Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №12 2021

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Особенности деятельности продовольственных органов Таврической губернии в период германской оккупации в 1918 годуБутовский А. Ю., (К.п.н., доцент, м.н.с., ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого» )
С. 6-11
Опыт реформирования теологического образования в России в 1990-2000- х гг.: направления и перспективыГригорьева Н. А., (Д.и.н., профессор, ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»)
Симонова М. А., (Д.и.н., профессор, ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»)
Реснянский С. И., (Д.и.н., профессор, ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»)
С. 12-15
Международное признание Словении и Хорватии, и последствия данного шагаДемьянович Ю. Э., (Аспирант, Белорусский государственный университет, г. Минск)
С. 16-20
Япония и ЕС: гуманитарное сотрудничество в ХХI векеКаренин Д. М., (второй секретарь, МИД России)
С. 21-25
Система интеграции иммигрантов в ГерманииКиянская А. С., (Аспирант, Российский государственный гуманитарный университет (Москва))
С. 26-31
История «Западной России» в сочинениях А.Д. СтолыпинаКомзолова А. А., (К.и.н., с.н.с., С.-Петербургский государственный университет; с.н.с., Институт научной информации по общественным наукам РАН (Москва))
С. 32-37
«Теперь уже часть дорогой России»: празднование 300-летнего юбилея дома Романовых в УзбекистанеРыжова А. П., (аспирант, Санкт-Петербургский государственный университет)
С. 38-41
Репрессивная политика государства в сфере высшего образования на Южном Урале в 1930-1934 годахСеменов С. В., (К.и.н., доцент, Оренбургский государственный университет)
С. 42-47
Программы политических партий и движений России в 2003–2004 г.: дискуссии о финансовых ресурсах модернизацииСукиасян А. А., (К.э.н., доцент, Башкирский государственный университет)
С. 48-52
Теоретические компоненты практико-ориентированного обученияЭдиева И. А., (Чеченский государственный педагогический университет, Грозный)
Муртазаев А. М., (Чеченский государственный педагогический университет, Грозный)
Оказова З. П., (Д.с.-х.н., профессор, Чеченский государственный педагогический университет, Грозный)
С. 53-56
Педагогика
Готовность педагога к работе в условиях инклюзивного образованияГостева Л. З., (Амурский государственный университет, г. Благовещенск)
С. 57-59
Коммуникативный подход к изучению английского языка при дистанционном обучении: анализ эффективности данного метода относительно новой формы получения образованияКештова О. К., (старший преподаватель, РЭУ им. Г.В. Плеханова, г. Москва)
Обловацкая И. Ф., (старший преподаватель, РЭУ им. Г.В. Плеханова, г. Москва)
Терехова Ю. З., (старший преподаватель, РЭУ им. Г.В. Плеханова, г. Москва)
С. 60-66
Инновационный подход к формированию готовности бакалавров товароведения к профессиональной экспертной деятельностиКротова И. В., (Д.п.н., доцент, Сибирский федеральный университет (г. Красноярск))
Рыбакова Г. Р., (К.б.н., доцент, Сибирский федеральный университет (г. Красноярск))
Федченко Е. А., (старший преподаватель, Сибирский федеральный университет (г. Красноярск))
С. 67-73
К успеху через волшебные движенияКузьмина М. А., (ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет», Ростов-на-Дону)
Храброва С. И., (учитель-логопед, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №2», Кировск)
С. 74-77
Физическая культура как средство развития студентов с особыми образовательными потребностямиОкатенко К. В., (преподаватель, Павлодарский Педагогический Университет, Казахстан, г. Павлодар)
Морозов А. А., (Старший преподаватель, Павлодарский Педагогический Университет, Казахстан, г. Павлодар)
С. 78-82
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельностиРябова Н. В., (д.п.н., профессор, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет им. М.Е. Евсевьева», г. Саранск)
Зурнина С. С., (ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет им. М.Е. Евсевьева», г. Саранск)
С. 83-86
Преподавание и практические исследования вокального исполненияСюй Ц. , (Доцент, Цзилиньский педагогический университет)
С. 87-89
К вопросу о применении корпуса параллельных текстов и текстов с параллельным дословным переводом при обучении английскому языкуТихонов М. О., (Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет)
С. 90-93
Педагогические основы формирования дидактико-методической компетентности будущих учителей информатикиФаворская Е. А., (старший преподаватель, Астраханский государственный университет, г. Астрахань)
С. 94-98
Неологизмы в европейских языках (к вопросу о языке в эпоху пандемии)Фролова Н. Х., (К.п.н., доцент, Нижегородский Государственный Лингвистический Университет им. Н.А.Добролюбова)
Тарасова О. М., (К.филол.н., доцент, Нижегородский Государственный Лингвистический Университет им. Н.А.Добролюбова)
Палеха К. А., (Преподаватель, Нижегородский Государственный Лингвистический Университет им. Н.А.Добролюбова )
С. 99-103
Сочетание фортепианного сопровождения и поэтического языка в китайской художественной песне XXI века «новая песня Лян Чжу»Цю Н. , (Аспирант, Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена)
С. 104-109
Методические основы подготовки связующих в волейболе глухихШнейдер В. Ю., (доцент, заслуженный тренер России, Сургутский государственный университет, г. Сургут)
С. 110-116
Филология
Лингвистический компонент термина А.М. Евлахова ирреализм как дистинкцияАстащенко Е. В., (К.филол.н., старший преподаватель, Московский государственный строительный университет (НИУ МГСУ))
С. 117-121
О типологии безэквивалентной лексикиБыкова Л. В., (К.филол.н., доцент, БУ ВО «Сургутский государственный университет»)
Таджибова А. Н., (К.филол.н., доцент, БУ ВО «Сургутский государственный университет»)
С. 122-125
Психолингвистический аспект моделирования во фразеологииЕргазина А. А., (К.п.н., доцент, Баишев Университет (г. Актобе, Республика Казахстан))
С. 126-128
Функционирование зрительных предикатов в якутском языке (на материале произведения Н.К. Седалищева-дьүөгэ ааныстыырап «ньургуһун уонна лоокуут»)Иванова Р. П., (К.филол.н., Политехнический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» в г. Мирном)
Афанасьева Е. Н., (К.филол.н, с.н.с., ФГБУН «Институт гуманитарных исследований и проблем малочисленных народов Севера Сибирского отделения Российской академии наук»)
Павлова Г. Г., (Политехнический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» в г. Мирном)
С. 129-131
Гендерный аспект функционирования неосемантов нищеброд и нищебродка в неформальной интернет- коммуникацииКаллистратидис Е. В., (к.филол.н., доцент, Южный федеральный университет, Ростов-на-Дону)
С. 132-137
Концепт жизнь в русской и немецкой лингвокультурахЛитвяк О. В., (К.филол.н., доцент, Крымский инженерно-педагогический университет имени Февзи Якубова, Симферополь)
С. 138-141
Филогенетические деревья на основе грамматики: перспективы и недостаткиМакарова Е. А., (М.н.с., Институт языкознания Российской Академии Наук, г. Москва)
С. 142-146
Исследование топонимов казахского и английского языков в когнитивном направленииМейрбеков А. К., (Д.филол.н., и.о. доцента, Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави, Туркестан, Казахстан)
С. 147-152
Дискурсивные практики немецкой кинокритики в веймарской республикеНовикова А. С., (аспирант, Московский Государственный Лингвистический университет; ассистент, Российский университет дружбы народов (г. Москва))
С. 153-157
Сравнение персональных антропонимиконов в условиях интернет-коммуникации на примере трёх языков (русского/ английского/ испанского)Новикова Д. К., (к.филол.н., старший преподаватель, Санкт-Петербургский государственный университет)
Подгорнова А. В., (старший преподаватель, ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» )
С. 158-163
Когнитивный подход в исследовании синонимов в юридическом дискурсеПак С. М., (Д.филол.н., доцент, Хабаровский государственный университет экономики и права, г. Хабаровск)
Павлова Я. А., (аспирант, Дальневосточный юридический институт МВД России, г. Хабаровск)
С. 164-169
Типы двусложных сингармонических фонетических структур в азербайджанском и русском языкахРахтари М. Ф., (аспирант, старший лаборант, Сумгаитский государственный университет (Азербайджан))
С. 170-176
К вопросу о взаимопересечении терминологических единиц буддизма в китайских даосских и буддийских текстах периода династии СунРуденко В. Д., (Аспирант, Московский государственный лингвистический университет)
С. 177-180
Суффиксальное образование прилагательных в эвенском языкеСадовникова И. И., (К.филол.н., м.н.с., Институт гуманитарных исследований и проблем малочисленных народов Севера Сибирского отделения Российской академии наук, г. Якутск)
С. 181-183
Топонимика Чемальского района республики Алтай (структурно-семантическая и словообразовательная характеристика)Саналова Б. Б., (К.филол.н., с.н.с., НИИ алтаистики им. С.С. Суразакова, Горно-Алтайск)
С. 184-188
Концепт «учитель» в языковой картине мира разных культурСкрипичникова Н. С., (к.филол.н., доцент, ГБОУВО РК «Крымский инженерно-педагогический университет имени Февзи Якубова»)
Литвяк О. В., (к.филол.н., доцент, ГБОУВО РК «Крымский инженерно-педагогический университет имени Февзи Якубова»)
С. 189-192
Обращение - текстовая единица коммуникации: история и перспективы исследованияТугушева А. В., (Аспирант, ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина»)
С. 193-197
Когнитивный аспект семантики бесприставочных глаголов движения (на материале русских народных песен)Чжэн Ч. , (Аспирант, ассистент, Казанский федеральный университет)
С. 198-201
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"