Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №05/2 2022

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Роль русского офицерства в формировании идеологии Белого движения в годы Гражданской войныЕдигарова Г. Н., (К.и.н., доцент, Пятигорский государственный университет)
Маслова О. Б., (К.и.н., доцент, Пятигорский государственный университет)
Гетманова Е. С., (К.и.н., доцент, Пятигорский государственный университет)
С. 7-10
Красносельский ювелирный промысел в послереволюционные годыЗяблова С. Л., (К.и.н., доцент, Костромской Государственный Университет)
С. 11-15
Участие кооперативов Пермской губернии в благотворительном движении в начале XX века (до февраля 1917 г.)Кайдышева Н. Н., (К.и.н., Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал РГППУ), Нижний Тагил)
С. 16-21
Операции с недвижимым имуществом в городских общественных банках Российской Империи во в.п. XIX-н. XXвв. (по материалам Московской губернии)Капанина Т. С., (Аспирант, ГОУ ВО МО «Государственный социально-гуманитарный университет»)
С. 22-24
Эволюция внешнеполитического положения Монако в конце XIX – начале XXI вв.Морозов Е. В., (Доцент, Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого)
С. 25-28
Издания статистических учреждений Казахстана и их популяризация знаний о регионе в конце XIX – начале XX векаСкопа В. А., (Д.и.н., профессор, Алтайский государственный педагогический университет (г. Барнаул))
С. 29-32
Казанский завод фирмы братьев Крестовниковых как инновационное производство: внедрение метода гидрогенизации жировФан-Юнг Г. Ю., (К.и.н., доцент, Казанский инновационный университет)
С. 33-37
Педагогика
Педагогические принципы содействия в развитии профессиональной успешности сотрудников полиции в дополнительном профессиональном образованииАнимоков И. К., (Преподаватель, Северо-Кавказский институт повышения квалификации (филиал) Краснодарского университета МВД России (г. Нальчик))
С. 38-41
Игровой метод обучения английскому языку при помощи мультимедийных технологий на начальном этапе СОШАхметова А. Ф., (Казанский (Приволжский) федеральный университет)
С. 42-46
Бизнес-образование: поиск путей формирования профессиональной межкультурной иноязычной компетенции студентовБернштейн В. Л., (К.п.н., доцент, Российская академия народного хозяйства и государственной службы (Москва))
Бернштейн М. М., (К.э.н., доцент, Российская академия народного хозяйства и государственной службы (Москва))
С. 47-51
Классификация и функции информационных технологий в развитии профессиональных компетенций будущих инженеровБородина Е. А., (Старший преподаватель, БУ ВО «Сургутский государственный университет»)
Степанова Г. А., (Д.п.н., профессор, БУ ВО ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет»)
С. 52-56
Теоретические и прикладные аспекты построения процесса спортивной подготовки в ведомственных организациях МЧС РоссииГареев Д. Р., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Уральский институт государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»; ФГБОУ ВО «Уральский государственный аграрный университет»)
Сапаров Б. М., (к.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Уральский институт государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»)
Могилевская Т. Е., (к.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Уральский институт государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»)
Башмаков Э. Ю., (Доцент, ФГБОУ ВО «Уральский институт государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»)
С. 57-59
Стилистические функции числительных в художественном тексте в аспекте перевода (на материале переводов рассказов А.П. Чехова)Голубкова О. Н., (кандидат педагогических наук, доцент кафедры перевода и прикладной лингвистики (английский и немецкий языки) Удмуртского государственного университета (г. Ижевск))
С. 60-64
Персонализированная модель образования учителя русского языка и литературыДорфман О. В., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова»)
С. 65-68
Анализ успешности обучения в медицинском вузе на основе сформированности психологических характеристик личностиЛевицкий С. Н., (к.б.н., доцент, Северный государственный медицинский университет (Архангельск))
Давыдова Н. Г., (к.м.н., доцент, Северный государственный медицинский университет (Архангельск))
Левицкая А. С., (Северный государственный медицинский университет (Архангельск))
Хромова А. В., (к.м.н., доцент, Северный государственный медицинский университет (Архангельск))
Курочкина Е. Л., (к.б.н., доцент, Северный государственный медицинский университет (Архангельск))
С. 69-74
Динамика профессиональной готовности студентов педагогического вуза к деятельности в условиях инклюзивного образованияЛипунова О. В., (К.псх.н., доцент, ФГБОУ ВО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет» (г. Комсомольск-на-Амуре))
С. 75-79
Использование интерактивных методов обучения в развитии познавательного интереса учащихся: методический аспектСкопа В. А., (Д.и.н., профессор, Алтайский государственный педагогический университет (г. Барнаул))
С. 80-83
Анализ эффективности использования дидактических флеш-карточек (в программе Anki) в обучении лексике официально-делового стиля китайского языкаТё О. Е., (К.филол.н., доцент, Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана)
Ушакова А. К., (Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана)
С. 84-87
Сущность и структура коммуникативных универсальных учебных умений у детей младшего школьного возраста в образовательной средеЦветкова Е. В., (Аспирант, ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет), г. Москва)
С. 88-90
Этимологический анализ на занятиях по английскому языкуШестакова О. В., (к.филол.н., доцент, ФГАОУ ВО «Пермский национальный исследовательский университет»)
Демидова С. В., (Старший преподаватель, ФГАОУ ВО «Пермский национальный исследовательский университет»)
Яшманова Л. В., (Старший преподаватель, ФГАОУ ВО «Пермский национальный исследовательский университет»)
С. 91-93
Система школьного образования как инструмент обучения подростков информационной безопасностиЮнусова Д. С., (к.ф.-м.н., старший преподаватель, Башкирский государственный университет (г. Уфа))
Корнилова А. А., (к.х.н., старший преподаватель, Башкирский государственный университет (г. Уфа))
Салов И. В., (старший преподаватель, Башкирский государственный университет (г. Уфа))
С. 94-98
Филология
Концептуальная метафора «Любовь – страдание» в творчестве Тилля Линдеманна и группы RammsteinБашкирцева А. Ю., (Сургутский государственный университет)
Таджибова А. Н., (К.филол.н., доцент, Сургутский государственный университет)
С. 99-102
Семасиология и её состав по М.В. НикитинуБеляева Ю. А., (Старший преподаватель, ФГБОУ ВО "Санкт-Петербургский Государственный аграрный университет")
С. 103-107
Специфика образных характеристик интеллектуальных свойств человека в немецком языкеБыкова Л. В., (К.филол.н., доцент, БУ ВО «Сургутский государственный университет»)
Побережник Д. А., (старший преподаватель, БУ ВО «Сургутский государственный университет»)
С. 108-111
Мысли и творчество В.В. Розанова в работах китайских исследователейВан Х. , (Пекинский педагогический университет)
С. 112-116
Структурно-грамматические особенности фразеологических единиц английского языка с компонентом «зооним»Гумовская Г. Н., (Д.филол.н, профессор, ГОУ ВО МО «Государственный социально-гуманитарный университет» (г. Коломна))
Смирнов А. А., (Аспирант, ГОУ ВО МО «Государственный социально-гуманитарный университет» (г. Коломна))
С. 117-121
Ногайский язык и "Codex Cumanicus"Джумаева А. А., (К.филол.н., старший преподаватель, Сургутский государственный университет)
С. 122-125
Разграничение пословиц, поговорок и смежных явлений (на материале паремий, содержащих гастрономический код)Ли Ч. , (аспирант, Московский педагогический государственный университет)
С. 126-130
Анализ политического дискурса с точки зрения когнитивной прагматики – на примере выступления Владимира Путина на ПМЭФ-2021Ми Ч. , (Хэйлунцзянский университет, Харбин, Китай)
У Х. , (Институт бизнеса Наньго при Гуандунском университете иностранных языков и международной торговли, Гуанчжоу, Китай)
С. 131-136
О теоретических аспектах термина, профессионализма и сленгаМорозова Е. В., (Аспирант, Пермский государственный национальный исследовательский университет)
С. 137-141
Описание природы в творчестве Сергея АксаковаМу А. , (к.филол.н., старший преподаватель, Шанхайский политико-юридический университет, Шанхай, Китай)
С. 142-146
Первичные и вторичные функции синтаксических единиц в арабском языкеПак В. М., (Доцент, МГУ им. М.В. Ломоносова)
С. 147-152
Типологический анализ промежуточных лингвистических системРогозная Н. Н., (Д.филол.н., профессор, Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина (Москва))
С. 153-161
К вопросу о формах номинации русского языкаСе С. , (Докторант, Хэйлунцзянский университет, Харбин, Китай)
С. 162-167
Сравнительно-сопоставительный анализ текста художественной литературы (на материале рассказа А.П. Чехова «Человек В футляре» на английском и русском языках)Семенова С. Н., (Доцент, ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» )
Савельева О. Г., (Доцент, ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» )
Сергеева О. В., (Доцент, ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» )
Клименко К. М., (ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» )
С. 168-172
Концептуальная метафора как способ освещения образования после пандемии (на материале заголовков The New York Times)Таймур М. П., (К.филол.н., доцент, Московский государственный лингвистический университет)
Теплякова А. Б., (Преподаватель, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова)
С. 173-178
Дискурсивные практики в экспериенциальной динамике взаимодействийФомина Т. А., (Преподаватель, МГИМО (У) МИД России)
Натурина С. А., (Преподаватель, МГИМО (У) МИД России)
С. 179-182
Функциональная роль единиц лексико-семантического поля «продукты» в реализации коммуникативного замысла текстаЧжан Ц. , (Аспирант, Московский педагогический государственный университет)
С. 183-185
Семантическая парадигма предложений с экспрессивно-образными описательными предикатами (на материале экспрессивнообразных оп со значением «плакать») на фоне китайского языкаЮй Л. , (Аспирант, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Москва )
С. 186-193
Двухкомпонентные терминологические словосочетания терминосистемы «биоэтика репродуктивных технологий» биоэтика и экономикаЯковлева Е. В., (Преподаватель, ФГАОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет»)
С. 194-198
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"