Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №05 2022

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Перестройка и крушение СССР в междисциплинарно-синергетической версииБакланов В. И., (К.и.н., доцент, Финансовый университет при Правительстве РФ)
С. 6-15
Роль китайских рабочих, оказавшихся в России в период революции 1917 г., в раннем распространении марксизма в КитаеВан Ц. , (Старший преподаватель, Хэйхэский университет (Хэйхэ, провинция Хэйлунцзян, КНР))
Цао С. , (Старший преподаватель, Хэйхэский университет (Хэйхэ, провинция Хэйлунцзян, КНР) )
Ма Л. , (Доцент, Хэйхэский университет (Хэйхэ, провинция Хэйлунцзян, КНР) )
С. 16-19
Политика государства в реализации «сухого закона» в деятельности Советов народных депутатов отдела культуры Ульяновской, Пензенской и Самарской областейГолубева О. Н., (Аспирант, Самарский национальный исследовательский университет им. академика С. П. Королева)
С. 20-24
Русские заимствования в персидских дипломатических документах времён шаха Сафи IКостиков С. Е., (Н.с., Санкт-Петербургский государственный университет)
С. 25-29
Проблемы истории и статуса европейских городских микрополитий (на примере «Свободного города Христиания» и «Республики Ужупис»)Морозов Е. В., (Доцент, Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого )
С. 30-33
Источники финансирования учебных учреждений на Европейском Севере России в 1920-1930-е годыПетрова О. С., (Аспирант, ФГБОУ ВО «Вологодский государственный университет»)
С. 34-37
Значение, преимущества и трудности китайско-казахстанского сотрудничества в гуманитарных наукахЦюй Ц. , (Аспирант, Томский государственный университет)
Сюй Ц. , (Аспирант, Томский государственный университет)
С. 38-41
Элеонора Рузвельт: от взросления к бракуШульга М. М., (К.и.н., доцент, ФГБОУ ВО «Смоленский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, Смоленск)
С. 42-46
Некоторые особенности героизации умерших в античных государствах северного Причерноморья (по материалам эпитафий)Ярцев С. В., (Д.и.н., доцент, Тульский государственный педагогический университет им Л.Н.Толстого)
Шушунова Е. В., (Ассистент, Тульский государственный педагогический университет им Л.Н.Толстого )
С. 47-52
Педагогика
Использование еvent-мероприятия в рамках реализации студенческих проектовАлексеева О. В., (К.п.н., доцент, БУ ВО ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет»)
С. 53-60
Анализ развития современного смешанного боевого единоборства (ММА) в РоссииАнисимов М. П., (К.п.н., ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный аграрный университет»)
Петров В. М., (Доцент, ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный аграрный университет»)
Ленина Е. М., (Старший преподаватель, ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный аграрный университет»)
С. 61-64
Кадетское образование: к проблеме определения понятияАсриев А. Ю., (К.п.н., доцент, Омский государственный педагогический университет)
Федорова Н. В., (К.псх.н., доцент, Омский государственный педагогический университет)
С. 65-69
Сформированность компонентов здорового образа жизни у студентов ВУЗаВоронова Е. К., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Петрозаводский государственный университет», г. Петрозаводск)
С. 70-72
Soft skills современного специалиста в условиях цифровизации образованияГалковская Ю. М., (К.филол.н., доцент, Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения)
С. 73-79
Современные формы и методы управления учреждением в системе высшего образованияГарбузов С. П., (К.п.н., доцент, Армавирский государственный педагогический университет)
Мацко А. И., (К.п.н., доцент, Армавирский государственный педагогический университет)
Костенко А. А., (К.псх.н., доцент, Армавирский государственный педагогический университет)
Шаламов Р. Ю., (Директор, МАОУ СОШ №7, г. Армавир)
Балакирева Н. А., (старший преподаватель, Армавирский государственный педагогический университет)
С. 80-84
Основные подходы к методике преподавания гуманитарных дисциплин в современной педагогической наукеГерасимова И. Е., (Старший преподаватель, Институт транспорта, сервиса и туризма, Нижегородская область)
Волкова И. А., (Старший преподаватель, Институт транспорта, сервиса и туризма, Нижегородская область)
Шелаумов А. В., (Старший преподаватель, Институт транспорта, сервиса и туризма, Нижегородская область)
С. 85-87
Применение некоторых элементов технологий развития критического мышления в образовательном процессе вузаДоржу У. В., (к.б.н., доцент, ФГБОУ ВО «Тувинский государственный университет», г. Кызыл)
С. 88-92
Углубленная подготовка в борьбе для бойца смешанных единоборствЕсенгалиев А. М., (Спортсмен смешанных единоборств, Спортивный клуб “АКА”, США, г. Сан-Хосе)
С. 93-96
Девиантное поведение несовершеннолетних и его профилактика в образовательных организацияхЖелнин Э. В., (Аспирант, ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» г. Челябинск)
С. 97-103
Роль тьюторства в овладении иностранным языком в высшей школеОвезова У. А., (К.и.н., доцент, РУДН)
Вагнер М. Л., (К.и.н., доцент, РУДН)
С. 104-108
Политика образовательного учреждения, как ответ вызовам современностиПанова Н. А., (Заместитель директора, СПб ГБПОУ «Академия «ЛОКОН», г. Санкт-Петербург)
С. 109-112
Формирование навыков аудирования иностранного текста у студентов в рамках требований к сдаче международного экзамена по французскому языку DALF C1Спыну Л. М., (К.ф.н., доцент, Российский университет дружбы народов, Москва)
С. 113-115
Гуманизация образования в аспекте идеалосообразности воспитания человекаХлызова И. В., (К.п.н., доцент, Московский государственный областной университет)
С. 116-120
Создание специальных условий для подготовки к обучению в школе детей с расстройством аутистического спектраЧебарыкова С. В., (К.псх.н., доцент, ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет», г. Хабаровск)
Гарднер А. В., (ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет», г. Хабаровск)
С. 121-124
Критерии утомления при игре в мини-гольфЯковлева Н. Б., (Преподаватель, Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма)
Яковлев Б. А., (К.п.н., доцент, Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма)
С. 125-130
Сравнительный анализ техники ударов при использовании инвентаря для снэг и гольфаЯковлева Н. Б., (Преподаватель, Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма)
Яковлев Б. А., (К.п.н., доцент, Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма)
С. 131-133
Филология
Средства репрезентации концепта «Огонь» в русском и английском языкахБулычева В. А., (Аспирант, Армавирский Государственный Педагогический Университет)
С. 134-135
Признаки лексических конверсивов в современном русском языкеГорбунова И. Е., (К.филол.н., старший преподаватель, Иркутский государственный университет)
С. 136-138
Перевод имен собственных на китайский язык (на примере серии романов Д. Роулинг «Гарри Поттер»)Жандарова А. В., (Доцент, ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» )
Семенова С. Н., (Доцент, ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» )
Терехова М. Р., (ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» )
С. 139-143
Структура семантических полей в терминологии архитектуры (на примере поля «строительные материалы»)Карапетян Т. А., (Аспирант, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова )
С. 144-146
Функционирование военных терминов в рамках семантического поля (на материале финских глаголов)Мироненко А. Г., (Преподаватель, Военный университет Министерства обороны Российской Федерации, г. Москва)
С. 147-152
Осмысление огня в народных сказкахНго С. , (Аспирант, Гос. институт русского языка им. А.С. Пушкина, Москва)
С. 153-157
Развитие и различие понятий базовых юридических терминов: «право», «законодательство» и «закон»Не В. , (Старший преподаватель, Хэйлунцзянский университет, г.Харбин, Китайская народная республика)
С. 158-161
Прагматический анализ бытийных предложений (основные прагматические элементы)Некрасова А. И., (старший преподаватель, ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет»)
С. 162-166
Репрезентация гендерных стереотипов в паремиях английского языкаОстапенко А. Б., (Доцент, ФГБОУ ВПО «Тихоокеанский государственный университет»)
С. 167-169
К вопросу о функциональной омонимии в русском языке (на примере лексемы сколько)Семенова И. В., (К.филол.н., доцент, Тихоокеанский государственный университет)
С. 170-173
Жанрово-стилистические характеристики рецензииФам Т. , (Аспирант, Государственный институт русского языка имени А. С. Пушкина)
С. 174-178
Межкультурная коммуникация в условиях меняющегося мира: осмысление прошлого опыта и перспективыФеопентова С. В., (Старший преподаватель, Российский государственный аграрный университет-МСХА имени К.А. Тимирязева)
С. 179-182
Семантика и валентность русских приставочных глаголов движения в сопоставлении с китайскими глаголами движения “来”(lái) и “ 去”(qù)Чжэн Ч. , (Аспирант, Казанский (Приволжский) федеральный университет)
С. 183-186
Использование аллюзии в развлекательном ток-шоуЯнь Ц. , (Аспирант, Государственный Институт Русского Языка имени А.С. Пушкина)
С. 187-189
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"