваниями опорно-двигательного аппаратаМосин И. В., (к.п.н., доцент, Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»)
Мосина И. Н., (доцент, Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»)
Есаулов М. Н., (К.т.н., доцент, Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»)
Петрушова Е. И., (к.п.н., эксперт, компания РОСТФИТ)
С. 104-108
Использование информационных технологий для обучения и контроля знанийНиколаева Л. Г., (К.п.н., доцент, н.с., ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»)
Ковалевич Е. П., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»)
Оганян Л. Р., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»)
Несветайлова И. В., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»)
С. 109-112
Методика подготовки будущих студентов-хореографов к педагогической деятельности в школах кадетского типаНовикова О. В., (Педагог, Белгородский Государственный Институт Искусств и Культуры)
С. 113-115
Социально-психологический аспект управленческой компетентности руководителяОрлова О. Н., (К.п.н., доцент, Академия государственной противопожарной службы МЧС России)
С. 116-121
Основные направления исследований деятельности сотрудников ГПС МЧС РоссииОрлова О. Н., (К.п.н., доцент, Академия государственной противопожарной службы МЧС России)
С. 122-125
Специфика изучения аутентичных текстов на уроках по русскому языку как иностранному. познание и усвоение содержания текстовСеребренникова Н. Г., (К.филол.н., ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина», г. Тамбов)
С. 126-128
Организация профилактической работы с подростками с использованием технологии библиотерапииСкачкова Е. А., (социальный педагог, МБОУ «Гимназия №48 им. Н. Островского г. Челябинска»)
Халитова Н. Ю., (педагог-библиотекарь, МБОУ «Гимназия №48 им. Н. Островского г. Челябинска»)
С. 129-132
Сущность и структура досуговой деятельности студентовТун И. , (Аспирант, Санкт-Петербургский государственный университет )
С. 140-142
Анализ зарубежного опыта привлечения женщин к занятиям физической культурой средствами массовой коммуникацииТурянская В. А., (Ассистент, Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта)
С. 143-146
Цифровые и инновационные технологии в образовательной среде аграрного ВУЗаЧерненкова И. И., (К.п.н., доцент, Брянский государственный аграрный университет)
С. 147-149
Эффективные приёмы обучения русскому языку как иностранному, используемые в интернет-среде (на основе текстов публицистики)Ян С. , (Аспирант, Московский педагогический государственный университет, Москва)
С. 150-152
Филология
Метафоризация прилагательных объемно-пространственного значения в английском и русском языкахАчаева М. С., (К.филол.н., доцент, Елабужский институт Казанского федерального университета)
С. 153-157
Функции производных от фамилий политических и общественных деятелей в политическом дискурсеБолгова Н. С., (Аспирант, Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова, Архангельск)
С. 158-161
Особенности употребления местоимений для выражения коррелятно-релятной связи в сложноподчиненном предложенииВеличко И. В., (К.филол.н., доцент, Филиал ГОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» в г. Железноводске)
С. 162-165
Символические признаки концепта «Звезда» в китайской языковой картине мираМа Ц. , (Московский государственный университет)
С. 166-167
Репрезентация концепта «болезнь» в газетных текстахМалетин Е. А., (Старший преподаватель, Санкт-Петербургский государственный университет)
С. 168-171
«Культурная память слова» и его связь с творчеством Бунина периода эмиграцииПетренко О. А., (к.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Брянский ГАУ»)
С. 172-174
Аксилогические категории оценки (понимания) единицы пространства мир в хантыйской и мансийской художественных культурахСемёнов А. Н., (Д.п.н., доцент, в.н.с., Обско-угорский институт прикладных исследований и разработок, г. Ханты-Мансийск)
С. 175-182
Русские глаголы движения и стратегии их изучения в китайской аудитории (на материале русских песен)Чжэн Ч. , (аспирант, Ассистент, Казанский Федеральный Университет, г. Казань)
С. 183-187
Методы китайского перевода по словам русских современных литературных произведенийЧэнь П. , (аспирант, старший преподаватель, Шихецзыский университет)
С. 188-192
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"