Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №03/2 2022

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Репрезентация польских танцев в русской художественной культуре XIX векаБерестова Е. М., (К.и.н., доцент, ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет», г. Ижевск)
Никитина О. Н., (К.культурологии, доцент, ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет», г. Ижевск)
Рогозина Э. Р., (К.ф.н., доцент, ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет», г. Ижевск)
С. 7-12
Сохранность метрических книг московского региона, и их трансформация как документа в исторические периоды СССРБочаров В. Ю., (Директор лаборатории, Московский Областной Архивный Центр, г. Пушкино)
С. 13-16
Теория французского метронома как объективный способ объяснения периодичности исторических событийКваша Г. С., (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова)
С. 17-19
Роль власти в формировании купечества как сословия во второй половине XVIII – первой половине XIX в.Киприянова Н. В., (Д.и.н., профессор, ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых»)
С. 20-24
К вопросу об имуществе закрытых церквей г. Владимира в 1928 г.Котлецов В. В., (аспирант, старший преподаватель, Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых)
С. 25-27
Педагогика
Процесс совершенствования профессиональной деятельности учителя в современной школе: компетентностный подходАйдарханова И. И., (Аспирант, Алтайский государственный педагогический университет)
С. 28-32
Применение бани в подготовительный период годичного цикла подготовки квалифицированных лыжников-гонщиковАнкудинов Н. В., (К.п.н., профессор, ФГКОУ ВО «Академия ФСИН России», Рязань)
Гурский А. В., (старший преподаватель, ФГКОУ ВО «Академия ФСИН России», Рязань)
Дазмаров Н. М., (старший преподаватель, ФГКОУ ВО «Академия ФСИН России», Рязань)
Смирнов С. Н., (старший преподаватель, ФГКОУ ВО «Академия ФСИН России», Рязань)
С. 33-35
Обучение решению позиционных задач с применением инструментария 3d моделированияАнтропова Г. Р., (К.п.н., Набережночелнинский институт (филиал) ФГАОУ ВО "Казанский (Приволжский) федеральный университет")
Киселев Б. В., (Старший преподаватель, Набережночелнинский институт (филиал) ФГАОУ ВО "Казанский (Приволжский) федеральный университет")
Матвеев С. Н., (К.ф.-м.н., доцент, Набережночелнинский институт (филиал) ФГАОУ ВО "Казанский (Приволжский) федеральный университет")
С. 36-40
Социокультурные эффекты кадетского образованияАсриев А. Ю., (К.п.н., доцент, Омский государственный педагогический университет)
С. 41-43
К вопросу о теоретических аспектах инновационной воспитательной деятельности в исправительных учреждениях ФСИН РоссииБерестов В. Е., (Адъюнкт, ФКОУ ВО «Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний», г. Рязань)
С. 44-49
Методические особенности работы с текстом финансовой тематики при изучении французского языка в ВУЗеБорисова О. В., (Старший преподаватель, Финансовый университет при правительстве РФ, Москва)
С. 50-55
Проблемы современного образования в условиях неопределенностиВасильянова И. М., (Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского)
С. 56-60
«Оперативно-тактическая игра», как метод моделирования ситуаций оперативно-служебной деятельности при проведении занятий по дисциплинам практической направленности в образовательных организациях МВД РоссииВиноградов И. Д., (Преподаватель, Санкт-Петербургский университет МВД России)
С. 61-64
Потенциал метода визуализации в ходе реализации интегративного эксперимента на уроках естествознанияВоронкова Н. В., (Аспирант, Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования )
С. 65-67
Тенденции и перспективы развития дистанционного обучения в учреждениях высшего медицинского и фармацевтического образования в современных условиях пандемииГатиятуллина Л. Л., (Ассистент, ФГБОУ ВО «Казанский государственный медицинский университет» Минздрава России)
Талипова Г. Р., (ФГБОУ ВО «Казанский государственный медицинский университет» Минздрава России)
Самигуллина Д. М., (ФГБОУ ВО «Казанский государственный медицинский университет» Минздрава России)
Хидиятова А. Ф., (ФГБОУ ВО «Казанский государственный медицинский университет» Минздрава России)
Гильфанова А. И., (ФГБОУ ВО «Казанский государственный медицинский университет» Минздрава России)
С. 68-71
Научно-теоретические основы дисциплины среди курсантов высших военных образовательных учреждений на занятиях по физической подготовкеГнеушев К. А., (Военный университет Министерства обороны Российской федерации)
Лямзин Е. Н., (Старший преподаватель, Военный университет Министерства обороны Российской федерации)
С. 72-75
Обучение младших школьников устному диалогическому общению с учётом особенностей возрастаДжафарова Г. А., (Аспирант, Московский государственный областной университет)
С. 76-77
Эссе-сочинения на уроках русского языкаЕремеева А. П., (д.п.н., профессор, Московский педагогический государственный университет)
Винникова А. М., (соискатель, Московский педагогический государственный университет)
С. 78-82
Формирование педагогического мастерства будущего педагога в процессе профессионально-практической подготовкиЗарединова Э. Р., (Д.п.н., доцент, ГБОУВО РК «Крымский инженерно-педагогический университет имени Февзи Якубова», г. Симферополь)
С. 83-88
Роль качества профессиональной подготовки сотрудников правоохранительных органов и реализация в процессе обучения опыта обеспечения личной безопасности при моделировании типовых ситуаций служебной деятельностиКоченогов О. А., (Санкт-Петербургский университет МВД России)
С. 89-93
Структурные компоненты, показатели и уровни сформированности профессиональной речи студентов-медиковКудайбергенова Ж. М., (Аспирант, Алтайский государственный педагогический университет)
С. 94-98
Цифровая социализация как основная парадигма профессиональной подготовки в высшей школеМоисеева Т. В., (Старший преподаватель, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва)
С. 99-106
Самостоятельная работа студентов, изучающих РКИ, – средство и резерв оптимизации учебного процесса (довузовский этап обучения)Рубцова Д. Н., (старший преподаватель, Российский университет дружбы народов)
Румянцева Н. М., (Д.п.н., профессор, Российский университет дружбы народов)
Юрова Ю. В., (К.п.н., доцент, Российский университет дружбы народов)
С. 107-112
Использование метода проектов в развитии патриотического воспитания в системе общего образованияСкопа В. А., (Д.и.н., профессор, Алтайский государственный педагогический университет (г. Барнаул))
С. 113-116
Исследование специфики использования подвижных игр учащимися на переменах в младшей и средней школеТомашевич А. М., (К.п.н., ФГБОУ ВО "Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)")
С. 117-120
Интеллектуальная подготовка студентов вуза на занятиях по физической культуреЧернышев В. П., (К.п.н., профессор, ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет»)
Чернышева Л. Г., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет»)
Кондратюк И. В., (старший преподаватель, ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет»)
Лысенко О. А., (старший преподаватель, ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет»)
С. 121-124
Механизмы активизации внутренних резервов обучающихся при интенсивном обученииЯкупов Ф. А., (Адъюнкт, ФГКОУВО "Академия управления Министерства внутренних дел Российской Федерации")
С. 125-129
Филология
Когнитивный эксперимент как способ выявления универсальности фрагментов картин мира носителей русского и китайского языковЕремкина Е. С., (Соискатель, ФГБОУ ВО «Приамурский Государственный университет имени Шолом-Алейхема» (г. Биробиджан))
С. 130-133
Морально-этические представления в русском и английском социуме (на примере слова зло)Корлякова А. Ф., (К.филол.н., доцент, Пермский государственный национальный исследовательский университет)
С. 134-139
К вопросу об особенностях семантизации диалектных лексических единиц (на материале словаря русских говоров Приамурья)Коробова В. Н., (Аспирант, ФГБОУ ВО «Благовещенский государственный педагогический университет»)
С. 140-144
Пунктуационное оформление конструкций с приложениями в осетинском языкеКудзоева А. Ф., (К.филол.н., доцент, Институт истории и археологии Республики Северная Осетия-Алания (г. Владикавказ))
Малиева З. Н., (К.филол.н., доцент, Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова (г. Владикавказ))
С. 145-149
Семантические признаки моделей «I/We + глагол» как детерминаторы степени представленности антропоцентрического фактора в англоязычном военном публицистическом дискурсеКучинская Е. А., (Д.филол.н., доцент, Военная академия войсковой противовоздушной обороны Вооруженных Сил Российской Федерации» имени Маршала Советского Союза А.М. Василевского)
Хафизова М. Б., (преподаватель, ОГБОУИ «Смоленский фельдмаршала Кутузова кадетский корпус»)
С. 150-152
Иноязычные слова в заголовках телевизионных передачНгуен Б. , (Аспирант, Государственный институт русского языка имени А.С. Пушкина)
С. 153-156
Неoлoгизмы в загoлoвках телевизионных передачНгуен Б. , (Аспирант, Государственный институт русского языка имени А.С. Пушкина)
С. 157-159
О некоторых наиболее известных китайских оронимахНин К. , (Аспирант, Уральский федеральный университет, г. Екатеринбург)
С. 160-162
К вопросу о словарях топонимов КитаяНин К. , (Аспирант, Уральский федеральный университет, г. Екатеринбург)
С. 163-166
Синонимы в англоязычном юридическом дискурсе (на материале текстов жанров «документ» и «очерк»)Павлова Я. А., (преподаватель, Дальневосточный юридический институт МВД России, г. Хабаровск)
С. 167-172
Способы словообразования кличек по «окрасу животного» в эвенском языкеСадовникова И. И., (К.филол.н., м.н.с., Институт гуманитарных исследований и проблем малочисленных народов Севера, Сибирское отделение Российской академии наук, Якутск)
С. 173-175
Социолингвистические аспекты функционирования класса предикативов в русском языкеТопорков П. Е., (К.филол.н., доцент, КГУ им. К.Э. Циолковского, г. Калуга)
С. 176-179
Метафора в испаноязычной женской рекламеТопоркова Ю. А., (К.п.н., доцент, ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет»)
С. 180-183
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"