Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №01 2022

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Торговое обслуживание жителей алтайского края в контексте экономических преобразований второй половины 1960-х – начала 1990-х гг.Демчик Е. В., (Д.и.н., профессор, Алтайский государственный университет (Барнаул))
Гряникова Г. А., (ассистент, Алтайский государственный университет (Барнаул))
С. 6-11
«Непечатные» формы публицистической активности славянофиловЛебедянцев И. М., (Преподаватель, ЧОУРО «НЕРПЦ (МП) «Православная гимназия имени Серафима Саровского г. Дзержинска»)
С. 12-16
Колесная броневая техника Красной Армии в Великой Отечественной войнеТошева М. С., (К.и.н., доцент, Старооскольский филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный геологоразведочный университет имени Серго Орджоникидзе»)
Тошева Н. А., (к.ф.н., доцент, Старооскольский филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный геологоразведочный университет имени Серго Орджоникидзе»)
С. 17-21
Первые шаги Правительства Москвы по преодолению кризиса переходного периода в начале 1990-х гг.Щукин А. А., (Аспирант, Московский городской педагогический университет)
С. 22-25
Педагогика
Мышление детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияБагнетова Е. М., (Аспирант, преподаватель, БУ «Сургутский государственный педагогический университет»)
Капустина Н. Г., (к.п.н., доцент, БУ «Сургутский государственный педагогический университет»)
С. 26-29
Развитие профессиональных компетенций молодых педагогов в условиях сельской школыБаягантаев Г. Г., (Аспирант, ФГАОУ ВО «Северо–Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова», г. Якутск)
Иванова А. В., (Д.п.н., профессор, ФГАОУ ВО «Северо–Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова», г. Якутск)
С. 30-35
Особенности превенции девиантного поведения у детей и подростковБезуглая Т. И., (К.п.н., доцент, ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта»)
С. 36-40
Профессионально значимые качества учащегося-музыканта и их формирование в процессе создания транскрипцииБекетова М. А., (Преподаватель, Московский государственный институт музыки имени А.Г. Шнитке, г. Москва)
С. 41-44
Возможности элективного курса «Творческая лаборатория учителя музыки» в развитии познавательной активности студентовЕсдаулетова К. А., (Казахская национальная консерватория им. Курмангазы)
С. 45-51
Развитие познавательной активности будущих учителей музыки на дисциплине «Хоровой класс и практикум работы с хором»Есдаулетова К. А., (Казахская национальная консерватория им. Курмангазы)
С. 52-57
Использование технологии смешанного обучения в рамках национального проекта «Образование»Килеп Г. Л., (Аспирант, Брянский государственный университет имени И. Г. Петровского)
С. 58-61
Взаимодействие семьи и детского сада в вопросах физического воспитания дошкольниковКиркина Е. Н., (к.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева», г. Саранск)
Щемерова Н. Н., (к.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева», г. Саранск)
Хрюкина Н. А., (ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева», г. Саранск)
С. 62-63
Специфика организации контроля усвоения умений говоренияКрамар К. Н., (Соискатель, Московский государственный педагогический университет)
Милованова Л. А., (Д.п.н., профессор, Московский государственный педагогический университет)
С. 64-69
Здоровье – основа развития человеческого потенциалаЛосев В. Р., (К.м.н., доцент, Северный государственный медицинский университет, г. Архангельск)
Гун Г. Е., (Д.м.н., профессор, заслуженный врач РФ, ГАОУ ДПО "Ленинградский областной институт развития образования")
С. 70-74
Паралимпийские игры – высшее достижение адаптивного спортаМотцулев М. Г., (Волжский политехнический институт (филиал) Волгоградского государственного технического университета)
Егорычева Е. В., (Старший преподаватель, Волжский политехнический институт (филиал) Волгоградского государственного технического университета)
С. 75-81
Развитие графомоторных умений и навыков у старших слабовидящих дошкольниковМясникова Л. В., (к.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского»)
С. 82-85
Методологические подходы к процессу формирования коммуникативной компетентности студентов СПО в условиях дистанционного обученияНазаренко А. В., (Д.п.н., к.э.н., ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова»)
Муллина С. Э., (Аспирант, ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова»)
С. 86-89
Интернет-технологии: решения для дистанционного образованияНелюбина Е. Г., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет», г. Самара)
Ульянова Я. А., (ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет», г. Самара)
Минаков Д. А., (ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет», г. Самара)
Говоров А. А., (ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет», г. Самара)
С. 90-93
Приемы технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках информатики в 7 классеПетрова В. П., (Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова, г. Якутск)
Винокурова Е. С., (К.п.н., доцент, Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова, г. Якутск)
С. 94-98
Особенности взаимодействия педагогов и учащихся в процессе персонифицированного обучения в школах ФинляндииПолякова Я. Ю., (Аспирант, Московский педагогический государственный университет)
С. 99-102
Развитие креативного мышления на основе тренинга в процессе обучения иностранному языку студентов неязыковых факультетовРазумовская Е. А., (К.с.н., доцент, Институт международного права и экономики им. А. С. Грибоедова)
Михеева Л. Д., (старший преподаватель, АНО ВО «Московский международный университет»)
Сидоркина Л. С., (Преподаватель, ГБПОУ «Колледж современных технологий имени Героя Советского Союза М.Ф. Панова»)
С. 103-106
Методические рекомендации по внедрению стандарта ISO 45001 на предприятииСевастьянов Б. В., (Д.т.н., профессор, Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова)
Шадрин Р. О., (К.т.н., доцент, Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова)
Али Е. Б., (К.т.н., доцент, Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова)
Лисин В. А., (Старший преподаватель, Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова)
С. 107-112
Кочевой лагерь: прошлое и настоящееСлепцов Ю. А., (К.п.н., м.н.с., Институт гуманитарных исследований и проблем малочисленных народов Севера СО РАН, г. Якутск)
С. 113-116
Формирование умений свободного общения на иностранном языке с использованием тандем-методаСпыну Л. М., (К.ф.н., доцент, Российский университет дружбы народов, Москва)
С. 117-120
Особенности подготовки будущих тренеров- преподавателей ДЮСШ к воспитательной работеСурков А. М., (к.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И.Скрябина»)
Антипов О. В., (к.б.н., доцент, ФГБОУ ВО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И.Скрябина»)
Суханова Е. Ю., (к.б.н., доцент, ФГБОУ ВО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И.Скрябина»)
С. 121-127
Методологические подходы к формированию интерактивных компетенций будущих учителей физической культурыСурков А. М., (к.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И.Скрябина»)
Карсека Л. С., (ст. преподаватель, ФГБОУ ВО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И.Скрябина»)
Гежа Р. В., (преподаватель, ФГБОУ ВО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И.Скрябина»)
С. 128-134
Организационно-педагогические условия дистанционных технологий обучения со студентами направлений подготовки «Физическая культура»Суханова Е. Ю., (к.б.н., доцент, ФГБОУ ВО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И.Скрябина»)
Антипов О. В., (к.б.н., доцент, ФГБОУ ВО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И.Скрябина»)
Гежа Р. В., (преподаватель, ФГБОУ ВО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И.Скрябина»)
С. 135-139
Влияние различных вариантов комплексов оздоровительных упражнений на физическую подготовленность мальчиков 13-14 летСухецкий В. К., (Доцент, УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»)
С. 140-143
Оценка понимания эмоций собеседника детьми с речевыми нарушениямиТрошина Е. С., (ГАОУ ВО Ленинградской области «Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина»)
С. 144-150
Развитие познавательных процессов у студентов- медиков в процессе освоения курса «Латинский язык и основы медицинской терминологии»Трубина И. С., (к.п.н., доцент, Приволжский исследовательский медицинский университет (г. Нижний Новгород))
Рябкова Е. А., (ст. преподаватель, Приволжский исследовательский медицинский университет (г. Нижний Новгород))
Сафарова У. А., (К.филол.н., доцент, Самаркандский Государственный Медицинский Университет)
С. 151-156
Особые образовательные технологии современного ВУЗаЦеханович Д. Б., (преподаватель, Московское высшее общевойсковое командное училище; аспирант, Московский педагогический государственный университет)
С. 157-162
Некоторые теоретические особенности развития иноязычной коммуникативной компетентности студентов в ВУЗеЧуднова О. А., (К.псх.н., Ставропольский государственный аграрный университет)
Чвалун Р. В., (К.филол.н., Ставропольский государственный аграрный университет)
Кизилова Н. И., (К.филол.н., Ставропольский государственный аграрный университет)
С. 163-166
Практико-ориентированные задачи как средство повышения мотивации к изучению математики у студентов ССУЗовШмидт Н. М., (к.п.н., доцент, Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», г. Новосибирск)
Яхина Е. П., (к.п.н., доцент, Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, Санкт-Петербург)
С. 167-172
Филология
Процесс лексического заимствования на современном этапе развития русского языка: за и противБеляева О. Н., (старший преподаватель, Тихоокеанский Государственный Университет, г. Хабаровск)
С. 173-177
Новые сложные слова в английском языкеЕфремова Е. М., (К.филол.н., доцент, Московский педагогический государственный университет)
С. 178-181
Средства синтаксической стилистики в заголовках российских электронных СМИКузина О. В., (К.филол.н., доцент, Гжельский государственный университет)
С. 182-183
Символизация огня в стихотворениях А.С. ПушкинаНго С. , (Аспирант, ФГБОУ ВО Гос. института русского языка им. А.С. Пушкина, Москва)
С. 184-189
Языковые черты ‘аналитичность’ и ‘синтетичность’ в структуре языковой личности переводчика С.А. СтепановаПавленко А. И., (ФГБОУ ВО ‘Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского’, г. Калуга)
С. 190-192
Аллюзии и их классификация применительно к сентимент-анализуCеменова М. О., (аспирант, Московский государственный лингвистический университет, Москва)
С. 193-199
Методологический алгоритм анализа отрицания интерактивного контраргументаФан Ч. , (Аспирант, Иркутский научный центр СО РАН)
С. 200-204
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"